Вот и у меня тоже вылезла проблема..
Рестайлинг, 2 литра, автомат, кнопка запуска, 2,5 года..
Простоял 2,5 недели при -15...-25, сигналка прислала смс что сел аккум, после простояла ещё 3 дня..
Купил пусковое устройство (Fubag 450)..
В пятницу вечером пошёл опробовать.. Подключил пусковое - завелась с полпинка, погудел минут 30 и заглушил.. Ночью пришла смс от сигналки что опять разрядился аккум..
В субботу утром пошёл опять завести - всё включается, не заводится, что-то щёлкает и всё.. Прикурил - не заводится.. Подключил сканер - нет ошибок, напряжение 13,2 (вроде)..
Посидел минут 5, подключил опять пусковое - завелась..
Что в итоге было - фиг знает..
Пару дней постояла и сегодня утром завелась нормально (с автозапуска)..



Ответить на это сообщение
пока теоретики фантазируют лёжа на диване, практики пользуются 
. Если АКБ начинает моросить, то ему уже никакие присадки, разогрев дальним, ближним, танцы с бубном, гармонью;- не помогут. Это как мёртвому припарка. Только замена.

Небольшой ток начинает ускорять хим. реакцию. И множество примеров - это когда люди в мороз включали фары реально видели как яркость их свечения повышается. Я сам не верил пока не попробовал. Вот по этому все теории проверяют практикой. А кому лень или считают себя самым умным остаются теоретиками.