Пока никак. Я вот тоже съездил к дилеру, тестировали тестировали да невытестировали, ошибок никаких не показывает, проторчал у них цельный день, т.к. проявляется тока на остывшем движке. В итоге сказали забирайте, не проявляется. Сел завел, дал нагрузку, кондей и обогревы, и все как прежде- обороты гуляют. В итоге оставил им машину. На следующих день, звонят - говорят под замену клапан EGR, срок поставки детали с завода месяц, дали подменную машину (за что им спасибо, т.к. это сейчас не обязательное условие, а на добровольное усмотрении дилера). Прокатался две с половиной недели, пригласили забирать машину, типа все норм. Приезжаю забирать, отдаю подменку, перегуржаю все вещи, завожу- все тоже самое. Оставляю машину опять (дело было перед выходными) в понедельник звонят- забирайте. В итоге по приезду объясняют. Поменяли на машине клапан EGR, потестили- никаких изменений, как плавали обороты так и плавают, поставили обратно родной. Поменяли датчик расхода воздуха, тоже никаких изменений. В итоге вердикт (по письму от Хэнде Моторс, которое они не имеют права показывать), читайте в самом низу - Рекомендации.
Вложение 12771
В общем у меня теперь и без всякой нагрузки просто на непрогретом движке на передаче (не важно D или R, на R проявляется лучше) при удерживании на тормозе, гуляют обороты... Печалька... Если это конструктивная особенность именно дизельного Туссана и она как таковая идет еще с 2019г. то почему при продаже она нигде не упоминалась..? При разговоре с инженером по гарантии, он сказал, что скорее всего виновата прошивка которая обусловлена экологическими стандартами и другой нет. А будут ли какие изменения хз...
Тем более вышел обновленный Туссан с новым семейством дизеля.
P.s. как раз в день когда забирал их сервиса свою, к ним в салон привезли новый Туссан в макс. комплектации Visioner с дизелем, ценник - 3 699 000р.....
