
Герыч,
ну я к примеру не тошнотик, мну редко кто обходит на трассе, но работа коробасов из нуля как-то расстраивала, особенно букс на две передачи вниз, двигло воет, а сцепления нет, теперь такого нет
писи
даже жена заметила лишнее завывание по сравнению с пред авто, и сидит всегда в задке, когда иду на конкретный обгон, уже боится что авто развалится, такие ощущения от шума бывали, сейчас, как грится, без шума и пыли, обошел, даже не заметили
nector, ты так прикалываешься? Раскручивание двигла до отсечки - стандартная работа при кикдауне. Букс или пробукс - эта какая то твоя фантазия? Это как на механике надо жегнуть на трассе перешёл с 5 на 3 и тапку в пол - обычный приём на обгоне. Возможно двигло и ляжет раньше если его постоянно держать у отсечки, но кратковременные вжаривания даже полезны. А вот если после твоих присадок при кикдауне у тебя коробка не позволяет раскрутить двигатель в отсечку - то явно у тебя уже у самого проблемы с коробкой.
Пысы. чудес не бывает - не может двс разгонять авто лучше на высших передачах, собственно поэтому вообще и существует КПП.
mkv,
а в чем собсно прикол? максимальный крутящий момент, 192Нм / 4000об/мин, выше этих оборотов крутящий момент не подымается, просто зря расходуется энергия, и приносится вред двигателю
да и как- бы не грили противники присадок, если бы не испытал на себе, то и не рекомендовал, я обычный юзер авто, и мне нужна надёжная поповозка, которая не подведёт в нужный момент, присадки это превентивные меры, они сглаживают износ, и изменяют периодичность общения с сервисом, что ещё вам надо, советую, то что сам применял
nector, "Прикол" в том, что когда на 4000 об/мин ты переключился, то на высшей передаче у тебя нет этого максимального крутящего, и только достигнув этих оборотов ты начинаешь реализовывать его, тем самым использую эффективно. А вот как раз для достижения зоны максимального крутящего ДВС расходует энергию не так эффективно.
Pelsh,
да вы просто сравните стрелки тахометра и спидометра, поймёте!!!
самое идеальное, это одновременное движение, ну это к примеру
как то сути не уловил, о КПД в красной зоне это понятно, но сейчас с присадкой переключение коробаса просто радует, он чувствует себя в более комфортной зоне, и двигатель, и я вместе с ними, и тяга будь здоров
Последний раз редактировалось nector; 15.11.2020 в 01:17.
nector, И что я должен увидеть? Как 150 ньютонов разгоняют авто лучше 200? Альтернативную физику не придумывайте уж. Разгон авто измеряется во времени, чтобы он был максимально эффективным требуется выполнить больше работы за единицу времени, что нам прекрасно демонстрирует показатель мощности при об/мин. Именно диапазон от зоны максимального крутящего до зоны максимальной мощности и является самым продуктивным с точки зрения разгона, дальше уже нюансы с сочетанием рядов КПП
Pelsh,
вот не могу понять, чего вы хотите донести?
в характеристиках конкретного 2х литрового атмо двигателя указан пик производительности при определенных оборотах, повышение оборотов, это в холостую потраченная энергия
писи
ну не едет он быстрее на 6к чем на 4к, токмо шума поболее, это грю, как любитель погонять
Последний раз редактировалось nector; 15.11.2020 в 09:46.
всего-то хочу донести, что с добавлением присадки, убрал тот холостой ход коробаса, именно букс, некоторые его считают "выбросом мощности", тем самым добился адекватным соотношением связки- двигатель, коробас, трансмиссия
писи
я понимаю некоторых, что повышение оборотов двигателя также заставит насос коробаса создавать большее давление масла, для более плотного сжатия фрикционов, в ситуации с кикдауном двигатель теряет связку с коробасом на пару секунд, так как насос коробаса физически не может молниеносно создать нужное давление, от того идёт так называемый букс, чревато как для двигателя, так и для коробаса, но можно поступить иначе, изменить динамическую вязкость масла, и получить теже показатели, при меньших оборотах
просто приведу примеру до и после присадки,
идёшь к примеру 100км, впереди идёт овощь, идёшь на обгон, а этот овощь прозревает и даёт газу, не даёт обогнать, я кикдаун, спорт режим, мафынко ревёт, но не набирает скорости, и это длится около 5сек, этого достаточно?
теперь такой хни нет, подрыв моментальный, это как на холодном масле до 50грд, кто понимает, тот поймет
nector,ты про какой букс вообще? Гидротрансформатор блокируется и все.
Конечно сейчас ты уже проверить ничего не сможешь, так как загадил уже atf присадкой и судя по всему акпп работает некорректно.
Но при нормальной работе - нажимаешь кикдаун, происходит скидывание пары передач, обороты допустим с 2к взлетают до 4к, а затем обороты растут с 4к до 6,5к и вместе с ними растёт скорость. Если и есть какое то проскальзывание фрикционов, то думаю не больше чем при обычном переключении. Про какие 5 секунд ты говоришь я не понимаю.