.......... Небольшой ток начинает ускорять хим. реакцию. И множество примеров - это когда люди в мороз включали фары реально видели как яркость их свечения повышается. Я сам не верил пока не попробовал. Вот по этому все теории проверяют практикой. А кому лень или считают себя самым умным остаются теоретиками.
Если рассуждать применительно с учетом этой самой теории, то нагрузки, причем постоянной на Туссанах и без каких-либо лампочек хватает. Тот же иммобилайзер, сигнализация и другие устройства в режиме покоя. тогда уж наша АКБ должна быть вечною. Но!!! Если вспомнить, проблема АКБ на Туссанах возникла не вчера и не сегодня. У нас здесь имеется отдельная ветка , посвященная проблемам разряда АКБ "разрядился аккумулятор". Как видно из ее содержания, проблема возникла до наступления морозов, которые лишь сделали ее более очевидной и массовой.
А проблема как мне кажется здесь в большинстве своем общая, это постоянный (хронический) недозаряд ввиду малых пробегов и частых запусков и все та же до конца не выявленная утечка, которая стала для АКБ и владельцев головняком и в теплое время года. И мы сколько угодно можем здесь перебирать и обсасывать эти теории, рассуждая о высоких материях, толку не будет пока присутствуют эти два фактора, убивающих АКБ.
При наличии упомянутых факторов, выход один, это время от времени ставить АКБ на зарядку и выявление причин утечки тока в состоянии покоя.
