Здравствуйте!
Как думаете, однозначно вышла из строя антенна (как говорят на сервисах) или может быть что-то с контактом самой кнопки? Не хочется разбирать дверь вслепую :)

Здравствуйте!
Как думаете, однозначно вышла из строя антенна (как говорят на сервисах) или может быть что-то с контактом самой кнопки? Не хочется разбирать дверь вслепую :)
Тут помогут тактильные ощущения. Если отказывает кнопка, то это как правило происходит из-за выхода из строя пластинчатой пружины самой кнопки. Если при нажатии ощущается "ватность" и отсутствует упругий щелчок, то вероятнее всего дело в кнопке.
Сканер цепляем и смотрим ошибки, по антенне ошибка будет если в ней проблема. Либо разбираем и прозваниваем кнопку/антенну. Только что вам это даст? Ручку всборе менять так и так.
Ручку в сборе, понятное дело, поменять проще всего, но дорого. С момента появления безключевого доступа на Санта Фе (устройство полностью аналогичное), данная неисправность время от времени возникает из-за затечки воды (зеленый окисл-налет убирается ушной палочкой, смоченной в ацентоне или уайт-спирте) и из-за поломки пластинчатой пружины-диафрагмы в самой кнопке. Меняется кнопка без особых сложностей. У меня три раза тьфу, этого косяка нет, но своему знакомому на Санте менял на практике. Здесь уже обсуждалась данная неисправность.
Меняли "потроха" по гарантии, перестал светиться светодиод. Причины не знаю. Заказали ручку, когда пришла деталь приехал я к ним, а манагер мне говорит, мол ручка не разборная, да еще и не крашенная, надо будет оставить машину, пока краску подберем, пока покрасим... дня три надо. Вот тут я расстроился, высказал им свое мнение по поводу их квалификации. Это уму не постижимо! Из-за несчастной ручки я должен машину на три дня оставить! Плюнул на подсветку и уехал. А заявка на замену по гарантии то зафиксирована, и ручка у них лежит. Им надо отчитываться... Когда на следующий день позвонили, и сказали, что ручка, как оказалось, разборная и они меня ждут. Замена заняла "один стаканчик кофе" (25...30 минут). После замены дают документы на подпись, а там стоимость ручки 2 700 грн. (100 у.е.) + работа 450 грн. Если бы не гарантия, в жизни не менял бы, ну или искал бы с разборки.
Эта гарантия чистейшей воды развод! Без шума и крика, от деваться некуда поменяли тормозные шланги и все. Остальное, даже находясь на гарантии приходиться выбивать с великой войной, даже по мелочам. А когда все же удается с великим трудом доказать и понудить ОД выполнить по гарантии их обязанности, делается это так, что следующий раз уже и не захочешь их "услуг". Только когда им удается что-то навязать за деньги или развести клиента на распиаренные ими же беспонтовую фичу, то они сразу проявляют завидную расторопность. Лишнее тому доказательство и этот случай.
Серж,то у оффов вот это развод. а гарантию они честно отработали заменив оба задних ступичных подшипника и шланги..(по крайней мере у нас.)
что по ручке понятное дело что собрано руками человеческими можно разобрать но зачем прикладывать усилия. если можно просто одно снял второе поставил.( лень )
Касалось бы это только замены этой ручки! Это лишь один из случаев, доказывающего скотское и принебрежительное отношение ОД к нуждам клиентов. Сколько народ бился и доказывал о дефекте эластичной муфты ЭУРа?! Пока не плюнули и сами не начали подкладывать резнки чтобы убрать стук. И только где-то единицы из ОД, более или менее соизволили пойти на встречу. Сейчас началась эпопея у рестайлинговых дизелей с нестабильными оборотами. И что? Кто-то пошел на встречу и начал разбираться ? Как бы не так! Цинично врут, глядя в глаза, доказывая, что ничего не видят или вообще, что это норма? А денежки и немалые, шантажируя гарантией, исправно стригут за ту же диагностику во время прохождения регламентного ТО. Диагностика как раз и подразумевает выявление тех или иных причин и проявлений, не позволяющих должным образом эксплуатировать автомобиль. Вместо этого, ОД или отказывается признавать, что скачущие обороты имеют место быть или нагло доказывают, что это норма. Тогда за что платить?!
остапа опять понесло....