
Здравствуйте, постигла проблема с прожигом сажевого фильтра, падает ошибка Р 2003 bank 2. Пробег авто 100к 2.0 diesel автомат.
При проверке через дилерский сканер показывает что сажи в фильтре 1.68 грамма методом диагностики обнаружили что вишел из строя датчик избыточного давления, уходил в минус -13 на заглушенем авто падал даже -18 хотя норма около 0. Заменил, но снова при прожеге на трассе мигает тучка на протяжении часа или больше пока еду по трассе когда заглушу и поеду через 20 минут начинает мигать тучка, так еще 1 раз падает чек Р2003 bank2 с помощю obd сканера обнаружил что машина запускает прожиг на протяжении 5 минут но судя по всему он не проходит к концу
При запуске прожига на диагностическом оборудовании падает ошибка test failure но обороты подымаются к 2к на протяжении 5 минут гудит двигатель сажи не видно с выхлопной, что делать не знаю мить сажевий? или в чем то другом проблема...
Обратил внимание, что при работе прожига, EGR уходит в 0 (закрыт) для повышения температуры выхлопа и расход топлива при стоянке в режиме D увеличивается с 1.1 до 2л/ час, меняется звук выхлопа (появляется гул, но у меня выхлоп изменён прежним хозяином, он сделал 2 сдвоенных выхлопа).
Начинается прожиг, как уже говорили при показаниях 17 грамм. Но у меня не загорается никаких "тучек".
Аналогично. И что самое интересное не нужно особых условий для прожига, как пишут везде. Я во время прожига заглушил двигатель и через 20 минут его завёл, и прожиг продолжился. И этот процесс продолжается даже на холостых и обороты не поднимаются. Короче говоря, если не подключить сканер то вообще ничего не заметишь. Ни каких "тучек" не встречал.![]()
Тож ни разу не видел никаких пиктограмм...
При прожиге вроде бы чуть тупит при разгоне.... но могло показаться.
Как я понимаю, мы описываем прожиг в нормальных условиях, который как и положено, не мешает владельцу. Всё остальное, включая тучку, это когда нормальный прожиг не помогает и машина говорит, а ну ка прокатись с ветерком...