С ключом, конечно, можно провернуть это. У меня кнопка - электроника сама решает когда включить стартер. Самое главное нет проблем с запуском.
С ключом, конечно, можно провернуть это. У меня кнопка - электроника сама решает когда включить стартер. Самое главное нет проблем с запуском.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
Эх, С̶к̶р̶и̶п̶а̶ч̶! Не догадался я, что то твоё видео, Сокол ты наш!
Вообще, пытаешься подкалывать всех с сарказмом, как бы показывая, что неглупый вроде человек, и так сесть в лужу...
Видео 1 (микроавтобус в -5С), у человека "загорается баян", он ждёт, пока тот потухнет, заводит машину, БАЯН ПРИ ЭТОМ НЕ ГОРИТ.
Ты, мил человек, включаешь зажигание, загорается баян, как сам изволишь выразиться, (секнды так с 39 по 43 твоего видео), он тухнет, пока ты рассказываешь про солярку ФСОшную, и потом ты так же, как и микроавтобус с видео выше, заводишь авто "без баяна".
Реально (уж придётся поверить мне на слово), в тёплую погоду сажусь в авто, нажимаю кнопку с педалью, авто заводится достаточно быстро в течении 1-2 секунд).
В небольшой же морозец делаю аналогичное действо, и О ЧУДО, авто заводится заметно позже, сразу после того, как гаснет баян))))
Не знаю, как на рестайле, но у меня дорестайл и там через машинку на БК как бы сканер проходит, проверяя системы авто, такая анимация, чтоб веселее было). В тёплую погоду заводится после того, как "сканер" пробежал пол машинки, в морозец - сканер успевает пробежать всю машинку. Разница не существенна, 1-2 секунды, но именно то время работают (или настолько больше работают?) свечи накала. Ну а ещё "бывалые" рассказывают, что не заметил ты их работы потому что авто новое и греют хорошо. На старых вроде секунд 10 жарят (в принципе, так же и на стареньком микроавтобусе из видео 1), потом заводится, писали тут)
По сути, заправляюсь на ОККО и SHELL по случаю, но то уже совершенно другая тема;)
P.S. ключ влево включает принудительную работу свечей накала на новых авто??
P.P.S. Проверил, после того как включил на "on" и потом завёл- машина сразу завелась. Свечи срабатывают автоматически в положении "on"
Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!
Подмёрзли нонче лужи:
- Сел я в незнакомый тарантас и для меня баян потух вместе с остальными контрольками. Восприятия работы как на других видео или как на собственном авто - за 4 секунды не произошло. Всё как-то одномоментно гаснет на приборке и всё. Диагностика пробежала, всё в норме - стартуем...
Потому и жду когда баян светить будет как луна всю морозную ночь...
з.ы. А ещё посмотрю завтра как изменится напряжение после отключения контрольной лампы баяна и после отключения самих свечей. Как на видео чужом...
https://www.youtube.com/watch?v=1Sp6...el=PerlodromRu
Слежу со жгучим интересом
За многолетним давним боем.
Во мне воюют ангел с бесом,
А я сочувствую обоим...
Температура -29, секунда и двс тарахтит, вообще никаких сложностей при запуске. Лукойл.
Поставили три одинаковых дизельных Тусана на территории организации допоборудования спецтранспорта. Детали установочной аппаратуры не в этой теме.
Суть:
- Машины простояли ночь на улице. За бортом - 15 . Заправлены одним топливом. С утра для загона в гараж в работу - один дизельный Тусь не завёлся совсем. Посадили АКБ маслая с перерывами. Второй тоже капризничал изо всех сил:
- Выражалось в попытке схватить на первой секунде стартера и даже завестись, но тщетно - стартер крутил впустую.
Минут через 10 открыли капот ( традиция такая) , осмотрели моторный отсек ( двигатель, наверное, искали). Предприняли попытку запустить двигатель - запустился как ни в чём не бывало.
Никто ничего не понял, но порадовались...
Наша телега запустилась со второго раза штатно. Почему со второго? Потому что холодно и я заводил машину в лыжных варежках - дутиках. А ключ у дочери в силиконовом чехле цвета Маджента ( а разве мог быть другого цвета?) и ключ при старте у меня в варежке провернулся в обратку. Тарантас хрюкнул и затих... Со второй попытки покрутил стартер секунд 5 и завёлся ...
А терь вопрос знатокам:
Неужели цвет авто так сильно влияет на запуск двигателя в морозы, при стандартно одинаковых и равных вводных производных ?
Слежу со жгучим интересом
За многолетним давним боем.
Во мне воюют ангел с бесом,
А я сочувствую обоим...
Давайте поделимся детальными данными с упоминанием кто и какой солярой заливается до затылка:
https://youtu.be/iUk7lyqeUj0
и сама работа на холодную при этом:
https://youtu.be/XDFwAzoKFIM
Последний раз редактировалось 308 WIN; 17.01.2021 в 02:12.
Слежу со жгучим интересом
За многолетним давним боем.
Во мне воюют ангел с бесом,
А я сочувствую обоим...
Живу практически в деревне, потому особого выбора по АЗС не имею. Единственная и ближайшая заправка в восьмистах метрах это Роснефть. Потому заправляюсь только там. Иногда, но крайне редко, могу на Лукойле. Больше никаких экспериментов. Благо, что на трассе и в городах тех и других достаточное количество. Качеством топлива доволен.
Итак, сегодня ночью температура впервые за зиму в Москве опустилась ниже 20 градусов по цельсию.
А в ночь на понедельник вообще пишут, что будет минус 24- минус 27...
Жаль, что в Москве современный климат не выдаст морозец за минус 30, для выяснения
ху ис ху.. :) Но и минус 27 уже немало.
Как у трактористов - полет нормальный?
Серж, как там в Курской деревеньке - тоже мороз? Как трактор себя чувствует? Или в такую погоду в воскресенье лучше дома посидеть?
Делитесь новостями, короче.
Россея матушка велика, и везде есть трактористы.
P.S. Кстати, про большую матушку Рассею - кто угадает, в каком таком месте стоит моя машинка на аватарке, тому ничего не будет!
vel40, как в дизельном тушканчике, тепла хватает в такой мороз?