Страница 140 из 373 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 3726

Тема: Выбор между Tucson и конкурентами

  1. #1391

    Новичок
    Регистрация: 21.12.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 16
    Благодарностей: 7
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Поделитесь впечатлениями?

    Спасибо!
    Даже не знаю что и ответить, просто едешь и получаешь удовольствие.
    Впечатление от тандема вариатора и 150 л.c. положительные, для комфортной езды вполне хватает, да и к тому же не хочется на этой машине гонять, для этого покупаются абсолютно другие.
    Особенно нравится, что вся торпеда обтянута кожей.

    Цитата Сообщение от Игорь1972 Посмотреть сообщение
    а цену можно узнать?)

    2160, на сегодняшний день уже 2384

  2. #1392

    Постоянный участник
    Регистрация: 20.12.2015
    Адрес: Новочеркасск
    Сообщений: 156
    Благодарностей: 30
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Прайм
    Цитата Сообщение от Mikhail Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Даже не знаю что и ответить, просто едешь и получаешь удовольствие.
    Впечатление от тандема вариатора и 150 л.c. положительные, для комфортной езды вполне хватает, да и к тому же не хочется на этой машине гонять, для этого покупаются абсолютно другие.
    Особенно нравится, что вся торпеда обтянута кожей.
    По цене не отпишитесь? и какая комплектация?

  3. #1393

    Местный
    Регистрация: 13.11.2015
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 313
    Благодарностей: 44
    Об автомобиле
    Авто: Mazda cx-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2,5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: красявый
    Цитата Сообщение от Игорь1972 Посмотреть сообщение
    я думаю смутил вариатор)
    скорее 12,3 с до сотки , 2л Туссан - пуля

    Цитата Сообщение от Игорь1972 Посмотреть сообщение
    .а вот разница в цене и налоге для меня тоже имеет значение)у меня п налогу с турбо получается сразу 8000)
    заплатить 2млн. с копейками и считать разницу в налоге

  4. #1394

    Новичок
    Регистрация: 21.12.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 16
    Благодарностей: 7
    Цитата Сообщение от Игорь1972 Посмотреть сообщение
    По цене не отпишитесь? и какая комплектация?
    Читайте выше, там все написано)

  5. #1395
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Игорь1972 Посмотреть сообщение
    Замеры проводятся в идеальных условиях и потом еще раз обращаю Ваше внимание разгон до сотни, для меня не имеет никакого значения)))а вот динамика при обгоне конечно !Разумеется на 2,5 она будет лучше, но считаю, что динамика 2,0 Туссана вполне прилична, сам по трассе 130-150 обычно иду так что .....в принципе сейчас абсолютно согласен с оценкой в тесте Михельсона) что касается заноса, то все происходило на плавной дуге и не большой скорости(дорога мокрая резина зимняя) себя супер водителем не считаю)так что конечно ИМХО, а что скажете про руль икса?
    Про светофорные гонки в том смысле написал что набор сотни с нуля и набор 120 с 80-90 при обгоне может дать разные результаты) мне кажется что при хороших оборотах 2,0 ведет себя вполне корректно)
    какие идеальные условия? вы хоть видео, которое я кидал, смотрели? обычная дорога, обычные условия.
    собственно для безопасных обгонов и спокойного выезда с разных прилегающих дорог и хотелось побольше, чем 150 л.с.
    резина зимняя, дорога мокрая - вот вам и ответ, конечно не все там так однозначно, но думаю именно это значительно могло повлиять, обычно у кроссов у многих жопу сносит
    насчет руля не знаю. не обращал внимания, тк не критично, для меня это мелочь.
    насчет 80-120 - просто такие замеры делают редко, поэтому все и сравнивают 0-100, соотношение там приблизительно понятно.

    еще раз повторю - я не считаю, что Туссан 2.0 плохой и не едет. он едет на свои 150 л.с. и вполне сопоставим в рамках погрешности с конкурентами на 2.0 и 150 л.с. НО лично мне хочется уже больше 150 л.с.

  6. #1396

    Новичок
    Регистрация: 14.11.2015
    Адрес: Петрозаводск-Питер
    Сообщений: 34
    Благодарностей: 14
    Об автомобиле
    Авто: Focus 2 рест/. Santa fe 3
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 1,6 /2,2 (99,96/197) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Цитата Сообщение от Gerald Посмотреть сообщение
    Еще одно повышения цен на рафа или тушкана , обоих на х*у пошлю. Возьму недвижимость т.к она подешевела или люксовое авто б/у. Если им на РФ на срать, то мне 10 раз срать на них.
    Читаете мои мысли))Думаю о X3 в дизеле года 12-13 или о квартире,и ездить дальше на своём фокусе

  7. #1397

    Бывалый
    Регистрация: 24.01.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 91
    Благодарностей: 57
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    Многие пишут, что Hyundai охренел, что так поднял цены, а вы видели цены на РАВ4?
    А с каких пор Бренд Тойота и Бренд Хендай на одной доске?!))) Тойота , все-таки, из другой весовой категории, как бы хороши не были авто Хендай.

    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    По-моему, Hyundai охренел только в том, что не поставляет машины! Вот здесь согласен! Скотское поведение! Люди действительно хотят купить авто, но не могут. Это только здесь на форуме столько людей, а большинство вообще не посещает никакие форумы.
    Тут согласен. Хендай оборзели, надо по-человечески к своим покупателям, а ...опой.

    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    А уж как Туссан выглядит в топовых комплектациях)) На дороге на мою машину постоянно заглядываются, некоторые чуть шею не сворачивают. Некоторые даже не стесняются подойти и расспросить. ( на парковках, например)
    Ну, подобные слова попахивают отделом Рекламы из Хендай Моторс СНГ))))))))))))))))))))))))))))

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #1398
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Игорь1972 Посмотреть сообщение
    На счет разницы я и не спорю) но думаю она будет не так велика...а вот разница в цене и налоге для меня тоже имеет значение)у меня п налогу с турбо получается сразу 8000)
    вы переоцениваете движок 2.0
    вот замеры движков 2.0 на разных авто: 60-100, 80-120
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7837
    среднее на 2,0: 60-100 = где-то 7 сек., 80-120 = где-то 9 сек.
    были замеры в Авторевю Туссан 1,6т, СХ-5 2,5 л, СРВ 2,4л и пр., т.е. не 2.0. так вот там средние такие результаты: 60-100 = 5 сек., 80-120 = 7 сек. в данном случае 2 сек. это много, лишние метров 55 (а то и больше) проедет за тоже время. плюс движок не так чувствителен к наличию пары-тройки пассажиров и всяким горкам и пр.

    не хочу показаться занудой, но как ни крути 300 л.с. (и соответствующие моменты) лучше 200 л.с., 200 л.с. лучше 150 л.с., 150 л.с. лучше 100 л.с. при прочих равных. тут ничего не поделаешь.

  10. #1399
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Константин79 Посмотреть сообщение
    А с каких пор Бренд Тойота и Бренд Хендай на одной доске?!))) Тойота , все-таки, из другой весовой категории, как бы хороши не были авто Хендай.
    тут не согласен. раньше может быть так и было. сейчас Хенде стоит как Тойота, по кол-ву поломок Киа/Хенде тоже не уступает уже япам, по опциям зачастую все еще впереди. так что имхо Тойоту по привычке считают круче. пройдет некоторое время и разницы в сознании людей такой между немцами, япами и корейцами не будет вообще.
    тем более, у Хенде щас такой курс - приравнять цены с японцами, выделить отдельный премиум-бренд, поставлять авто с интересными фичами (типа 1,6 турбо на кроссах, вентиляция сидений, которой нет еще в этом классе (если забыть про СангЙонг Актион ) и пр.)
    по мне так что Тойота, что Хенде, что Мазда, что Форд - все один хрен

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #1400

    Постоянный участник
    Регистрация: 20.12.2015
    Адрес: Новочеркасск
    Сообщений: 156
    Благодарностей: 30
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Прайм
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    какие идеальные условия? вы хоть видео, которое я кидал, смотрели? обычная дорога, обычные условия.
    собственно для безопасных обгонов и спокойного выезда с разных прилегающих дорог и хотелось побольше, чем 150 л.с.
    резина зимняя, дорога мокрая - вот вам и ответ, конечно не все там так однозначно, но думаю именно это значительно могло повлиять, обычно у кроссов у многих жопу сносит
    насчет руля не знаю. не обращал внимания, тк не критично, для меня это мелочь.
    насчет 80-120 - просто такие замеры делают редко, поэтому все и сравнивают 0-100, соотношение там приблизительно понятно.

    еще раз повторю - я не считаю, что Туссан 2.0 плохой и не едет. он едет на свои 150 л.с. и вполне сопоставим в рамках погрешности с конкурентами на 2.0 и 150 л.с. НО лично мне хочется уже больше 150 л.с.
    Это конечно возможно)Но думаю понятие безопасный обгон определяется не мощностью авто а квалификацией водителя)

    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    вы переоцениваете движок 2.0
    вот замеры движков 2.0 на разных авто: 60-100, 80-120
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7837
    среднее на 2,0: 60-100 = где-то 7 сек., 80-120 = где-то 9 сек.
    были замеры в Авторевю Туссан 1,6т, СХ-5 2,5 л, СРВ 2,4л и пр., т.е. не 2.0. так вот там средние такие результаты: 60-100 = 5 сек., 80-120 = 7 сек. в данном случае 2 сек. это много, лишние метров 55 (а то и больше) проедет за тоже время. плюс движок не так чувствителен к наличию пары-тройки пассажиров и всяким горкам и пр.

    не хочу показаться занудой, но как ни крути 300 л.с. (и соответствующие моменты) лучше 200 л.с., 200 л.с. лучше 150 л.с., 150 л.с. лучше 100 л.с. при прочих равных. тут ничего не поделаешь.
    засеку;)доложу!

Страница 140 из 373 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •