
не, на момент посещения дилера проблемы не было...
У меня каждый день все лето и утром и после работы, когда машина остыла, уже даже без всякой нагрузки, завелся, включаешь любую передачу и понеслось...( Причем заметил что это дерганье сместилось, раньше проявлялось при температуре примерно 60-70гр, сейчас именно на холодный движок и без прочих нагрузок типа кондея и оных. А вот после 60-70гр уже не особо проявляется (опять таки без доп.нагрузок)
Тоже замечаю с утра, машина завелась, прогрелась, еду, останавливаюсь на первом светофоре, нога на педали тормоза и начинаются небольшие подергивания примерно с 900 до 800 оборотов.
Если бы небольшие.. колбасит хорошо, приходится переключать, пока стою, в N
Последний раз редактировалось ChuK; 29.07.2021 в 14:28.
У меня в сильную жару после простоя, пару раз на нейтральной колбасило с кондиционером. Пришлось отключать кондей минуты на 3. Потом все ок. Видимо есть связь с кондиционером не правильная.
Ранее и у меня было только при условии работы кондея (все таки он наибольшую доп.нагрузку дает), сейчас же просто завожу машину (горят только ДХО) рычаг в D или R и все, пошел расколбас, причем не время от времени и иногда, а каждый день и каждый раз после стоянки машины. Первый дизелек у меня в эксплуатации и как-то сразу неудачно, обидновасто как-то, вдвойне что на новой машине и втройне что ХМ по барабану.
Несколько раз замечал, но не летом, завел-минуты 2-3 потарахтел, сдаю назад-еле заметные подергивания. На холодном. как прогреется-все нормально
Уважаемые форумчане, здравствуйте.
Столкнулся с таким же поведением авто. Не пишу "с проблемой", так как, если честно, пока не мешает (машине год, 10 000 км).
Вопрос прозаичный - не нашел в теме.
2 вопроса к тем, у кого имеется подобное поведение:
1) был ли прогресс (ухудшение) и за какой пробег ?
2) приводило ли подобное плавание оборотов к самопроизвольному заглушению двигателя?
Спасибо всем.
У меня на заднюю реагировал с покупки летом на холодный движок. Сейчас пробег 24000 почти и этого бага не замечал давно.
Всем остальным рекомендую для сохранения душевного равновесия - просто отключать кондей до прогрева двигателя.
Каких-то изменений не замечено. Проблема есть, но вроде бы стабильно одинаковая.