
Ну раз пошло такое с двигателями то нигде нет счастья. Можно на той же дизельной ауди влететь на замену успокоителя цепи, и стоимость работ по его замене будет как капиталка G4. А есть ещё ALT где куча нюансов по ремонту что-бы масложор в первый же год не вернулся. На моём прошлом тойотовском 3S беда с залеганием колец, плюс обрывы болтов шатуна не такая уж редкость, что не мешает ему быть в рейтинге лучших. А если только с мерками двигателя подходить то я не купил бы тушкана, а так бы и докатывал тойоту откапиталив движок. Но комфорта хочется побольше.
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
я не говорю что ремонтировать не надо как раз уже надо...
суть моего посыла была в том что кончилась эра "вечных" двигателей.....
специально закладывается малый ресурс для того чтоб "пипл хавал" бежал и покупал новое авто
либо точил на коленке в гараже капиталку делал но таких не более 20% от общей массы.
проще скинуть и искать удачи либо в новом авто либо в б\у
Вот хорошо товарищ написал по этому вопросу тут
Тема нагнетается неровно дышащими к корейскому автопрому и очень мнительными товарищами, которые готовы по первому посту в соцсети идти капиталить движок или вырезать кат. Ну и такими как вы, которые вот уже несколько лет на этом форуме поют оду дизелю и используют любой повод вознести его в сравнении с атмосферником. Уж не знаю зачем это вам, ради успокоения или еще чего.
Кстати тема по дизелям как не странно хоть не много, но побеждает по количеству страниц эту.Ну и по существу хочу сказать, что в прошлом году продал Крету с G4NA 2016 г.в. с пробегом более 60 тыс. даже намека не было на стуки. Хотя эндоскопию не делал. Ушла за несколько дней.
Кто-нибудь пробовал на рестайле откачать масло через щуп? Если да, то сколько можно выкачать литров?
Пробовал.Шприцем медицинским на 140 мл.Один шприц получилось,мне хватило.Трубочку потоньше бери.