
https://www.youtube.com/watch?v=vn_Uq1Ty_uc
тот же к-повер капиталит и их...
100 как раз на капиталку и с экономил...![]()
Чувствуется люди соскучились по срачу из-за масла)). На горизонте закрытие темы. Оно вам надо? Так спокойно жили. И вот опять - вязкость жижи, допуски и производители. Хорош!!. Долой провокации.!!!
Возмездие приходит безвозмездно.
Игорь если смотрел видео от кп то он озвучивал масла на которых моторы ездили. так его смысл неважно какая вязкость конец там будет один...
и насколько я понимаю. здесь происходит молекулярный отпуск чугуна и стальными кольцами его выкрашивает а потом и задирает.
после того в старый чугун впрессуют новые гильзы не меняя структуры чугуна оно начинает ходить.
зы. на лицо заводской брак отлива цилиндров..
Какой чугун. Блоки давно силуминовые. Движки термонагруженные. Облегченные везде где можно. Жесткости таких болоков нехватает. Цилиндры дышат и теряют геометрию. Плюс жидкие масла. А почему?
Это не только у корейцев, даже тойота уже 0w-16 рекомендует лить в свой 2,5 литровый. Потому что маслосъемные кольца на поршнях тонкие, поршни такие же облегченные Т-образные, с башкой, где мест для колец почти не оставили. Начнешь лить в такой двиг масло погуще, чтобы облегчить ему жизнь, маслосъемные кольца залягут очень быстро не справляясь с таким маслом и начнется масложор. Выбьешь катализатор - начнется масложор даже на рекомендуемом масле. Все сделано для того, чтобы автомобиль стал одноразовым. Проехал гарантию, и все. Даже, блин Тойота туда же. Вообще мрак.