При разработке нового поколения Tucson инженеры компании Hyundai уделили немало внимания вопросу безопасности автомобиля и интеграции современных систем помощи водителю. Начать стоит с того, что кузов новинки теперь на 50% состоит из современной высокопрочной стали, стал жёстче, но легче, и спроектирован так, чтобы наилучшим образом защитить пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия.
Кроме того европейским покупателям будет доступен целый набор вспомогательных ассистентов и систем, среди них: автоматическое торможение в чрезвычайной ситуации с функцией обнаружения пешеходов, система предупреждения о покидании полосы движения, контроль мёртвых зон автомобиля и помощь при выезде с парковки задним ходом в совокупности с камерой заднего вида, помощник перестроения, систему мониторинга давления в шинах и другое. Однако, скорее всего, часть из этих систем будут недоступны российским покупателям в силу качества нашей дорожной сети.
Краш-тест IIHS
По результатам американского независимого краш-теста
Страхового института дорожной безопасности новый Hyundai Tucson заработал наивысшую оценку TOP SAFETY PICK+, показав высокую безопасность не только при классическом лобовом ударе и ударе сбоку, но и при лобовом ударе с малым перекрытием, который, как показала практика, не всегда под силу некоторым именитым премиум-автомобилям.
Краш-тест Euro NCAP
По результатам европейского независимого краш-теста
Euro NCAP новый Hyundai Tucson заработал максимальные 5 звёзд, обеспечив достойный уровень безопасности не только водителю и пассажирам, но и детям в автокреслах, а также пешеходам.