Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 578 из 582 ПерваяПервая ... 78478528568576577578579580 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,771 по 5,780 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #5771

    Бывалый
    Регистрация: 20.07.2018
    Адрес: Королев
    Сообщений: 83
    Благодарностей: 56
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от jon40-64 Посмотреть сообщение
    А какой лучше Мобил посоветуете, 0W20 или 5W30?
    Заливал оба. Сейчас на зиму 0W20, но думаю в дальнейшем остаться на 5w30

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #5772
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,484
    Благодарностей: 762
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от andron359 Посмотреть сообщение
    Да нет , авто люблю , когда был на ТО-0 сказали на сервисе что до 10 000 можно спокойно не менять
    Это разное масло Mobil 1 5W30 ESP Formula и Mobil 1 x1 5W30 ???
    И нужно ли к своим маслу и фильтрам сертификат предоставлять на ТО-1 ???...
    1) уже ответили, на заборах тоже много чего пишут... на авто с нуля крайне желательно после обкатки масло новое залить, меняйте сервис...
    2) конечно это разные масла, иначе зачем бы их с разными этикетками выпускали! Для вашего двигателя абсолютно не нужен ESP, он С3, выбирайте масло из этой линейки, исходя из климатических условий региона проживания и режима езды:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Mobil1.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	313.8 Кб 
ID:	10751

    3) смысла нет, к вам все равно отнесутся с "пренебрежением", и, как вариант, даже печать в сервисной книжке могут не поставить на записи о прохождении ТО. По крайней мере у нас единственный ОД так и делает, я с самого начала со своим маслом и фильтрами приезжаю, ни одной печати нет в сервисной, да мне и похрен, если честно, машину еще долго менять не собираюсь...

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #5773
    stalk:er
    Привожу цитаты одного специалиста, который трудиться в одной из фирм по производству масел. Компания очень крупная и находиться в ЕС. Многие его посты можно найти здесь.

    Вам подойдет и 5W-30 (лучше ACEA A5) , и 5W-20 , и 10W-30 на лето.
    Но вопрос, зачем лить 5W-30 с большей дозой загустителя, когда можно легко найти 5W-20 с меньшей.
    Просто сравните VI и выберете - меньший VI, при примерно одинаковом pour point / flash point.

    У масла (вязкость 5w-20 - примечание автора) надо смотреть только 6 параметров:

    1. HTHS - чем меньше - тем лучше
    2. VI - лучше когда между 130 и 165
    3. flash point - чем больше - тем лучше
    4. pour point - чем меньше - тем лучше
    5. noack vol. - чем меньше - тем лучше
    6. желательно избегать 0W если нет сильных зим

    Это в общем. Есть еще зола, но если вы смотрите ACEA A1/A5/C5/ ILSAC GF-5 , то ее можно особо не смотреть

    Все остальные масла надо выбирать долго думая и оценивая - "вот зачем они мне?"
    Ни UOA ни (тем более) пробка - не дадут вам точных данных по износу.
    Хотите точные данные - разбирайте мотор и делайте анализ.
    Быстро сравнить 5W-20 и 0W-30 по износу - безумие. Потому что на "быстрый износ" явно заметный в UOA или пробке - вязкость почти не влияет.
    Вязкость влияет на то, как масло себя ведет. Масло - жидкость, раствор и коллоидная система (и даже взвесь - но это уже плохое масло). Как любая жидкость, раствор и коллоидная система - масло имеет физико-химические характеристики.
    Но они точно никак не могут такой эффект, как люди пытаются от него получить - пробка там со стружкой, или вообще какой-нибудь дикой машиной тестируют - стачивая мм стали (дикие опыты).

    UOA - хороший инструмент просто оценить работу масла. Но он точно от вязкости не зависит.
    Вязкость и "неньютоновость" особенно (реология, HTHS) - влияет на то, что происходит у вас за 50 000 км пробега (1500 моточасов, скажем). И влияние это не такое, что вот взять 5W-40 и все - хана. Потому что есть очень хорошие 5W-40. А просто общая теория. В среднем, как себя ведет.

    Так вот 5W-20 в среднем ведет себя гораздо лучше чем 0W-30. Самое тупое в лоб - кавитация в кольцах на ХХ у 0W-30 за 100 моточасов наблюдается на 40% чаще, чем на 5W-20. Кавитация скорее будет видна в UOA. На пробке вы ее не найдете никогда.
    Кстати, корейский мануал составлен человеком, понимающим в масле.
    Там нет говна типа 5W-40, 0W-40 (это условно *****, потому что 0W-40 несмотря на паршивую вязкость - можно найти хорошим, а 5W-40 - 1 масло пожалуй).
    Там нет говна типа 0W-30.

    Человек берег кольца от говна, указывая приличные вязкости.
    Другой вопрос, что минералка 15W-40 в жару - это может быть также плохо как "синтетика" 5W-40.. А на рынке оно обычно так и бывает. 15W-40 минералочная вязкость.
    Но если чаще менять - то 15W-40 дешевая минералка будет лучше чем 90% 5W-40 A3 на рынке, потому что большей дряни чем 5W-40 A3/C3 просто не найти. Это самое дерьмо, даже если в него добавили приличную базу.
    Ни 5W-40 ни 5W-30 A3/C3 никто не старался делать хорошо, количество брака в этой "компании А-С-трешек" на 15% выше чем у любых других масел. Брак скрывается, особенно в ЕС, так как это масс-маркет (был для 5W-40 стал для 5W-30 A3/C3). Это просто невозможная дрянь, как я вижу рынок.
    В США найти 5W-30 A3/C3 - гораздо сложнее. И 5W-30 "американские" ILSAC GF-5/A1/A5 - уже приличные масла бывают. Иногда просто классные. Просто потому, что США лидер в этой области. Научно - США, Япония, Корея (и Китай подтягивается). ЕС - слабое звено.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #5774
    Аватар для Евгений Т
    Почетный участник
    Регистрация: 15.08.2017
    Адрес: Мордовия
    Сообщений: 693
    Благодарностей: 157
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson III
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (149.5) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Grey
    Комплектация: Travel
    Это пипец какой-то!!! Читаю помаленьку второй день ойлклуб по ссылке Алексея Stalkera, ответы на вопросы по маслу специалиста SAE20, и вообще шизанешься, если так глубоко вникать в саму суть выбора масла!!!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2020-02-05-22-47-14-869_com.yandex.browser.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	111.5 Кб 
ID:	10760
    Пишет, что можно смешивать любые по вязкости масла любой марки ( наверное за исключением синтетики и минеральных), хуже не будет!!! А вот его мнение по лучшим критериям вязкости масел
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2020-02-04-23-23-12-742_com.yandex.browser.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	156.2 Кб 
ID:	10761
    Последний раз редактировалось Евгений Т; 05.02.2020 в 23:54.
    С уважением, Евгений !

  9. #5775

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,785
    Благодарностей: 1,163
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от Евгений Т Посмотреть сообщение
    Это пипец какой-то!!! Читаю помаленьку второй день ойлклуб по ссылке Алексея Stalkera, ответы на вопросы по маслу специалиста SAE20, и вообще шизанешься, если так глубоко вникать в саму суть выбора масла!!!
    Пишет, что можно смешивать любые по вязкости масла любой марки ( наверное за исключением синтетики и минеральных), хуже не будет!!!
    SAE20 - обычный человек, который тоже может заблуждаться. Или подстраиваться под веретённую теорию, которая в моде на ойлклубе.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #5776
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,484
    Благодарностей: 762
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    ...или подстраиваться под веретённую теорию, которая в моде на ойлклубе...
    ну тогда уж проинформируйте всех производителей авто, особенно американских и японских, которые уже давным-давно 20-ки рекомендуют, зачастую как "only", что они являются членами секты "Веретено и Ко"....

  12. #5777

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,785
    Благодарностей: 1,163
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    ну тогда уж проинформируйте всех производителей авто, особенно американских и японских, которые уже давным-давно 20-ки рекомендуют, зачастую как "only", что они являются членами секты "Веретено и Ко"....
    Всем давно и без меня известно, почему - экология, спасибо Грете Тунберг. И им давно плевать на ресурс моторов, это же не их собственность.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  13. #5778
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Евгений Т Посмотреть сообщение
    ... ( наверное за исключением синтетики и минеральных)...
    Что в Вашем понимании есть "синтетика", а что есть "минералка"? Почему спрашиваю, так как данные понятия есть маркетинговые слова на постСоветском пространстве.
    Например - смесь гидрокрекинга 2 и 3 группы - является синтетическим продуктом и является продуктом смешивания двух групп, однако у нас он обзывается "полусинтетикой". ))

    Он верно пишит, что больше всего базового масла и меньше загустителя в вязкости 5w-20, точнее сказать его оптимальное сочетание. Как оказалось здесь ещё важна кавитация жидкости!

    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Всем давно и без меня известно, почему - экология, спасибо Грете Тунберг. И им давно плевать на ресурс моторов, это же не их собственность.
    Я и не знал, что в Иваново стоит современный НПЗ на котором Вы работаете. Вопрос - для чего Вы сами льёте 5w-20 в свой мотор? ))

  14. #5779
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,484
    Благодарностей: 762
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    4ux ну вот за япов бы может и согласился в части соблюдения экологии, с их то ограниченным жизненным пространством, а америкосы еще долго будут себя "любимых" на бескрайних хайвеях радовать атмосферными 5-8 литровыми монстрами V6, которые выхлопа дают "мама не горюй", и прекрасно миллионы миль на 0/5W-20 наезжают...

  15. #5780

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,785
    Благодарностей: 1,163
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Насколько я понимаю,ваша веретённая религия строится на том, что типа каналы тонкие, густое масло не прокачивается и ... задираются стенки цилиндров. Вот какая связь? Как можно в это верить? Масло подаётся насосом совсем в другие места, которые как раз на густом масле не страдают. Единственное - маслофорсунки, но они не для смазки, а для охлаждения поршней!
    Откуда вообще пошла эта сказка? Раньше ездили на сороковках и не было желания залить чего-нибудь пожиже. Что же изменилось? Строение мотора изменилось - фазовращатели добавили. Что же они делают? Меняют углы зажигания! Вот почему на густом масле мотор ревёт и не едет, на холодную тарахтит. И по этому владельцы дизелей на тест-драйвах бензиновых моторов отмечали плохую динамику - дилерские авто на дилерском масле!
    Вот почему все, кто льёт маловязкое масло, отмечают тихую работу двигателя и лучшую приёмистость в сравнении с дилерским С3 или А3. Но на маловязком масле уже начинают страдать те места, куда насос качает масло - давление в системе ниже, масло слабее.
    Я тоже лью маловязкие масла, но отдаю себе отчёт, что вкладыши страдают, по этому лью масла с антифрикционными присадками - либо с молибденом, либо с фольфрамом. И А5/В5 вполне достаточно для правильной работы фазовращателей.
    А это уравнивание 0W20 и 5W20? если посмотреть на их вязкость - она разная! И заливать 0W20 в жарком климате... Если температура ОЖ в жару и холод примерно одинаковая, то температура масла разная! Масло в поддоне в холод охлаждается намного сильнее и имеет совсем другую рабочую вязкость, чем в жару. Вот по этому и есть таблицы вязкости по климатическим зонам, чтобы уравнять рабочую вязкость масла.
    А анализы отработок, которыми тут машут? Типа износа на 0W20 нет. А на кой тогда масляный фильтр стоит? Разве это не его функция - чистить масло от продуктов износа? Как-то выкладывали - на тридцатках износа в анализах больше, чем в двадцатках. А разве не может такого быть, что на тридцатках продукты износа настолько малы, что проходят сквозь фильтр, а вот на двадцатках уже не пролезают? И это более логично, чем то, что на более слабом масле износ меньше.

    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    4ux ну вот за япов бы может и согласился в части соблюдения экологии, с их то ограниченным жизненным пространством, а америкосы еще долго будут себя "любимых" на бескрайних хайвеях радовать атмосферными 5-8 литровыми монстрами V6, которые выхлопа дают "мама не горюй", и прекрасно миллионы миль на 0/5W-20 наезжают...
    а Вы разве не знаете, что чем мощнее мотор, тем ему легче тянуть? Там, где 2-х литровый четырёхцилиндровый будет верещать выбиваясь из последних сил, то 8-ми литровый даже не рыкнет
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  16. Пользователи, оценившие это сообщение:
    Gin

Страница 578 из 582 ПерваяПервая ... 78478528568576577578579580 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •