Вот возьмём Ваш первый график и посчитаем:
(85333км-85323км)/(5,05г-3,1г)=10км/1,95г=5,1км/г
А теперь получим Ваш пробег между регенерациями: 5,1км/г x 16,8г=85,7км
Между первым и вторым графиком (85595км) у Вас прошло несколько прожигов, 3 прожига, я думаю. Это во-первых.
Во-вторых 85,7км между прожигами это очень мало, имеються какие-то проблемы.
В третьих, не может быть и речи ни о каких 400км пробега
Используйте датчик [ECM] Distance since last successful что бы получить реальное представление о пробеге между прожигами.
Вот когда Вы поймёте что реальный пробег между прожигами у Вас составляет менее 100км, тогда можно будет выдвигать предположения почему это происходит.
Я писал что предпринимал некоторые действия для того что бы уменьшить частоту прожига. Например менял масло. Ни свежее масло ни какое то другое волшебное масло на частоту прожига не влияет. Но нашёл что влияет и обещал по результату проверки отписаться. Но сейчас приболел, не могу рекомендовать это пока не закончу проверять.
Я помню что двигатель у Вас не перегреваеться при нагрузках, а значит нет и прорыва КГ и нет никаких задиров. И я никак не могу себе объяснить почему пробег между прожигами у Вас настолько мал 86км.
Потому что моя версия увеличения частоты прожигов связана именно с картерными газами и маслом во впуске и в DPF, а так-же и в куллере. Как видите я в полне нахожусь в теме, ищу источник этого масла и поддерживаю по этому вопросу Zauber
