Про -300 сомневаюсь, но летом думаю придется возвращать ценник взад)

Про -300 сомневаюсь, но летом думаю придется возвращать ценник взад)
если учесть что ровнять это 3.200.000 руб , как то смутно вижу перспективу
Легко поднимать ценник на товар которого нет)
Через год, потеряв новизну, туссан встанет в одну очередь за покупателем вместе с другими марками
Новый товар (подчеркиваю новый) на рынке по большому счету покупают на уровне эмоций, но когда нет подпитки для эмоций, они проходят и все видят не инновационный товар, а просто очередное потребительское изобретение. Да, с новым дизайном, но который через пол года-год замылится, а потребительские качества ни чем не лучше, чем у конкурентов. Так вот, период эмоционального восприятия Тусана проходит, а материальной подпитки получения дальнейших эмоций у большинства потенциальных покупателей нет. А тут еще накладывается обесценивание денежных накоплений у покупателей, и это тоже играет против Хендай. И часть вины за это обесценивание потенциальные покупатели Тусана переносят на Бренд Хендай, так как сумму для покупки они не вкладывают, а ждут Тусан. А, Тусана - нет и деньги их потихоньку превращаются в пыль, в пустоту.
Вообще, для сохранения своего лица на рынке Хендай следовало бы для тех, кто сделал предзаказ ( и держал деньги , не вкладывая их в другой автомобиль) сохранить цены указанные договоре предзаказа (хотя, там и есть хитрая оговорка о возможности измненения цены). Но в ООО "Хендай Моторс СНГ" и у ОД работают и руководят ими такие же ....... , как в любом бизнесе в России, поэтому сохранение лица для этой компании не состоится,я думаю. ...Хотя, очень хочется ошибиться.
все верно.
если бы фиксировали хотя бы цену в договорах ПКП
правда, оставался бы еще вопрос по срокам, но там попроще было бы ждать
Искренний совет от человека, который в декабре заказывал санту и месяц не только проморозили с поставкой, но и цену подняли, хотя давали слово в обратном...
Покупайте сейчас автомобиль, на котором вам будет комфортно. Цены будут расти на все марки. И цены хендэ не будут ниже японцев. Это все просто факт, который надо принять.
во всех нормальных странах так и есть если ты пришел и за резервировал товар то цена фиксируется на момент покупки товара.( это проблемы не мои а производителя что тот не смог обеспечить наличие и выбор своего товара).
но в нашей стране рынок напоминает поле чудес с непугаными идиотами. (у нас не рынок а так звериный оскал.)
я думаю что хенде уронит свое лицо в грязь и для меня эта марка забудется на всегда .
ну и как говорится надежда умирает последней ....
Господа, несколько удивлен вашей инфантильности ругать корейцев за повышение цен. Кто-то из вас вообще задумывался, что таможенная пошлина в России считается в ЕВРО!? А не в рублях!? С Тусана с октября-ноября таможня выросла на 150 тыс примерно, в зависимости от модели. Так что корейцы ничего не зарабатывают, все в казну идет. Поэтому смотрите в корень, кто вас обирает и наживается.
Еще сравните цены в долларах с ценами в штатах. В России дешевле! При этом в США ввозная пошлина на автомобили = 0. При том, что курс евро вырос в 2 раза, корейцы вообще вряд ли что-то зарабатывают на импортных авто, отсюда и дефицит машин. Посмотрите - все, что продается в России сейчас, в основном местная сборка.
Особенно "радуют" люди, у которых сбережения в долларах и которые удивляются повышению цен. Вы во всех лотереях сразу хотите выиграть?
Резюме: держите себя в руках и покупайте, что можете. Пока курс растет, машины будут дорожать.