У нас тут на АЗС только арктический ДТ где то с середины ноября, он до -40 не замерзает + топливный фильтр емнип с подогревом идет(или нет?)
В общем проблем с этим нет от слова совсем, в путешествия зимой вожу с собой антигель, есть регионы и АЗС с непонятным качеством, и когда до ближайшей нормальной АЗС 300км - пару раз уже им пользовался)
Прогревается сама ОЖ замечательно и печка хорошо работает, а вот температура масла падает, его там 8 литров, температура ОЖ 80, температура масла 65-70, в АКПП еще меньше, где то 30 было когда сканером смотрел)Прогревается он на ходу очень даже хорошо. Уж мне-то это очень хорошо известно, в июне будет уже как пять лет как я юзаю эту комплектацию.
После этого сразу понял зачем 0w20 льют некоторые дизелисты, так не только заводить проще, так еще и ехать проще))
А то с этим 5w30 С3, у которого вязкость 12 при 100, а при 80 она где то 15 как у хорошей такой 40ки или да же 50ки))
Простите за ОФФ топ если что)
