
а я ежедневно могу сравнивать динамику CX-5 2WD 2.0 AT и Hyundai i40 CW 2.0 NU MPI AT. По ощущениям разница именно как по "паспортным данным" и замерам Авторевю ~2 с.
Я вообще не вижу смысла в 2.5 на CX-5 - там и 2.0 прекрасно едет, а бОльшая динамика на шасси SUV и в условиях "зоопарка" скорее во вред, чем на пользу.
смотрим цифры по Рейслоджику http://andrei.krutsko.by/blog/?entry=entry140711-103205
ваша Мазда 11 сек.
там кстати ссылка на Их35 есть разгон
Здравствуйте.
Имею в собственности Ford Explorer 2013 года. Душит налог в 44к и каско под 150к.
Прокатился на Tucson 2.0 149 Mpi 6AT 4WD Prime. Минут 15... Тест-драйв...
После Explorer'a показалось, что:
1) педаль газа тугая;
2) места для пятой точки меньше;
3) подвеска жёстче (но это были 19 диски с низкой резиной, 17 на зиму норм будет смотреться?);
4) материал руля - как-то не кашерно смотрится, кто-то думал о чехлах или перетяжки?
Это мои минусы, небольшие, но они начинают меня заставлять сомневаться...
Кто-то пересаживался с больших автомобилей в поменьше(габариты, ну и статус)? Как самочувствие?