
если родная стоит таких же денег, то как минимум стоит знать о том, что зик - это обычный гидрокряк, за конский ценник с сомнительным сохранением своих свойств на пробеге 40+ т.к. особенно если идет круглогодичная активная эксплуатация.
вопрос в том, как на такое утверждение отреагирует дилер.
maximan, Сначала надо понять, что ATF не масло, а жидкость. Потом читаем описание своего творения от равеола
Не смешно?RAVENOL ATF SP-IV Fluid полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО и гидрокрекингового базового масла
А вот ещё на закуску - ПАО позиционируется как масло с более прочной плёнкой и улучшенным скольжением, вот только ATF ещё и предотвращает проскальзывание фрикционов - не страшно заливать ПАО в автомат?
Как сказали уже выше
и не стоит экспериментировать. ЗИГ десятилетия плещется в корейских коробках, а они одни из самых надёжных.есть спецификация на эту жижу. это аксиома и неважно кто ее делает.
А какая статистика по равенолу? Пока нулевая. Вот поэтому
Рисковать за те же деньги...
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
для общего развития про адаптацию (коррекцию) https://www.youtube.com/watch?v=fIqTbP8AKjA&t=5s
Добрый вечер.Помогите разобраться.У меня первое авто на акпп.до этого были только на механике.не давно начал ощушать что когда акпп переключается со 2й на 3 есть небольшое ошушения что машину держут с зади(доли секунд) при плавном наборе скорости с 1 на 2 не ошушается такого.это нормально??? Может кто знает.И еще при скорости 110 педаль в пол она только через 2-3 секунды рвет в перет.это так должно???
Какой пробег, новой брал или б/у, как раньше себя вела машина? Вангую, что недавно взял авто 18г. и есть вопросы по динамике. Я тоже поначалу привыкал, что она не едет, потом в городе спорт режим включать стал и более-менее нормально. Если пробег 45-60т., жижу в АКПП менять надо. На 110км/ч если надо кого-то обогнать, то тапку в пол (в прямом смысле) надо нажимать, кик-даун сработает (попробуй на незаведенной нажать педаль до конца свободного хода, а как почуствуешь, что уперлась - нажми дальше, вот там кик-даун и сработает). А вообще на обгон побольше запас надо брать и все будет норм.
Был СсангЙонг плохо спал, снилась растянутая цепь ГРМ... Купил Туксон - плохо сплю, снятся задиры в цилиндрах.
Запас времени на рывок с АКПП надо давать больше чем на механике, просто привыкнуть.
Попробуйте педаль газа сначала полностью отпустить, а потом сразу резко в пол. Вот это настоящий кик-даун.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»