Страница 16 из 32 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 312

Тема: Не заводится

  1. #151
    Аватар для кэп
    Новичок
    Регистрация: 07.11.2020
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 45
    Благодарностей: 13
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (149.6) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебро
    Комплектация: lifestile
    Стартер бы оттаял. Не хотел бы, чтобы забросали тапками. Смотрю картину из окна- заказали помощников для запуска авто с подогревом и с джампером, поскакали у машины полчаса. Хозяин понес АБ домой с тихой грустью, за вызов помощников заплатил наверняка!

  2. #152
    Аватар для Kotofeich
    Почетный участник
    Регистрация: 31.08.2020
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 507
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Dynamic
    У нормальных пускозарядное с собой.
    Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.

  3. #153
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,062
    Благодарностей: 1,053
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    И ни копья не получили б если не завели.

  4. #154

    Новичок
    Регистрация: 28.10.2016
    Адрес: Питер
    Сообщений: 13
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от pirat1965 Посмотреть сообщение
    Тоже начал подумывать на счет того, что все проблемы после стояния в гараже, потому что в гараже было -5, а я прогрел в нем машину и выкатил на -15, проехал всего 10 километров до работы, оставил до вечера и получил проблему.
    Это можно объяснить тем что при падении температуры падает напряжение недозаряженной батареи.

    >> После первой попытки достаю и присоединяю свежезаряженный бустер, результат такой же.
    Вы меряли напряжение на аккумуляторе когда присоеденен бустер, и после этого?

  5. #155

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Интересно, а какая заявлена производителем гарантия на АКБ? Наверное как всегда смешная?!

  6. #156

    Местный
    Регистрация: 25.02.2019
    Адрес: Московская область
    Сообщений: 330
    Благодарностей: 79
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Интересно, а какая заявлена производителем гарантия на АКБ? Наверное как всегда смешная?!
    Один год, если правильно помню.

  7. #157
    Аватар для nector
    Почетный участник
    Регистрация: 28.02.2019
    Адрес: Киев
    Сообщений: 675
    Благодарностей: 83
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 ГБО (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Olivie
    Комплектация: экспресс
    да не влияет заряд батареи на запуск двигателя, ну разве, что ниже 10.5в без нагрузки, ищите проблему в другом

    Цитата Сообщение от sergsin Посмотреть сообщение
    Один год, если правильно помню.
    2 года, ну это если труп, а так подзарядят и пошлют лесом

  8. #158

    Новичок
    Регистрация: 28.10.2016
    Адрес: Питер
    Сообщений: 13
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от pirat1965 Посмотреть сообщение
    Если у кого есть мысли для обсуждения, то прошу включаться.
    Пока мысли, читая все гипотезы выше, что после нескольких попыток запуска или прогревается батарея и выдает большее напряжение, или каким-то прямым или косвенным образом прогревается электроника или контакты в реле.
    Чтобы исключить первое, нужно померять напряжение до попыток запуска, и через несколько попыток запуска, пока машина не завелась.
    У меня такой возможности уже нет, т.к. батарея уже заряжена, и заводится сразу.

  9. #159
    Аватар для nector
    Почетный участник
    Регистрация: 28.02.2019
    Адрес: Киев
    Сообщений: 675
    Благодарностей: 83
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 ГБО (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Olivie
    Комплектация: экспресс
    я, к примеру не ждал пушистого зверька, прикупил https://reductant.jimdofree.com/
    в аккуме просверлил отверстия на 8мм, залил присадочку, поганял по инструкции, пробочками из под хлорфилипта аптечного,(то что дома валялось), с герметиком закрыл, теперя по утрам ниже 12в не садится, на пару лет думаю его хватит

    писи
    на прошлом авто был уже опыт, хотел выбрасывать, за ночь разряжался до 6в, сию процедуру проделал, еще год катался, так с машиной и продал
    Последний раз редактировалось nector; 15.02.2021 в 10:20.

  10. #160

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,241
    Благодарностей: 1,225
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от nector Посмотреть сообщение
    я, к примеру не ждал пушистого зверька, прикупил https://reductant.jimdofree.com/
    в аккуме просверлил отверстия на 8мм, залил присадочку, поганял по инструкции, пробочками из под хлорфилипта аптечного,(то что дома валялось), с герметиком закрыл, теперя по утрам ниже 12в не садится, на пару лет думаю его хватит
    Нектор - ты не исправим , у тебя есть хоть один узел в машине без присадок?
    Аккуму 3,5 года, после выезда из салона ни разу не скидывал минусовую клему и не прикуривал. Интеллектуальная зарядка не отключена. При простое авто недели на улице зимой напруга не падает ниже 12,2. Этой зимой был на Урале. Пришлось заводить -34 по приборке (хотя сигналка показывала и в салоне и под капотом -26), напруга на аккуме вроде была 12,4 - даже покрутить не пришлось стартером: завелась с полпинка (сам был в шоке).
    ИМХО жизнь аккума (если нет заводского брака) очень сильно зависит от режима эксплуатации, так как большинство живёт в городе, ездят на короткие расстояния - аккум просто не заряжается от генератора.
    ПС. Напряжение - далеко не показатель здоровья аккума. Как то прикуривал Рио во дворе на аккуме напруга 12,2, а втягивающие сразу трещит как только стартер включают.

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 16 из 32 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •