Вячеславович,буду признателен. мои где то гуляют заказал почтой России.
Вообщем нижние точки:
-перед до защиты жел. поверх заводской - 205мм
- зад до защиты редуктора - 230мм
Всем доброго времени суток!
Раньше писал, что установил проставки на зад 40 мм, перед 30 мм. Все бы ничего, очередной раз залез под машину и увидел, что кардан трется об защиту топливного бака. Опасно однако.
Надо что-то делать. Или проставки укорачивать, или колхозить с карданом что-то, да и шланги тормозные внатяг. Ну шланги вроде перевернуть можно. Но трение это не здоровая фигня.
Как по мне, то я считаю саму затею с шаманством по поводу клиренса уже не здравой фигней! ИМХО.
Понятно, что это дело вкуса. Кто-то пружины режет, кладет авто на брюхо, кто-то задирает как подстрелуха. Не понимаю, зачем столько геморроя, когда у Туссана все пропорции и зазоры соблюдены с точки зрения эстетического дизайна просто идеально по сравнению с другими авто, даже при использовании тех же 19-х катков.
Да и не только. Без проблем, круглый год езжу по грунтовке на дачу. Не является помехой нечищенные от снега дороги. По бездорожью конечно сам не поеду, но как седан+++, более чем достаточно.
На ix35 ставил на зад проставки 30 мм, на Туссан планирую тоже самое ставить, но не для увеличения клиренса, а для восстановления былой осанки. Как и на Иксе, на Туссане просели задние пружины и он смотрится каким то сутулым.