
Пробег 170 000, очередная замена масла в двигателе, замена передней правой шаровой, первая замена передних тормозных колодок. Потеет задний правый амортизатор - под замену обои задние, ближе к зиме. Пока всё.
170 000 это круто ! я первые заменил на 25 000 Сейчас 75 000 буду опять менять !
Трасса и плавные торможения. Не знаю как ушатывают колодки до 30 тыс. Вроде и сам в основном по городу, да и стиль вождения, судя по мониторингу старлайна, так себе.
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
Поменяли колодки потому что меняли шаровую, а новые колодки были куплены заранее. Визуально они бы доходили до 200 000 км. толщина абразива оставалась около 2,5 мм. Правда износ тормозного диска около 1.5 мм. уже такой приличный бортик вырос. Ну и, как написал "котофеич" - трасса и плавное торможение, так же работа типтроником на спусках. И ещё стиль вождения, долго учил жену -" тронулась со светофора, сразу смотри на следующий и подбирай соответствующую скорость, а то сотрешь колодки, сама будешь менять ))). Кстати, на сегодня пробег уже 175 000
Кто то со светофора топит на газ и подъезжая к следующему светофору, на котором уже загорелся красный, так же - жмет тапку в пол, только уже на тормоз. Поэтому, если видишь, что на следующем перекрёстке попадаешь на красный, расслабь правую ногу и подкатывайся так, чтобы тормозить пришлось по минимуму.))) Ну и про соответствуюшую скорость - она должна быть такой, чтобы колодок хватало на 170 000 км.)))