Добрый день!
Заключил предварительный договор на покупку. После тест-драйва на дизельном тушканчике был немного в легкой эйфории, поэтому забыл до заключения предварительного договора спросить у менеджера условия по трейд-ину. Спросил позже, оказалось агентский договор. Условия договора очень напрягли, вижу очевидные риски:
1. налог остается на мне;
2. штрафы (при наличии) - тоже на мне;
3. уценка машины на 10% каждые 20 дней.
Позвонил менеджеру, говорю: гони бапки назад, почему не предупредила, что это не трейд-ин? Она уговаривает приехать и пообщаться на эту тему с ее руководством. Понятно, что руководство при ближайшей встрече наобещает золотые горы и новый Тушкан практически даром, но когда дойдем до сделки вот там проблемы, скорее всего, и полезут. А деваться будет некуда.
Коллеги! Я с трейд-ином буду иметь дело первый раз. Может кто сталкивался с подобной схемой - агентский договор? Соглашаться или нет?



, поэтому забыл до заключения предварительного договора спросить у менеджера условия по трейд-ину. Спросил позже, оказалось агентский договор. Условия договора очень напрягли, вижу очевидные риски: 
Ответить на это сообщение
(фактически я внес за новую машину меньше). С этим договором через 10 дней пришел в ГИБДД и снял с учета, после позвонил в салон и сообщил об этом - они сразу выставили мою бывшую бибику на продажу. Вся схема была предложена самим дилером и обсуждена заранее.
)
Один хозяин, оригинал ПТС. Кстати, через приложение "Мир Хёндэ" уже получил скидочный сертификат на 80тыр.
