Страница 34 из 42 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 419

Тема: Mazda CX5 vs. Hyundai Tucson

  1. #331
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Серега42 Посмотреть сообщение
    а как же принципы ??
    Какие принципы?
    Да, хотел Туссан, но его нет и не понятно когда будет. Поездим на Мазде, поглядим на пресловутый зум-зум, лично оценить что многие хвалят тоже неплохо, раз так все сложилось.
    Ну и как сказал камрад здесь на форуме: все равно что Туссан, что СХ-5 не предел мечтаний!
    Последний раз редактировалось Gray; 29.01.2016 в 12:29.

  2. #332

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    Не стоит путать имитацию блокировки и способ её реализации. На любом полноприводном кроссовере есть межосевой дифференциал, хоть на мазде, хоть на туссане. В них он реализован в виде вискомуфты (на других марках есть и другие варианты, например Haldex на фольксвагене, ленд ровере или вольво). Блокировка осей достигается путем замыкания дисков муфты. Блокировка межосевого дифференциала ЕСТЬ, и это не имитация. На многих машинах нет кнопки, на том же тигуане, просто все на автомате - ты ничего не решаешь, все само решает когда блокироваться, а когда нет. Просто ты не знаешь о факте блокировки, вот и все. А на туссане есть возможность решить за электронику когда именно ты хочешь заблокировать оси 50/50.

    А вот ИМИТАЦИЯ у этих машин только блокировки МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала, т.к. его по факту ВООБЩЕ НЕТ, а есть лишь его имитация.
    Тут даже слово имитация не совсем подходит. Т.к. второе колесо начинает вращаться из-за подтормаживания вывешенного колеса, т.е. не механически, а, так сказать, обходным путем - через электронику тормозов.
    Ведь блокировка подразумевает вращение обоих колес в случае, если одно не справилось. А в данном случае получается, что одно колесо тормозит, а другое крутится.
    Или я ошибаюсь?
    Получается блокировка заменена перераспределением вращения колес.

  3. #333

    Местный
    Регистрация: 13.11.2015
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 313
    Благодарностей: 44
    Об автомобиле
    Авто: Mazda cx-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2,5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: красявый
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Ведь блокировка подразумевает вращение обоих колес в случае, если одно не справилось. А в данном случае получается, что одно колесо тормозит, а другое крутится.
    .
    не совсем так, межосевая блокировка - включены в работу оба моста, можколесная блокировка-включены в работу оба колеса одновременно,
    на кроссовере нет ни того , ни другого

  4. #334

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от Серега42 Посмотреть сообщение
    не совсем так, межосевая блокировка - включены в работу оба моста, можколесная блокировка-включены в работу оба колеса одновременно,
    на кроссовере нет ни того , ни другого
    Я именно про межколесную. Под словом блокировка я понимаю вращение обоих колес, а не торможение одного с целью заставить вращаться второе.
    Про межосевую не понял - как задние колеса подключаются? Муфта роль чего выполняет? Вот тут как раз определение "имитация " подходит?

    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    Какие принципы?
    Да, хотел Туссан, но его нет и не понятно когда будет. Поездим на Мазде, поглядим на пресловутый зум-зум, лично оценить что многие хвалят тоже неплохо, раз так все сложилось.
    Ну и как сказал камрад здесь на форуме: все равно что Туссан, что СХ-5 не предел мечтаний!
    А мазда подорожала. Вчера цены глянул - 2-я комплектация уже под пол лимона. А была чуть дороже туссана в комфорте. теперь 90 тыс разница уже.
    А вообще цены скаканули нехило так - в конце 2013 года коллега взял чуть меньше чем за 1,1 млн.(с дорогим соул рэд), а сейчас 1,46 такая уже.

  5. #335

    Местный
    Регистрация: 13.11.2015
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 313
    Благодарностей: 44
    Об автомобиле
    Авто: Mazda cx-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2,5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: красявый
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    как задние колеса подключаются?
    .
    задние подключаются за счет муфты,

    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Я именно про межколесную. Под словом блокировка я понимаю вращение обоих колес, а не торможение одного с целью заставить вращаться второе.
    так и есть , свободное подтормаживается , начинает вращаться второе, это и есть имитация межколесной блокировки

    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    . Поездим на Мазде,
    вливайся в "секту",

    достаточно "живой" форум, есть конечно пара-тройка нытиков, которым все не так и все не то, но не без этого.

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #336

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 296
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Ндэ...

  8. #337
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Короче, забрал на днях СХ-5 2,5 л топ + 3 пакет (в пакете: люк; контроль полосы активный как и на Туссане, подруливает за тебя; мониторинг мертвых зон; система автоторможения - как спереди. так и при движении задним ходом, как и на Туссане, только на Мазде тормозит еще и при заднем ходе, но на Туссане спереди она работает всегда, в Мазде до 30 км/ч; полностью светодиодные фары ближний/дальний матричного типа - при встречке выключаются только секции фар дальнего света, "погружая в тень" встречку или попутку, продолжая освещать обочины, вот видео по теме http://www.youtube.com/watch?v=8EZK_...lKdmujHPqXn5g; Аудиосистема "Bose", 9 динамиков с сабом), вот уже на установке сигналки и прочей лабуды стоит несколько дней
    авто 2015 года, с разницей от цен 2016 в 140 тысяч. (щас такая 2016 года 1,928 тыс., плюс еще расти будут Мазды по заверениям в марте и мб не раз)

    пока еще не понял, но норов 192 лс чувствуется. немного не привычно что основная инфа выводится не на приборку, а на экран ГУ, там же и все настройки авто. немного не нравится, что вместо КНОПКИ центрального замка защелка на ручке открывания (в Туссане также, в Кашкае было кнопкой и очень удобно), плюс опять же крутилкой складывание зеркал (в Кашкае было кнопкой и под рукой еще), надо будет поставить блок складывания зеркал.

    короче выбываю из ждунов Туссана, машина конечно хорошая получилась, но не судьба, не хочу ждать еще хрен знает сколько машину вполне мб 2015 года получать в конце февраля - марте 2016
    Последний раз редактировалось Gray; 01.02.2016 в 17:37.

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #338

    Почетный участник
    Регистрация: 06.12.2015
    Адрес: SPb
    Сообщений: 500
    Благодарностей: 178
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    Короче, забрал на днях СХ-5 2,5 л топ + 3 пакет
    Мои поздравления! Хорошая машина! Хороший свет, хороший звук, тёплая наверное) Фото потом скиньте!

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #339
    Аватар для pupsiki312
    Бывалый
    Регистрация: 26.12.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 96
    Благодарностей: 14
    Об автомобиле
    Авто: Hyndai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: лазурный
    Комплектация: Praim plus hyi tek
    Цитата Сообщение от fadeaway Посмотреть сообщение
    Мои поздравления! Хорошая машина! Хороший свет, хороший звук, тёплая наверное) Фото потом скиньте!
    Фото ждем

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

  14. #340
    Аватар для AL11
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: 11
    Сообщений: 215
    Благодарностей: 45
    Об автомобиле
    Авто: NI55АNы
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    Короче, забрал на днях СХ-5 2,5 л топ + 3 пакет..
    выбываю из ждунов Туссана, машина конечно хорошая получилась, но не судьба..
    Поздравляю!
    Вот судьба-злодейка..

  15. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 34 из 42 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •