Страница 24 из 30 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 294

Тема: Не заводится

  1. #231

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 613
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Педаль-штырь. Как зубило. Помним конечно! И козырьки из прессованного картона. Повороты без отражателей.

  2. #232

    Местный
    Регистрация: 17.08.2017
    Адрес: Запад
    Сообщений: 402
    Благодарностей: 128
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чёрный
    Комплектация: Comfort
    В продолжении темы о моей проблеме.... Вчера ездил на 200 км в одну сторону. Утром завелся в гараже без проблем при -9. В поездке туда и обратно никаких проблем с запуском не было, двигатель не успевал остыть. После поездки поставил машину возле офиса, температура была -15, после трех часового простоя завелась без проблем. Сегодня утром в гараже при -9 завелась без проблем, приехал на работу, сейчас на улице -17, вечером будем смотреть, как будет запускаться.

  3. #233

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,085
    Благодарностей: 1,137
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    pirat1965, что то предпринимали? Стучали по релюшкам, дергали провода, или само сабой прошло?

  4. #234
    Аватар для Vasiliy
    Новичок
    Регистрация: 27.05.2019
    Адрес: Moscow region
    Сообщений: 38
    Благодарностей: 12
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: Lifestyle
    Напомню чем закончилась моя история с разрядом батареи. Машине не было ещё и полгода, как при плюсовой температуре я не смог завестись после трёх дней простоя. Месяц выносил мозг ОД, и мне заменили батарейку. Но через некоторое время проблема повторилась. Как я понимаю, причиной является малый километраж и, возможно, какая-то электроника работает не корректно. Кстати, отключение тумблера в блоке предохранителей тоже не особо помогло.
    Сейчас перед зимой и по весне снимаю аккум и ставлю на зарядку на целый день в авт режим. За три дня простоя напряжение ниже 12,2 не падает, морозы опускались ниже -20. Меня это вполне устраивает.

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #235

    Местный
    Регистрация: 17.08.2017
    Адрес: Запад
    Сообщений: 402
    Благодарностей: 128
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чёрный
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    pirat1965, что то предпринимали? Стучали по релюшкам, дергали провода, или само сабой прошло?
    По релюшкам в моторном отсеке стучал, когда не заводилась в первый и второй день, но не помогало. Вчера ничего дополнительного не делал, сама собой машина вела себя без проблем. Но вчера машина проехала 400 км, так что была тряска и вибрации, так что они тоже могли повлиять на восстановление контактов. Сегодня машина морозится на улице целый день, посмотрим что будет вечером с запуском.

    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    ставлю на зарядку на целый день в авт режим.
    Хотелось бы узнать что это за режим такой и как его обеспечить для зарядки?

  7. #236
    Аватар для Vasiliy
    Новичок
    Регистрация: 27.05.2019
    Адрес: Moscow region
    Сообщений: 38
    Благодарностей: 12
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от pirat1965 Посмотреть сообщение
    По релюшкам в моторном отсеке стучал, когда не заводилась в первый и второй день, но не помогало. Вчера ничего дополнительного не делал, сама собой машина вела себя без проблем. Но вчера машина проехала 400 км, так что была тряска и вибрации, так что они тоже могли повлиять на восстановление контактов. Сегодня машина морозится на улице целый день, посмотрим что будет вечером с запуском.


    Хотелось бы узнать что это за режим такой и как его обеспечить для зарядки?
    На зарядном устройстве выбираю не ручное, а автоматическое управление зарядом. Хотя опытные электрики и советуют регулировать ток вручную, но это уже не ко мне.

  8. #237

    Бывалый
    Регистрация: 08.04.2016
    Адрес: Нововоронеж
    Сообщений: 53
    Благодарностей: 13
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (149) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Сейчас при неудачной попытке брелок показал 12.1 v. Снял в очередной раз на подзарядку аккум. Попробую погонять при 8 А.
    Всем добра! После очередного подзаряда аккум. напряжение 12.4V. Темп. -16.
    Попытка №1 с кнопки "старт" оживает приборная панель и что то щёлкает под капотом (реле) и Всё.
    Попытка №2 тот же результат.
    Попытка №3 с автозапуска завелась без проблем. Наверное меньше потребителей было оживлено при запуске с брелка.
    Напомню аккумулятор не обслуживался 5 лет и поездки только на короткие дистанции.
    Терпенье закончилось, пришло время обновить Батарейку. При новом аккум. напряжение тоже самое 12.4V. Темп. -14. Завелась как девственница. После ночного простоя на -19 всё работает.
    Удачи!!!

  9. #238
    Аватар для mitya1698
    Почетный участник
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 971
    Благодарностей: 283
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Diesel
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 () Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Dynamic
    нагрузочной вилкой аккум надо измерить

  10. #239

    Местный
    Регистрация: 17.08.2017
    Адрес: Запад
    Сообщений: 402
    Благодарностей: 128
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чёрный
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от pirat1965 Посмотреть сообщение
    В продолжении темы о моей проблеме.... Вчера ездил на 200 км в одну сторону. Утром завелся в гараже без проблем при -9. В поездке туда и обратно никаких проблем с запуском не было, двигатель не успевал остыть. После поездки поставил машину возле офиса, температура была -15, после трех часового простоя завелась без проблем. Сегодня утром в гараже при -9 завелась без проблем, приехал на работу, сейчас на улице -17, вечером будем смотреть, как будет запускаться.
    Отстояв весь день на морозе, вечером запустилась без проблем. Возможно вчерашняя езда на дальнее расстояние дозарядила аккумулятор и возможно как-то оптимизировала плотность в батарее, но сегодня проблема не проявила себя. Как вариант, срок службы батареи 3,5 года при нечастых поездках зимой, возможно и приводит к проблемам запуска в хорошие морозы. Будем дальше наблюдать, как будет развиваться данный вопрос.

  11. #240

    Новичок
    Регистрация: 28.10.2016
    Адрес: Питер
    Сообщений: 13
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Всем добра! После очередного подзаряда аккум. напряжение 12.4V. Темп. -16.
    Попытка №1 с кнопки "старт" оживает приборная панель и что то щёлкает под капотом (реле) и Всё.
    Попытка №2 тот же результат.
    Попытка №3 с автозапуска завелась без проблем. Наверное меньше потребителей было оживлено при запуске с брелка.
    Напомню аккумулятор не обслуживался 5 лет и поездки только на короткие дистанции.
    Терпенье закончилось, пришло время обновить Батарейку. При новом аккум. напряжение тоже самое 12.4V. Темп. -14. Завелась как девственница. После ночного простоя на -19 всё работает.
    Удачи!!!
    Странно что при одинаковом напряжении такой разный результат.
    Кроме напряжения у бортовой электроники никаких других данных по аккумулятору наверно и нет, вряд-ли там подключается нагрузочная вилка для этих целей.
    Можно предположить что после нажатии кнопки старт на старом аккумуляторе просело напряжение до ниже 12.2 вольта, а на новом этого не произошло.
    Сколько времени прошло между попыткой 1 и 3?

Страница 24 из 30 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •