Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 124

Тема: Масло в куллере

  1. #51

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Вот практически начало (раньше нет логов, так вышло)
    Вложение 13764


    а вот последний график прожига
    Вложение 13763
    Вот возьмём Ваш первый график и посчитаем:
    (85333км-85323км)/(5,05г-3,1г)=10км/1,95г=5,1км/г
    А теперь получим Ваш пробег между регенерациями: 5,1км/г x 16,8г=85,7км

    Между первым и вторым графиком (85595км) у Вас прошло несколько прожигов, 3 прожига, я думаю. Это во-первых.
    Во-вторых 85,7км между прожигами это очень мало, имеються какие-то проблемы.
    В третьих, не может быть и речи ни о каких 400км пробега

    Используйте датчик [ECM] Distance since last successful что бы получить реальное представление о пробеге между прожигами.

    Вот когда Вы поймёте что реальный пробег между прожигами у Вас составляет менее 100км, тогда можно будет выдвигать предположения почему это происходит.

    Я писал что предпринимал некоторые действия для того что бы уменьшить частоту прожига. Например менял масло. Ни свежее масло ни какое то другое волшебное масло на частоту прожига не влияет. Но нашёл что влияет и обещал по результату проверки отписаться. Но сейчас приболел, не могу рекомендовать это пока не закончу проверять.

    Я помню что двигатель у Вас не перегреваеться при нагрузках, а значит нет и прорыва КГ и нет никаких задиров. И я никак не могу себе объяснить почему пробег между прожигами у Вас настолько мал 86км.
    Потому что моя версия увеличения частоты прожигов связана именно с картерными газами и маслом во впуске и в DPF, а так-же и в куллере. Как видите я в полне нахожусь в теме, ищу источник этого масла и поддерживаю по этому вопросу Zauber
    Последний раз редактировалось zolo; 03.10.2022 в 16:35.

  2. #52

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    ipaq1940, Сколько прошли после замены воздушного фильтра.

  3. #53
    Аватар для ipaq1940
    Почетный участник
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 519
    Благодарностей: 124
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    ipaq1940, Сколько прошли после замены воздушного фильтра.
    6500км. Через 1000 - ТО. Фильтр неоригинальный.

    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    В третьих, не может быть и речи ни о каких 400км пробега
    Вот специально полез в логи и посмотрел:

    [ECM] Distance Since Last DPF Regeneration 402.836 km
    Одометр 85601 km


    Расчеты это хорошо, но я уже писал, у меня предыдущим владельцем модифицирован выхлоп, из последней банки торчат 2 трубы, я ухом слышу когда начинается прожиг, а в данном случае, я его еще и мониторил. Точно 400, прошел, а точнее 402.836км.

    А масло у меня на впуске есть - из сапуна турбина сосет. Это нормально, так и должно быть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210711_191133.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	170.0 Кб 
ID:	13766
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210925_152321.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	13767

  4. #54

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    ipaq1940, ещё раз, у Вас 3 прожига прошло между этими двумя картинками. Менее чем через 100км проходит регенерация

    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    А масло у меня на впуске есть - из сапуна турбина сосет. Это нормально, так и должно быть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210711_191133.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	170.0 Кб 
ID:	13766
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210925_152321.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	13767
    Можете это считать нормальным, но тогда и прожиг каждые 87км можете считать нормой.

    ipaq1940, себя то какой смысл обманывать, нет ничего проще проверить мои слова о прожиге через 87км.
    Граммов 100 кушает двигатель на 1000км?

  5. #55
    Аватар для ipaq1940
    Почетный участник
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 519
    Благодарностей: 124
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    ipaq1940, ещё раз, у Вас 3 прожига прошло между этими двумя картинками. Менее чем через 100км проходит регенерация



    Можете это считать нормальным, но тогда и прожиг каждые 87км можете считать нормой.

    ipaq1940, себя то какой смысл обманывать, нет ничего проще проверить мои слова о прожиге через 87км.
    Граммов 100 кушает двигатель на 1000км?
    Я же уже скинул данные от CarScaner - [ECM] Distance Since Last DPF Regeneration 402.836 km, причем тут 87 км? Я то сам знаю когда он у меня происходит.

    Летом, при +28 бывало так:
    46881.104027 Одометр 81561 km
    46884.024027 [ECM] DPF Soot mass 16.6941176470588 g
    46884.479027 [ECM] Distance Since Last DPF Regeneration 193.34 km

  6. #56

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Я же уже скинул данные от CarScaner - [ECM] Distance Since Last DPF Regeneration 402.836 km, причем тут 87 км? Я то сам знаю когда он у меня происходит.
    Хорошо ipaq1940, но посмотрите сами на первой картинке на пробеге 10км сажа просто летит - 2г сажи. Как это сопоставить с 400км? 80г сажи набираеться за 400км

  7. #57
    Аватар для ipaq1940
    Почетный участник
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 519
    Благодарностей: 124
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    Хорошо ipaq1940, но посмотрите сами на первой картинке на пробеге 10км сажа просто летит - 2г сажи. Как это сопоставить с 400км? 80г сажи набираеться за 400км
    Согласен, есть такое дело, действительно сажа нарастает неравномерно. Я с момента покупки думал как Вы и хотел сделать формулу для расчета. Но, на практике это работает не так :)

    Нашел старые данные на февраль 2022 - [ECM] Distance Since Last DPF Regeneration = 358.413 км

    На зимней соляре прожиги будут примерно 1 раз в 400, но у меня один был вышло через 700 км (по трассе)

  8. #58

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    ipaq1940, такие пробеги могут быть только при отсутствие прорыва КГ абсолютно, собственно и стабильная температура двигателя на любых нагрузках говорит о том же. То есть несмотря на то что масло в патрубках есть расход масла нулевой, правильно я понял?

    Попробуйте только сказать что у Вас присутствует хоть какой пусть самый минимальный расход;)
    Нет прорыва КГ - Нет расхода масла - В патрубках действительно только следы масла - Пробеги между прожигами по 400км.
    Последний раз редактировалось zolo; 03.10.2022 в 23:33.

  9. #59
    Аватар для ipaq1940
    Почетный участник
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 519
    Благодарностей: 124
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    ipaq1940, такие пробеги могут быть только при отсутствие прорыва КГ абсолютно, собственно и стабильная температура двигателя на любых нагрузках говорит о том же. То есть несмотря на то что масло в патрубках есть расход масла нулевой, правильно я понял?

    Попробуйте только сказать что у Вас присутствует хоть какой пусть самый минимальный расход;)
    Нет прорыва КГ - Нет расхода масла - В патрубках действительно только следы масла - Пробеги между прожигами по 400км.
    По моим наблюдениям расхода масла нет.
    Во всяком случае, на щупе этого не видно.

    P. S. Прорыв Кг можно проверить открутив пробку масло заливной горловины. Пробка должна спокойно лежать на своём месте, будучи полностью открученной.

  10. #60

    Постоянный участник
    Регистрация: 12.11.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 114
    Благодарностей: 41
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Комплектация: LifeStile
    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    ipaq1940, такие пробеги могут быть только при отсутствие прорыва КГ абсолютно, собственно и стабильная температура двигателя на любых нагрузках говорит о том же. То есть несмотря на то что масло в патрубках есть расход масла нулевой, правильно я понял?

    Попробуйте только сказать что у Вас присутствует хоть какой пусть самый минимальный расход;)
    Нет прорыва КГ - Нет расхода масла - В патрубках действительно только следы масла - Пробеги между прожигами по 400км.
    Вот у меня на авто масло от замены до замены (7500-8000 км) никуда не уходит, солярной масло не пахнет, двигатель не перегревался, стиль езды разнообразный (пенсионерский а бывает и ниже 3000 не опускаю стрелку), при всем этом масляный налёт в системе впуска есть (откровенно и будет всегда, такова конструкция) и прожиг сажи каждые 200 км (бывает и раньше). Вопрос откуда берётся тогда сажа?
    Ответ: богатая смесь и только!

    99% уверен, поставите маслопомойку (которая между прочим выполнена у нас в клапанной крышке до ВКГ) и ничего не изменится, будет так же масло на впуске и частые интервалы прожига.
    Hyundai Tucson 2020, 2.0 TCI-R, 185Hp, 4WD, LifeStile

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •