Там пыльник легко снимается и одевается, если тёплый. На своём старом аморте заметил что если шток полностью вверх вывести то при вдавливании есть какое-то бульканье.

Там пыльник легко снимается и одевается, если тёплый. На своём старом аморте заметил что если шток полностью вверх вывести то при вдавливании есть какое-то бульканье.
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
Сегодня ездил на сервис, оказалось, что стучал недоприкрученный пластик, который за задним бампером. Он крепится на пластиковые гайки, у них сорвалась резьба, они прослабли, и пластик гремел. Прикрутили пластик на металлические гайки, и всё, тишина. Я доволен.
К сожалению, не мой случай. Так же эти два пластиковых короба, слева и справа, висят каждый на двух пластмассовых подобиях гаек. Открутить их не смог. Они круглые и расположены очень неудобно, в углублениях. Пока поджал их обычными металлическими гайками. Потеплеет, переделаю. Помимо этого, заменил часть болтающихся пластиковых гаек, крепящих левый подкрылок, металлическими. Ну а в целом, собираюсь на следующие выходные поменять задние амортизаторы местами. Ещё раз хочу напомнить, что у меня, после прогревания автомобиля в тёплом гараже, стук на какое-то время пропадал. Затем снова появлялся.
У меня оказалась та же беда, болтаются те короба.
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
Вчера, когда тачку на сервис пригнал, прокатились. Мастер услышал стук. Загнали тачку на подъёмник, увидели эти болтающиеся 2 короба, слева и справа. Мастер говорит, врят ли из-за них, они на всех Тушканах так болтаются. В подтверждение его слов мы подошли к соседнему подъёмнику, на котором тоже подняли тушкана, и у него тоже эти короба гремели. Но у меня оказалось точно из-за них стук. Затянули их, они больше не болтаются, сидят крепко. И в салоне тишина.
А вы же один амортизатор меняли. Может и не в амортизаторе было дело?
То точно был аморт, там стук был специфический, который ушёл.Может и не в амортизаторе было дело?
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
Не отрицаю. И у меня есть объяснение этому факту и почему данная проблема возникла не у меня одного, на малом пробеге и в морозы (естественно, как я сам это вижу и, понятное дело, могу ошибаться). Только писать придётся очень много. И картинки происходящих процессов рисовать. Поэтому, если кому-то это будет интересно, сочту за честь поделиться своими мыслями, коих у меня предостаточно. На будущее, в планах добраться до сервисного центра и аргументированно ...помакать их мордо... указать им на их, как бы это сказать помягче, некомпетентность.
Был сегодня на сервисе. По гарантии менять амортизаторы отказались наотрез, несмотря на все мои факты и комментарии. Со своими шумами, сказали, разбирайтесь сами. Все звуки и стуки - не гарантийный случай. Вот если амортизатор потечёт, или он сломается пополам, тогда добро пожаловать. А так, диагностика две тысячи триста рублей и диагностируйтесь пока не надоест, или деньги не закончатся. Оборудования для проверки амортизаторов у них нет. Новый амортизатор стоит семь тысяч рублей. Стоимость работ по замене - шесть тысяч рублей. Милости просим. Вежливо сказал им, нахрен они тогда нужны, не менее вежливо попрощался, развернулся и ушёл. Придётся менять самому. Немного грустно и обидно. Хотел ведь кашкая брать, только их тогда два месяца даже не предвиделось. В результате, более чем за два миллиона, приобрёл себе головной боли.