Страница 41 из 44 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 440

Тема: Есть ли масляные форсунки на рестайле?

  1. #401

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.10.2020
    Адрес: Актобе
    Сообщений: 108
    Благодарностей: 14
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2,0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver Platinum
    Комплектация: Start
    Цитата Сообщение от Герыч Посмотреть сообщение
    А всё таки они есть на моем дорестайле
    Вложение 12056
    в цилиндры снизу заглянуть не получилось?

  2. #402
    Аватар для Герыч
    Почетный участник
    Регистрация: 04.06.2018
    Адрес: Астрахань
    Сообщений: 647
    Благодарностей: 135
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White sand
    Комплектация: Hightech
    Цитата Сообщение от Renat_a78 Посмотреть сообщение
    в цилиндры снизу заглянуть не получилось?
    Геморрно, ещё и масло капает. У меня зонд есть, так что не проблема через свечные глянуть и катализатор заодно. Уже год назад смотрел, полет нормальный.

  3. #403

    Постоянный участник
    Регистрация: 12.11.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 109
    Благодарностей: 39
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Комплектация: LifeStile
    Я вот все понять не могу, что вам всем даст наличие или отсутствие маслофорсунок?
    Не ужели думаете что их наличие убережёт от задиров?
    В моторах задиры по другой причине появляются - локальный перегрев (Плохая циркуляция охлаждающей жидкости)!
    Плюс сам водитель прикладывает к этому руку, а точнее ногу! Стоит в пробке продолжительное время, двигатель работает на ХХ, циркуляция ОЖ понижена, цилиндры (стенки) нагреты, а когда пробка кончилась или загорелся зелёный то что делаем? Правильно педаль посильнее нажали и дали оборотов хорошенько. В итоге ОЖ не успела охладить до нормальной температуры цилиндры а тут ещё и хорошие обороты пришли следовательно нагрузка и тепловая нагрузка вот и локальный перегрев и задиры тебе!
    В ваших бензиновых моторах страдают именно стенки цилиндра. Была бы проблема со смазкой тогда бы вкладыши пробивало бы!
    Hyundai Tucson 2020, 2.0 TCI-R, 185Hp, 4WD, LifeStile

  4. #404

    Местный
    Регистрация: 09.06.2016
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений: 411
    Благодарностей: 53
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: Family
    Масло берет на себя теплоотводные функции. Форсунки так и называются.

  5. #405
    Аватар для Герыч
    Почетный участник
    Регистрация: 04.06.2018
    Адрес: Астрахань
    Сообщений: 647
    Благодарностей: 135
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White sand
    Комплектация: Hightech
    Цитата Сообщение от emanuele2008 Посмотреть сообщение
    Я вот все понять не могу, что вам всем даст наличие или отсутствие маслофорсунок?
    Не ужели думаете что их наличие убережёт от задиров?
    В моторах задиры по другой причине появляются - локальный перегрев (Плохая циркуляция охлаждающей жидкости)!
    Плюс сам водитель прикладывает к этому руку, а точнее ногу! Стоит в пробке продолжительное время, двигатель работает на ХХ, циркуляция ОЖ понижена, цилиндры (стенки) нагреты, а когда пробка кончилась или загорелся зелёный то что делаем? Правильно педаль посильнее нажали и дали оборотов хорошенько. В итоге ОЖ не успела охладить до нормальной температуры цилиндры а тут ещё и хорошие обороты пришли следовательно нагрузка и тепловая нагрузка вот и локальный перегрев и задиры тебе!
    В ваших бензиновых моторах страдают именно стенки цилиндра. Была бы проблема со смазкой тогда бы вкладыши пробивало бы!
    Я тоже про это читал. Моё мнение :это тоже, либо конструктивный просчёт, либо заведомо маркетинговой решение. Вон в Америке, хенде натянули по самые помидоры. А у нас что? Правильно. Мыши пищали-кололись, но жрали кактус!

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #406

    Новичок
    Регистрация: 05.12.2020
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 6
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Black&Brown
    [QUOTE=vel40;100898]Форсунки стоят. Один сепаратор есть.[/QUOTE
    TMAJ3813DMJ165392
    Подскажите, а на моей есть форсунки?
    Спасибо!

  8. #407
    Аватар для mainstream
    Постоянный участник
    Регистрация: 06.12.2019
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 120
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2,4 (184) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: stellar blue
    Комплектация: Life style
    Цитата Сообщение от emanuele2008 Посмотреть сообщение
    Я вот все понять не могу, что вам всем даст наличие или отсутствие маслофорсунок?
    Не ужели думаете что их наличие убережёт от задиров?
    В моторах задиры по другой причине появляются - локальный перегрев (Плохая циркуляция охлаждающей жидкости)!
    Плюс сам водитель прикладывает к этому руку, а точнее ногу! Стоит в пробке продолжительное время, двигатель работает на ХХ, циркуляция ОЖ понижена, цилиндры (стенки) нагреты, а когда пробка кончилась или загорелся зелёный то что делаем? Правильно педаль посильнее нажали и дали оборотов хорошенько. В итоге ОЖ не успела охладить до нормальной температуры цилиндры а тут ещё и хорошие обороты пришли следовательно нагрузка и тепловая нагрузка вот и локальный перегрев и задиры тебе!
    В ваших бензиновых моторах страдают именно стенки цилиндра. Была бы проблема со смазкой тогда бы вкладыши пробивало бы!
    Есть видео эндоскопии моторов с форсунками, тут где-то выкладывали - нет задиров. Ну и KPower свои моторы ремонтные тоже как-то разбирали все нормально.

  9. #408

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,086
    Благодарностей: 1,138
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Герыч Посмотреть сообщение
    А всё таки они есть на моем дорестайле
    Вложение 12056
    Что побудило снять поддон?

  10. #409

    Постоянный участник
    Регистрация: 06.01.2020
    Адрес: Perm
    Сообщений: 230
    Благодарностей: 111
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2,0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: темно серый
    Комплектация: Dynamic
    [QUOTE=Masanoya;102655]
    Цитата Сообщение от vel40 Посмотреть сообщение
    Форсунки стоят. Один сепаратор есть.[/QUOTE
    TMAJ3813DMJ165392
    Подскажите, а на моей есть форсунки?
    Спасибо!
    Форсунки стоят.

  11. #410
    Аватар для Герыч
    Почетный участник
    Регистрация: 04.06.2018
    Адрес: Астрахань
    Сообщений: 647
    Благодарностей: 135
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White sand
    Комплектация: Hightech
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Что побудило снять поддон?
    Переклеивали по гарантии и заодно меняли передний сальник https://www.drive2.ru/l/577143824975922543/
    Мой пост

Страница 41 из 44 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •