
Вот что За рулем пишет про мифы и реальности нашего двигателя. Полностью с согласен с авторами. Что и подтверждает статистика нашего форума.
https://zr-ru.turbopages.org/zr.ru/s...ce=turbo_turbo
Возмездие приходит безвозмездно.
На 47:43
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
Привет от тысячи умнейших корейских инженеров
В Америке отзывная - на 2л бензинке разваливаются маслосъёмные кольца
https://mag.auto.ru/article/kiaselto...medium=desktop
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Но другие при этом выживают. Вообще там уже другой двиг, и у наших Seltos тоже проблема с кольцами всплывает.
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
Моторист рассказал, почему менять масло раз в 10 000 километров – неправильно
https://zen.yandex.ru/media/autovybo...cd1a5a1a9574db
Речь идёт о моторах G4NU собираемых в Корее и устанавливающихся на Селтосы и Соулы. В Америке отзывная компания, но в других странах её нет. Моторы выходят из строя по причине перекалённых бракованных колец, которые устанавливались в моторы в течении 6ти месяцев. А эти бракованные моторы устанавливались в автомобили, проданные во многих странах, в том числе и в России. У нас в стране Селтосы с этими движками тоже часто задирает. Но моторы меняют целиком по гарантии. Отзывной компании в России пока нет. С какого-то месяца проблему устранили, и кольца стали ставить нормально обработанные. Поздно заметили, во много тысяч автомобилей поставили бракованные моторы.
Ладно ещё упростили и не продумали, но откровенный брак гнать... ведь на 2,5 тоже беда была.
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.