Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 124

Тема: Масло в куллере

  1. #61
    Аватар для ipaq1940
    Почетный участник
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 519
    Благодарностей: 124
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Вот 2й день после прожига
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20221004_075505_com.ovz.carscanner.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	13768

    Смесь дизель регулирует по количеству пос упившего воздуха. Это ДМРВ и качество распыла форсунок смотреть надо.

  2. #62

    Постоянный участник
    Регистрация: 12.11.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 114
    Благодарностей: 41
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Комплектация: LifeStile
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Вот 2й день после прожига
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20221004_075505_com.ovz.carscanner.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	13768

    Смесь дизель регулирует по количеству пос упившего воздуха. Это ДМРВ и качество распыла форсунок смотреть надо.
    По заложенному производителем алгоритму не забываем об этом! Если производитель изначально задал не верную пропорцию топливо/воздух то ЭБУ и будет регулировать так и для ЭБУ это будет нормой!
    Hyundai Tucson 2020, 2.0 TCI-R, 185Hp, 4WD, LifeStile

  3. #63
    Аватар для ipaq1940
    Почетный участник
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 519
    Благодарностей: 124
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от emanuele2008 Посмотреть сообщение
    По заложенному производителем алгоритму не забываем об этом! Если производитель изначально задал не верную пропорцию топливо/воздух то ЭБУ и будет регулировать так и для ЭБУ это будет нормой!
    Производитель долго тестировал мотор, прежде чем выпустить его на рынок. Думаю ошибок там нет точно. Но может быть брак в производстве комплектующих.

  4. #64

    Постоянный участник
    Регистрация: 12.11.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 114
    Благодарностей: 41
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Комплектация: LifeStile
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Производитель долго тестировал мотор, прежде чем выпустить его на рынок. Думаю ошибок там нет точно. Но может быть брак в производстве комплектующих.
    Твои слова да производителю в уши…… :))))
    Сравнивал с предыдущим поколением, разница по впрыску есть и существенная.

    Не забывайте тот факт что в Европе (коим наш мотор является) были версии евро-4 и сразу евро-6, а вот евро-5 это уже Калининградская переписанная прошивка евро-6 (убрана система с мочевиной)
    Hyundai Tucson 2020, 2.0 TCI-R, 185Hp, 4WD, LifeStile

  5. #65

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    ipaq1940, куда сажу деваете? Не раздвоеный же выпуск дал такой эффект, это декоративные изменения, на скорость выхлопных газов проходящих через DPF это не могло сказаться.

    emanuele2008 Печально если маслопомойка не даст эффекта, а в моем случае расход имееться. Это действительно будет означать что на частоту регенерации повлиять невозможно и то что за эту частоту отвечает компрессия, а масло во впуске вместе с масложором это следствие падения компресси и прорыва КГ.

    На глазах за 6тыс (от замены до замены масла) у меня произошло уменьшение интервала между прожигами от 180 до 100км. От замены и до замены масла.
    Увеличился и расход, но увеличился интересно. Одна и та же трасса с уклоном в удну сторону. 6 тыс назад под уклон расход был 5,5 л/100км (даже 5л/100км) и держался таким до 4тыс от замены масла, а в горку в обратную сторону 6,5л/190. Сейчас же расход один и тот же и туда и обратно 6,5л/100км.
    И как я и сказал уменьшился интервал между прожигами со 180 до 100км.
    Интересно что замена воздушного фильтра в прошлый раз увеличила интервал между прожигами в 1,5 раза. Интервал увеличился от 120 до 180. А вот в последний раз только на 30%, от 100 до 135км.
    Последний раз редактировалось zolo; 04.10.2022 в 17:40.

  6. #66

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    ipaq1940, а керамический элемент DPF точно на месте, нет следов вмешательства?

  7. #67

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    Цитата Сообщение от emanuele2008 Посмотреть сообщение
    Твои слова да производителю в уши…… :))))
    Сравнивал с предыдущим поколением, разница по впрыску есть и существенная.

    Не забывайте тот факт что в Европе (коим наш мотор является) были версии евро-4 и сразу евро-6, а вот евро-5 это уже Калининградская переписанная прошивка евро-6 (убрана система с мочевиной)
    Да непохоже это вообще на стоковую прошивку, расход солярки есть, а сажи нет (за 400, 700км набирает лишь 16,8г сажина). Это похоже на физическое вмешательство в систему DPF с последующей перепрошивкой.
    Последний раз редактировалось zolo; 04.10.2022 в 18:22.

  8. #68
    Аватар для ipaq1940
    Почетный участник
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 519
    Благодарностей: 124
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    ipaq1940, а керамический элемент DPF точно на месте, нет следов вмешательства?
    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    ipaq1940, куда сажу деваете?
    Про керамический элемент DPF - не знаю конечно на 100%, но следов нет. Предыдущего хозяина я нашел, общался с ним, он про машину все рассказал. Он обслуживал у дилера каждые 7500км за 2 года проехал 54 т.км.
    Сам ничего не делал, только выхлоп сделал, что бы сзади 4 трубы торчало...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сзади без номера.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	302.8 Кб 
ID:	13770

    Сажу никуда не деваю...нету её у меня в таком количестве...


    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    Да непохоже это вообще на стоковую прошивку, расход солярки есть, а сажи нет (за 400, 700км набирает лишь 16,8г сажина). Это похоже на физическое вмешательство в систему DPF с последующей перепрошивкой.
    Ну можно других форумчан спросить, может кто сканером у себя посмотрит...

    zolo а какое масло у вас залито залито? Еще надо проверить герметичность всего впускного тракта, от ДМРВ до коллектора. Если где то выходит воздух - смесь будет переобагащенной, так как реальное количество воздуха попадающего в цилиндры будет меньше, чем показывает ДМРВ...
    Последний раз редактировалось ipaq1940; 04.10.2022 в 21:04.

  9. #69

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Про керамический элемент DPF - не знаю конечно на 100%, но следов нет. Предыдущего хозяина я нашел, общался с ним, он про машину все рассказал. Он обслуживал у дилера каждые 7500км за 2 года проехал 54 т.км.
    Сам ничего не делал, только выхлоп сделал, что бы сзади 4 трубы торчало...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сзади без номера.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	302.8 Кб 
ID:	13770

    Сажу никуда не деваю...нету её у меня в таком количестве...




    Ну можно других форумчан спросить, может кто сканером у себя посмотрит...

    zolo а какое масло у вас залито залито?
    Да надо спросить, пока такое ощущение что сравниваем разные авто, это очень раздражает;)

    В июне был залит дилерский Shell Helix Ultra esp C3 5w30 и заменён фильтр. Интервалы между регенерациями выросли (но это как убедился потом был результат замены воздушного фильтра, старое масло не прошло и 4т)
    Через 4-4,5т почувствовал что что то не так, но поменял масло только к 6т (хотя больше 5т масло не держал никогда)
    Затем Mobil1 esp C2/C3 5w30 без замены воздушного фильтра, слил через 1000. Масло дорогое подлинное, ещё Финского разлива, проверку прошло по "волшебным" цветным точкам. Замена никак не сказалось не вернула прежний расход, о котором я писал выше. Прожиги проходили каждые 90-100км.
    Пару слов в об этом масле, реально дорогое и качественное, есть такой параметр hths150- усилие сдвига масляной плёнки при 150°. Параметр оценивает прочность масляной плёнки в парах трения при 150.° hths150 этого масла 3,5 гораздо выше чем у Shell, но Shell с hths150 =3 экономичнее. Сейчас я понимаю что этот Mobill нужно было залить в начале лето вместо дилерского Shell. Mobil1 был слит через 1000, повторюсь.

    Сейчас на Shell Helix Ultra ect C2/C3 0w30 hths150 =3,0 то есть масло опять для экономии топлива со сниженной защитой.
    Никаких изменений в поведении машины замечено не было, расход каким был таким и остался, частота прожигов не изменилась 96-106км
    Фильтр воздушный был заменён не сразу, пробег после замены увеличился до 127км на основании одного прожига, 1/3 город.

    Что случилось летом? Думаю летняя температура ОЖ 95-106° оказалась высока для Shell c его hths150=3,0. Задиры и износ ЦПГ прогрессирует.
    Последний раз редактировалось zolo; 04.10.2022 в 23:55.

  10. #70
    Аватар для nexusevg
    Почетный участник
    Регистрация: 31.03.2019
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 831
    Благодарностей: 337
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson New
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    Да надо спросить, пока такое ощущение что сравниваем разные авто, это очень раздражает;)

    В июне был залит дилерский Shell Helix Ultra esp C3 5w30 и заменён фильтр. Интервалы между регенерациями выросли (но это как убедился потом был результат замены воздушного фильтра, старое масло не прошло и 4т)
    Через 4-4,5т почувствовал что что то не так, но поменял масло только к 6т (хотя больше 5т масло не держал никогда)
    Затем Mobil1 esp C2/C3 5w30 без замены воздушного фильтра, слил через 1000. Масло дорогое подлинное, ещё Финского разлива, проверку прошло по "волшебным" цветным точкам. Замена никак не сказалось не вернула прежний расход, о котором я писал выше. Прожиги проходили каждые 90-100км.
    Пару слов в об этом масле, реально дорогое и качественное, есть такой параметр hths150- усилие сдвига масляной плёнки при 150°. Параметр оценивает прочность масляной плёнки в парах трения при 150.° hths150 этого масла 3,5 гораздо выше чем у Shell, но Shell с hths150 =3 экономичнее. Сейчас я понимаю что этот Mobill нужно было залить в начале лето вместо дилерского Shell. Mobil1 был слит через 1000, повторюсь.

    Сейчас на Shell Helix Ultra ect C2/C3 0w30 hths150 =3,0 то есть масло опять для экономии топлива со сниженной защитой.
    Никаких изменений в поведении машины замечено не было, расход каким был таким и остался, частота прожигов не изменилась 96-106км
    Фильтр воздушный был заменён не сразу, пробег после замены увеличился до 127км на основании одного прожига, 1/3 город.

    Что случилось летом? Думаю летняя температура ОЖ 95-106° оказалась высока для Shell c его hths150=3,0. Задиры и износ ЦПГ прогрессирует.
    Так вроде по мурзилке для D4HD (Tucson NX4 Diesel) на первом месте стоит масло АСЕА С5 у которого по стандарту HTHS от 2.6 до 2.9 и вязкость 5w-20 или 0w-20. Не пробовали то масло, которое прописал изготовитель?

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •