Страница 38 из 103 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1029

Тема: Первые впечатления (пробег до 1500 км)

  1. #371
    Аватар для Игорь о-з
    Почетный участник
    Регистрация: 15.11.2015
    Адрес: М.О.
    Сообщений: 920
    Благодарностей: 222
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Прошел 200 с копейками, решил написать отзыв. До этого 3.5 года радовала оптима.
    Я не фанат чего-либо, но авто нравится. Чем?
    1. Там где на оптиме сел бы на брюхо, тусанчик проезжает без проблем. В основном это касается снега, фото ниже.
    2. Автомобиль добротно собран. Из салона открываешь дверь - прям чувствуется монолит чтоли...
    3. Очень и очень порадовала подвеска. Правда у меня комфорт на 17" - едешь очень мягко и при этом машину не раскачивает. Это наверное самое большое открытие для меня, на 19" было почти, как на оптиме жестко.
    4. Несмотря на то, что это крос - сделал для себя полулежачее положение, как на седане)) да, капота не видать, но мне камфортно и при этом не парюсь со снегом.
    5. Подсветка кнопок/панели. Даже не делая тише ее - в темное время не раздражает. При этом экран магнитолы можно отключить.
    6. Фары на трассе не особо пачкаются, на оптиме была беда с этим. Хотя может пока везет?
    Кнопка спорт. Почти как на санте дизеле, но еще раз почти. Приятная вещь, для смены настроения.
    Что вызывает непонимание?
    1. Это двери, причем сразу. Привык тихонько закрывать, здесь это уже не прокатит. Думаю дело в конструкции. Но точно не в уплотнителе, т.к. Он очень мягкий. Еще попробую настроить положение петель замка, когда время будет.
    2. С кнопки не открывается багажник, хотя на оптиме открывался и кнопка в родном брелоке есть. Может на комфорте она не активна просто?
    3. С открытой двери багажника грязные капли падают по центру.
    4. Надо делать шумоизоляцию арок, гул слышен отчетливо с шипованной резины. Но пока еще не решил делать ли. И двери до кучи можно.
    5. Когда ставишь авто на сигнализацию, зеркала не сворачиваются, только с родного брелка. Буду на то0 уточнять.
    6. На трассе пачкаются боковые окна. Таже беда была на оптиме.
    Чего не хватает в машине?
    1. Память сидений. Да, может дело привычки и это мелочь, но все же приятная мелочь. Впрочем, ее нет нигде.
    2. Камеры заднего вида. Как ни крути, вещь нужная. Да, и без нее ездишь нормально, но с ней было бы удобней. Факт.
    3. Саб и усилок, но тогда бы брал хайтек. В общем, жаль, но что поделать.
    Изначально хотел тревел или выше из-за камеры, кожи и фар.
    Камера действительно в тему была бы.
    Свет и этот нормальный. Светит хорошо, мне нравится. На мой взгляд свет лучше, чем на оптиме, может и-за того, что выше фары? Но сравнить с другим светом не могу. Может поэтому и нравится?
    Кожа - вот этот момент меня удивил, т.к. Ткань хорошая и не знаю пока, что окажется через 3 года лучше: эта ткань или кожа, которая легко моется, но теряет свои вид от проседания. Хотя может и ткань протрется? Не знаю, время покажет, но пока радует.
    Правильно ли я сделал, что взял комфорт не дожидаясь тревела и выше?
    Несомненно да, учитывая, что тот же тревел будет дороже уже на 150+80+х=рублей, где икс величина неизвестная даже главе хендэ... Но думаю весной будет еще +70-80т, итого минимум за тревел +300т от того, что я купил - спасибо, лично мне не надо. Но кому-то может показаться иначе.
    P.s. Сегодня по дороге в мск встретил санту, с которой кинули. Рад, что кинули))) уйму денег сэкономил. Почему так считаю? Потому что словил себя на мысли: мне нравится и удобно ездить на туссане, а это самое главное. Собственно потеряв эти чувства к оптиме, я ее продал и 4 месяца был пешеходом, выбирая новое авто. Спасибо Богу, что я снова испытываю эти чувства к автомобилю. Желаю и вам того же в это тяжелое экономическое время. И не важно, какую марку авто вы выберете!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	168.7 Кб 
ID:	980Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	141.1 Кб 
ID:	981Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	198.4 Кб 
ID:	982Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	331.9 Кб 
ID:	983Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	170.1 Кб 
ID:	984Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	213.9 Кб 
ID:	985Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	68.7 Кб 
ID:	986

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #372
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,912
    Благодарностей: 1,346
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Игорь о-з Посмотреть сообщение
    Прошел 200 с копейками, решил написать отзыв.
    Камеру можно сколхозить. На зарубежных обзорах есть комплектации с вашим дисплеем и выводом изображения
    С камеры. Можно предположить с большой степенью вероятностью что в ГУ есть вход для видео. А так рады за Вас.
    Удачи на дорогах и кайфовать на новой машине!

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #373
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Насчет боковых окон не согласен, вообще не пачкаются, а вот заднее буквально за 10 секунд и ничего не видно. Зеркала не складываются наверное потому что криво сига установлена.

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #374

    Почетный участник
    Регистрация: 27.11.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 822
    Благодарностей: 394
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White sand
    Комплектация: Comfort
    Интересный отзыв. Люди делитесь, что у кого.
    По себе могу сказать устраивает все, кроме:
    1. Действительно средняя шумоизоляция арок, слышно любую лужу или снежную кашу. Хотя движка совсем не слышно.
    2. Высокая посадка, но пока залезешь в водительское сиденье, весь перепачкаешься о порог. Особенно тяжело вылезти, икры на заморав. Хотя со своими 193 см научился. Жена никак не приноровится.
    3. в комфорте не хватает регулировки пассажира по высоте. Жены справа за панелькой практически не видно. Думаю поправимо в версиях по дороже.
    Все остальное просто супер- и сборка, и поясничный подпор, и ткань- очень плотная и добротная, с текстурой и гармоничной синей строчкой. В цвет подсветке. Смотрится синяя строчка намного интереснее чем в кожаном салоне, черная. И подогрев руля супер, и сам руль.
    Магнитола да простая, но в ней почти все что надо есть. Один раз сопряг ее со своим смартом, и всегда когда в машине, вызов проходит на громкую связь. С руля ответил и все. Супер. Загружаются все контакты в ГУ и история звонков. Прикол бывает- авто чистишь, а вызов приходит на телефон. Но телефон уже подхватила громкая связь авто, приходится внутрь залазить. Еще в памяти магнитолы около 1.5 гигабайта памяти в которые можно сбрасывать песни с флешки, т. Е песню слушаешь, понравилась, скопировал в память магнитолы. Песен 200 можно скопировать. Потом без флехи слушать.
    Я уже молчу про динамику дизеля. Сегодня на светофоре стартовал с каким то новым мерсом. До 70 шли ноздря в ноздрю, потом он ушел. Но я был не в режиме спорт и в машине 3 человека. Для кроссовера больше и не надо.
    Средний расход около 8.5 пока. Прошел 1.5 тысячи. Около тысячи по трассе, 500 км в городе. Думаю снизится.
    В общем покупкой доволен.

    Цитата Сообщение от Гаррибальди Посмотреть сообщение
    Камеру можно сколхозить. На зарубежных обзорах есть комплектации с вашим дисплеем и выводом изображения
    С камеры. Можно предположить с большой степенью вероятностью что в ГУ есть вход для видео. А так рады за Вас.
    Удачи на дорогах и кайфовать на новой машине!
    Нет, в штатах другой экран 5'' сенсорный. На наш так не прокатит. Тот экран без кнопок по бокам.

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #375

    Постоянный участник
    Регистрация: 20.12.2015
    Адрес: IL Tel-aviv
    Сообщений: 173
    Благодарностей: 36
    Об автомобиле
    Авто: Honda crv 4
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Black
    С порогами фигня какя то. Не могли их закрыть что ли?

  10. #376

    Постоянный участник
    Регистрация: 16.11.2015
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений: 192
    Благодарностей: 64
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Игорь о-з Посмотреть сообщение
    Прошел 200 с копейками, решил написать отзыв.
    Точно как у меня ласточка :)

  11. #377
    Аватар для Игорь о-з
    Почетный участник
    Регистрация: 15.11.2015
    Адрес: М.О.
    Сообщений: 920
    Благодарностей: 222
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от nonamexxx Посмотреть сообщение
    С порогами фигня какя то. Не могли их закрыть что ли?
    Самое интересное в санте выделял это, как плюс. Но вот в туссане не успел еще испачкаться. Сажусь спокойно, рост 176. Может пока случайность.

  12. #378

    Постоянный участник
    Регистрация: 20.12.2015
    Адрес: IL Tel-aviv
    Сообщений: 173
    Благодарностей: 36
    Об автомобиле
    Авто: Honda crv 4
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Black
    Цитата Сообщение от Игорь о-з Посмотреть сообщение
    Самое интересное в санте выделял это, как плюс. Но вот в туссане не успел еще испачкаться. Сажусь спокойно, рост 176. Может пока случайность.
    Плюс в чём? В том что низ двери выше?

  13. #379
    Аватар для Игорь о-з
    Почетный участник
    Регистрация: 15.11.2015
    Адрес: М.О.
    Сообщений: 920
    Благодарностей: 222
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от nonamexxx Посмотреть сообщение
    Плюс в чём? В том что низ двери выше?
    Плюс в том, что у санты пороги закрыты. Сейчас же открытые пороги туссана не пачкают джинсы. На авто меньше недели, поэтому посмотрим, как дальше будет.

  14. #380

    Местный
    Регистрация: 20.01.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 466
    Благодарностей: 294
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Черный
    Комплектация: Prime + Hightech
    Расскажу наверное и я о своем "тушкане". Комплектация Прайм+Хайтек 1.6 турбо.
    Все в сравнении с предыдущей авто - Киа Спортаж 3 2.0 AWD

    Мотор:
    Принимая во внимание то, что мне 2.0 даже чипованного стало на спортаже не хватать, было принято решение взять турбу. Не прогадал.
    Мотор очень шустрый. Легко крутится. В сравнении с 1.6т от куги2 тише. На сегодняшний момента пробег 640км. Расход 12.3 в основном город.

    Коробка:
    Коробка больше всего беспокоила из-за постоянных решений проблем с ПоверШифт от Форда (работаю с ними).
    Итог - ВАУ. Даже люди прокатившись в тусане отдали должное плавности и четкости работы. Сравнивались в основном ПШ от ФФ3 1.6 2.0 а так же с Мондео4 240лс с ПШ.
    Коробка тушкана порадовала в работе и тех что ездил на роботах с сухим сцеплением и тех кто с мокрым.
    Держим пальчики крестиком... Пусть так будет и впредь.

    Подвеска.
    По сравнению со спортажем - на порядок выше. Да она конечно не такая мягкая как хотелось бы, однако так можно с легкостью "пробить" подвеску спортажа - тут не получиться. Правильное описание - подвеска в меру жесткая и собранная.

    Рулевое.
    Руль пустой. Пустой на 100%. Будет совсем непривычно тем, кто пересаживается с авто у которых гидроусилитель. Однака по дороге не рыскает. Рулится легко. Управление достаточно острое.
    Мне после спорта - привычна пустота руля хотя спортаж все-таки на скорости наливал руль и он постоянно норовил вернуться на середину сам.

    Тормоза.
    Ну пока нареканий нет. Пару раз уже словил срабатывание AEB. Работает черт побери =) Скрипов и скрежета, с которым пришлось бодаться на спортаже пока не выявлено. Посмотрим что дальше будет.

    Оптика.
    Ну тут блин емое АТАС. Хоть я и был доволен ксеноном на спортаже - то LED фары тут - это блин чума. Дальний чисто чтоб мигнуть. Очень приятный свет. Четкое освещение. Виражные светодиоды помогают в поворотах.
    Оценка 6+ из 5 =)

    Кузов и салон.
    Пока ничего не скрепит и не стучит. Конечно буду летом шумить двери и задние арки с нишей багажника. Хотя общая шумка салона тусана на порядок выше чем в спортаже.

    Музыка и нави.
    Звук штатки вполне хорош. Я конечно поставил звуковой процик и саб. Но тем кому в лом ковыряться - вполне будет достаточно.
    Нави... Нави это видимо жопка=) Я вообще-то не юзаю... Город хорошо знаю.. Максимум может летом куда-нибудь сгонять посмотреть маршрут...
    Но в СПб тут попробовал... Он мне выдал БЫСТРЫЙ маршрут аж 39км и 41 минуту... В итоге доехал сам... другим (стандартным для себя) маршрутом - в компу получилось 25км и 31мин... Где он еще 14км в городе нашел я не знаю... Оценка по нави - 3- и то с натягом.
    Блютус работает ок. Прекрасно играет музыку. Умеет показывать метаданные по композициям. При разговоре слышно хорошо и вас и собеседника.
    Радио ок. Ловит хорошо.

    Салон.
    Салон хоть и имеет много дубового пластика, но не скрипит. Когда тонировали машину - отводили обивку дверей - ни одного клопа не сломалось.. Приятно=)
    КОжанный салон. Удобно. Электрорегулировки - мулька и понты - но черт побери опять-таки удобно. Хода хватает за глаза. Я сел оч удобно. Рост под 190см при весе 105кг. Плотный. Сам за собой сел вольготно.
    Дочка в восторге от того, что заднюю спинку можно откинуть назад.

    Всякие фичи.
    Ну тут приколы. Все работает. Достаточно удобно. Автопарковщик умеет парковаться всяко разно. Однако мне показалось что при параллельной парковке встает далековато от бордюра.
    Увод с полосы пашет... Не особо мешает даже. о я не пользуюсь. Всякие лифты багажника, панорамная крыша - приятно. Удобно. Ничего лишнего.

    Общий итог.
    Совсем не жалко денег за авто. Так же как и в спортаж - сажусь в авто, чтобы просто побалдеть и насладиться ездой из пункта А в пункт Б на данном автомобиле.
    А это значит, что для себя я сделал правильный выбор.
    И всем того желаю=)


Страница 38 из 103 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •