Всем ДВС! В выходные в передаче ГЛАВНАЯ ДОРОГА на НТВ обсуждали покупку б/у Тушкана 3-го поколения. Закидали "грязью" по самое не могу, и тесный и ходовая полетит и задиры в движках, аэродинамика никакая и тд. Упомянули и про свечу накаливания на дизельных двигателях, мол что подлежит замене 1 раз в 3-4 года, чтобы не убить стартер зимой. У меня дизель впервые, поэтому хотелось бы узнать у форумчан, кто-нибудь уже менял свечу накаливания и на каком пробеге (и есть ли регламент по замене)?



Ответить на это сообщение
), при том что была залита качественная соляра: надо иметь очень крепкие нервы чтоб так заводить. Так что большинство я думаю после 5 неуспешной попытки будут искать причину, а не маслать стартером. Чтоб убить стартер многократными попытками запуска их должно быть очень много и они должны быть очень продолжительными.
В этот год их видимо кто-то другой перекупил
Вот они и переобулись.
ну и остальное - трындеж через раз. Ыксперт блин! Ресурс дизеля им маловат))
