А наш завод то тут где?)
Им что привезли и в мануале написали - они то и ставят, вы даже по каталогу проверили - номерочки совпадают.
ЕГР на дизелях же работает только на холостых без нагрузки, все эти плавающие обороты как раз от того что клапан если с трещиной, его клинит в определенном рандомном положении и он просто закрыться полностью не может.
И это есть не у всех, но у многих обладателей дизелей.
Думаю с самим номером и клапаном все ок, а вот бракованная партия вполне может быть.
Дизелей в год собирают тыщи 3-4 - сколько клапанов ЕГР в одной поставке для завода? одна тысяча? пять? десять?)
Или вы про не наш завод?)
Пока пахнет отзывной, но нужно достаточное количество подтверждений и писем производителю.
Они там должны понять в какой партии косяк, куда оно ставилось и куда потом поехало на продажу.
