Опрос: "Плавают" ли у Вас обороты?

Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал.

Страница 39 из 52 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 514

Тема: Плавающие обороты на дизельном двигателе (рестайл, 8 передач)

  1. #381

    Новичок
    Регистрация: 20.06.2021
    Адрес: г. Москва
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (180) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: fameli
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Откуда такая логика? Ну попробуйте только подумать над тем, что заводу кроме того что организовать сеть поставки зап частей и само производство, еще заниматься сбытом...
    Может тогда и продукты питания так же? Да вообще всё. Да же спипечная фабрика пусть тоже сама продает спички, а не через развитые тороговые сети. Ссвои логистику продумывает и персоналом по продаже.

    Простите, но это бред и утопия. Ни в одной стране мира такого нет. Производство и торговля - это раное.

    На счет судов и экспертиз - отчасти Вы правы, так как никто не хочет сделать Вам хорошо, главная задача заработать, соблюдая условия договора.
    Экспертизы делать обязаны они, причем приглашая Вас на них присутсовать. Вот если экспертиза покажет, что вины продавца/завода нет - оплачивать её проведение придется Вам.

    Вообще люди никак не связанные с работой по рекламациям покупателей - не имеют представляения, сколько существует неадекватов, потребительского экстримизма и прочего, что приводит к убыткам завода/продавца без его вины.
    Вот поэтому они борятся с нами, а мы боремся с ними, где то посредине - истина.

    В пятнице делал ТО-4. Пожаловался на плавающие обороты. Догворились выбрать время и все задокументировать с диагностом. Мастер правда посоветовал загрушить EGR.
    Глушить EGR на этом дизеле, без новой прошивки предназначенной для стран 3го мира где EGR по умолчанию не установлен, нельзя, так как система участвует в охлаждении поршней, очень вероятно будет перегрев. "мастерам" просто некогда искать информацию на форумах. Думаю необходимо в прошивке, добавить количество смеси. Очень странно почему движок не реагирует на увеличение нагрузки, поздно включается , или вообще не включается датчик детонации (слишком увеличили время прогрева, до включения датчика). А EGR - это всю жизнь, были холостые обороты, запустили, заработала, вы стоите рядом и слушаете, если подсос и обороты прыгают, газовый баллончик с промывкой карбюратора и брызгаете на патрубки, ищите подсос воздуха. Вероятно двигатель настраивали, без учёта нагрузки потребителей, в тепличных условиях на стенде, всё сырое.

  2. #382
    Аватар для ipaq1940
    Местный
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 436
    Благодарностей: 98
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Глушить EGR на этом дизеле, без новой прошивки предназначенной для стран 3го мира где EGR по умолчанию не установлен, нельзя, так как система участвует в охлаждении поршней, очень вероятно будет перегрев.
    На счет глушения/неглушения EGR я 100% информации не нашел. Да, он деймтвительно снижает температуру благодаря чему снижается образование вредных выбросов. Но, что он необходим для соблюдения температурного режима работы двингателя - инфы нет. Если в других странах нет ERG - в каких? Там такой же двигатель, 1:1?

  3. #383

    Новичок
    Регистрация: 20.06.2021
    Адрес: г. Москва
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (180) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: fameli
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    На счет глушения/неглушения EGR я 100% информации не нашел. Да, он деймтвительно снижает температуру благодаря чему снижается образование вредных выбросов. Но, что он необходим для соблюдения температурного режима работы двингателя - инфы нет. Если в других странах нет ERG - в каких? Там такой же двигатель, 1:1?
    Запускаем двигатель, ЭБУ опрашивает датчик температуры и получает сигнал от датчика детонации и видит всплески от пьезоэлемента (что движок колбасит). Это приводит к обратной связи, происходит увеличение подачи смеси и её обогащение, со временным глайдом (то есть по логике это ПИД регулировка). Внешне, это должно проявятся повышенными оборотами двигателя, и так до прогрева и исчезновения всплесков. При чём увеличение нагрузки, должно приводить к тем же результатам. Здесь нужен индийский программист, или где они там этот машин собрали. Чехия кузов, двери Калининград, при этом любой жестянщик знает что это идиотизм, двери подгоняют до покраска кузова. На какой стадии всё это срастили, кто программировал ЭБУ? Кто вставлял ЕГР? Кто мотал проводку белой изоляцией поверх чёрной? Как слить воду из топливного фильтра? Почему АКП коробки на корейцах не хотят своевременно уходить на нижнюю передачу?, но при этом режим круиз-контроль делает это элементарно. Вам никто не ответит на эти вопросы. Попробуйте заглушите ЕГР, повысите обогащение смеси, если лямда не запущена, но это мёртвому припарка. Совет, катайтесь так, сейчас рестаил с таким же мотором вышел,если повезёт их в Европе по судам затаскают и они соблаговолят подогнать прошивку.

  4. #384

    Новичок
    Регистрация: 20.06.2021
    Адрес: г. Москва
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (180) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: fameli
    Да и ещё как вариант, это же прямой впрыск, то бишь форсунки стоят в камере сгорания. Нагар на конусе форсунки, неправильное распределение смеси и ответная реакция на всех режимах. Отсюда и потеря динамики. Только почему то нет уверенности, что всё это не происходило с самого начала. Есть корейский ролик, автомобилист подал в суд, на корейское правительство. Дело происходит в Корее где движок 2.5 (бензин) за 10000 км.. пришёл в полную негодность, всё закоксовано, а у нас солярка, это ещё хуже. Кстати, это более вероятно, чем всё перечисленное в этой ветке.
    Последний раз редактировалось Игорь1; 27.06.2021 в 23:41.

  5. #385
    Аватар для nexusevg
    Почетный участник
    Регистрация: 31.03.2019
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 791
    Благодарностей: 311
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson New
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Запускаем двигатель, ЭБУ опрашивает датчик температуры и получает сигнал от датчика детонации и видит всплески от пьезоэлемента (что движок колбасит).
    Где же Вы на D4HA нашли датчик детонации?

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #386

    Постоянный участник
    Регистрация: 12.11.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 109
    Благодарностей: 39
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Комплектация: LifeStile
    Цитата Сообщение от nexusevg Посмотреть сообщение
    Где же Вы на D4HA нашли датчик детонации?
    Где вообще люди «находят» датчик детонации на дизеле то?
    Дизель тем и отличается от бензина что в нем происходит не горение, а взрыв (детонация) и если бы он был (датчик детонации), то постоянно регистрировал бы ее…..
    В дизеле коррекция топлива и угол впрыска осуществляется за счёт других датчиков.
    Hyundai Tucson 2020, 2.0 TCI-R, 185Hp, 4WD, LifeStile

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #387

    Постоянный участник
    Регистрация: 12.11.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 109
    Благодарностей: 39
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Комплектация: LifeStile
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Не хочу флудить, но ООО "Эллада Интертрейд" вам и мне юридически ни чего не продавала, судиться с ней может только вторая запись в ПТС, которой (записи) от слова совсем, наплевать на потребителя.
    Не знаю как в Вашем ПТСе, но в моем второй записью иду я, первая ООО "Эллада Интертрейд".
    В договоре купли-продажи: договор заключен между ООО "Эллада Интертрейд" и мною.
    Дилер осуществляет доставку автомобиля с завода и предпродажную подготовку.
    В договоре купли-продажи так же указано куда обращаться с претензиями.
    В договоре вообще есть целый раздел: Спорные вопросы (как то так называется).
    И все это "черным по белому" прописано в договоре.
    Если у Вас в ПТС стоит собственником дилер, тогда получается Вы приобрели автомобиль из под "тест-драйва" или предназначавшийся под это дело автомобиль.
    Или у Вас оформлен "лизинг" под ЮрЛицо.
    Дилеры на пришедшие автомобили даже ПТСов не имеет, не то чтоб быть вписанным как собственник в него.

    Но это все не важно, если будет доказан конструктивный дефект, то отвечать будет ООО "Эллада Интертрейд", но это необходимо доказать, то есть произвести независимые экспертизы (по закону за "свой счет"), обратиться с претензией через дилера или напрямую в ООО "Эллада Интертрейд", если необходимо то подать иск в суд (пройти судебную экспертизу по ГОСТу и указаниям для проведения судебных экспертиз) и в случае положительного результата получить исправный автомобиль с устраненным "недостатком" или вернуть товар продавцу и получить свои денежные средства.
    На столь длинную и дорогостоящую процедуру, тем более есть риск отрицательного результата в суда, мало кто пойдет.

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Глушить EGR на этом дизеле, без новой прошивки предназначенной для стран 3го мира где EGR по умолчанию не установлен, нельзя, так как система участвует в охлаждении поршней, очень вероятно будет перегрев. "мастерам" просто некогда искать информацию на форумах. Думаю необходимо в прошивке, добавить количество смеси. Очень странно почему движок не реагирует на увеличение нагрузки, поздно включается , или вообще не включается датчик детонации (слишком увеличили время прогрева, до включения датчика). А EGR - это всю жизнь, были холостые обороты, запустили, заработала, вы стоите рядом и слушаете, если подсос и обороты прыгают, газовый баллончик с промывкой карбюратора и брызгаете на патрубки, ищите подсос воздуха. Вероятно двигатель настраивали, без учёта нагрузки потребителей, в тепличных условиях на стенде, всё сырое.
    Вам для справки: EGR - работает не только на холостых!
    Hyundai Tucson 2020, 2.0 TCI-R, 185Hp, 4WD, LifeStile

  10. #388

    Новичок
    Регистрация: 20.06.2021
    Адрес: г. Москва
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (180) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: fameli
    Цитата Сообщение от emanuele2008 Посмотреть сообщение
    Где вообще люди «находят» датчик детонации на дизеле то?
    Дизель тем и отличается от бензина что в нем происходит не горение, а взрыв (детонация) и если бы он был (датчик детонации), то постоянно регистрировал бы ее…..
    В дизеле коррекция топлива и угол впрыска осуществляется за счёт других датчиков.
    Если что, в электронике есть понятие "уровень сигнала", да датчика детонации в этом моторе нет. Скорее всего нет и алгоритма отвечающего за "расколбас" мотора. Индус забыл в программу дописать.
    Вспоминается "моновпрыск" и не карбюратор и не инжектор, а не пойми чего, мучали-мучали и отказались.. Поздравляю, у вас в руках и не чугунный дизель с классическим механовпрыском, а не пойми чего Одним словом "коммон рейл" на пластмассовых трубочках, прогресс не стоит на месте.
    Последний раз редактировалось Игорь1; 28.06.2021 в 08:51.

  11. #389
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 1,918
    Благодарностей: 982
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Если что, в электронике есть понятие "уровень сигнала", да датчика детонации в этом моторе нет. Скорее всего нет и алгоритма отвечающего за "расколбас" мотора. Индус забыл в программу дописать.
    Вспоминается "моновпрыск" и не карбюратор и не инжектор, а не пойми чего, мучали-мучали и отказались.. Поздравляю, у вас в руках и не чугунный дизель с классическим механовпрыском, а не пойми чего Одним словом "коммон рейл" на пластмассовых трубочках, прогресс не стоит на месте.
    вот зарекался лезть в "драку".
    Игорь причем здесь уровень сигнала? он в нашем авто. (либо 0 либо 1)
    причем здесь моновпрыск?
    вы сами то знаете почему отказались от него?
    я вам отвечу. при моновпрыске не добиться стандарта е5 (е3 и е4) без вопросов они не требовали герметичности впускного контура.
    хотя самые экономичные моторы именно моновпрыск. (не один последующий двигатель не давал такую топливную экономию.) 5.5 на 100 по трассе.
    потому и от карба отказались( наш ваз скрипя зубами переделал карб на инжектор) только по тому чтоб соблюсть стандарт е5.
    но это офтоп.
    теперь по делу .
    все отличие коммон от мех впрысковой системы только в электронном впрыске топлива. оное как раз и дает эластичность впрыска регулируя его по количеству впрыскиваемого топлива отсюда и прирост мощности. а в мех сколько плунжер сжал стока и сбрызнуло. (нельзя увеличить мощность ограниченным впрыском.)
    и да !!! Прогресс не стоит на месте..
    вот нашол.
    https://amastercar.ru/articles/injection_fuel_21.shtml

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:
    4ux

  13. #390

    Постоянный участник
    Регистрация: 12.11.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 109
    Благодарностей: 39
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Комплектация: LifeStile
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    вот зарекался лезть в "драку".
    Игорь причем здесь уровень сигнала? он в нашем авто. (либо 0 либо 1)
    причем здесь моновпрыск?
    вы сами то знаете почему отказались от него?
    я вам отвечу. при моновпрыске не добиться стандарта е5 (е3 и е4) без вопросов они не требовали герметичности впускного контура.
    хотя самые экономичные моторы именно моновпрыск. (не один последующий двигатель не давал такую топливную экономию.) 5.5 на 100 по трассе.
    потому и от карба отказались( наш ваз скрипя зубами переделал карб на инжектор) только по тому чтоб соблюсть стандарт е5.
    но это офтоп.
    теперь по делу .
    все отличие коммон от мех впрысковой системы только в электронном впрыске топлива. оное как раз и дает эластичность впрыска регулируя его по количеству впрыскиваемого топлива отсюда и прирост мощности. а в мех сколько плунжер сжал стока и сбрызнуло. (нельзя увеличить мощность ограниченным впрыском.)
    и да !!! Прогресс не стоит на месте..
    вот нашол.
    https://amastercar.ru/articles/injection_fuel_21.shtml
    Не принимайте близко к сердцу и тем более не лезьте в "драку".
    Видно же что человек обижен чем то, и воспринимать адекватно информацию и вести конструктивный диалог не способен.
    Познания у него, чисто поверхностные из разряда "слышал звон....."
    Так же прослеживается у него личная неприязнь к "индусам", такая что "аж кушать не могу" (фраза из одного известного фильма).
    Hyundai Tucson 2020, 2.0 TCI-R, 185Hp, 4WD, LifeStile

  14. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 39 из 52 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •