Вот и у меня такая же проблема возникла. Самое интересное что при пробеге до 800 км такой проблемы не было вообще! Ближе к ТО-0 начало проявляться. Сейчас пробег 2000 км, ужас полный когда из закрытых паркингов пытаешься выехать дёргано. Диагностика показала что при включении D или R прилетает сигнал открыть EGR но клапан открывается на большую величину и начинается этот расколбас.
Подсмотрел дилерский портал, там обращений клиентов с данной проблемой куча и маленькая тележка.
От представителя техподдержки Хёндэ СНГ Сергея Голубицкого дано указание всем дилерам, чтоб говорили следующее клиентам: работа ДВС при прогреве не регламентирована! - это конечно занавес.....
Есть обращения клиентов с реально вышедшим EGR, им его заменили по гарантии и проблемы у них нет этой, так может реально какой то брак клапанов EGR идёт на заводе?
На днях поеду к дилеру чтоб сделал адаптацию клапана EGR и посмотрим что выйдет из этого.
Обновление ПО в разработке у компании BOSCH, с сентября этого года, как быстро выпустят не известно....
