
Твои слова да производителю в уши…… :))))
Сравнивал с предыдущим поколением, разница по впрыску есть и существенная.
Не забывайте тот факт что в Европе (коим наш мотор является) были версии евро-4 и сразу евро-6, а вот евро-5 это уже Калининградская переписанная прошивка евро-6 (убрана система с мочевиной)
Hyundai Tucson 2020, 2.0 TCI-R, 185Hp, 4WD, LifeStile
ipaq1940, куда сажу деваете? Не раздвоеный же выпуск дал такой эффект, это декоративные изменения, на скорость выхлопных газов проходящих через DPF это не могло сказаться.
emanuele2008 Печально если маслопомойка не даст эффекта, а в моем случае расход имееться. Это действительно будет означать что на частоту регенерации повлиять невозможно и то что за эту частоту отвечает компрессия, а масло во впуске вместе с масложором это следствие падения компресси и прорыва КГ.
На глазах за 6тыс (от замены до замены масла) у меня произошло уменьшение интервала между прожигами от 180 до 100км. От замены и до замены масла.
Увеличился и расход, но увеличился интересно. Одна и та же трасса с уклоном в удну сторону. 6 тыс назад под уклон расход был 5,5 л/100км (даже 5л/100км) и держался таким до 4тыс от замены масла, а в горку в обратную сторону 6,5л/190. Сейчас же расход один и тот же и туда и обратно 6,5л/100км.
И как я и сказал уменьшился интервал между прожигами со 180 до 100км.
Интересно что замена воздушного фильтра в прошлый раз увеличила интервал между прожигами в 1,5 раза. Интервал увеличился от 120 до 180. А вот в последний раз только на 30%, от 100 до 135км.
Последний раз редактировалось zolo; 04.10.2022 в 17:40.
ipaq1940, а керамический элемент DPF точно на месте, нет следов вмешательства?
Про керамический элемент DPF - не знаю конечно на 100%, но следов нет. Предыдущего хозяина я нашел, общался с ним, он про машину все рассказал. Он обслуживал у дилера каждые 7500км за 2 года проехал 54 т.км.
Сам ничего не делал, только выхлоп сделал, что бы сзади 4 трубы торчало...
Сажу никуда не деваю...нету её у меня в таком количестве...
Ну можно других форумчан спросить, может кто сканером у себя посмотрит...
zolo а какое масло у вас залито залито? Еще надо проверить герметичность всего впускного тракта, от ДМРВ до коллектора. Если где то выходит воздух - смесь будет переобагащенной, так как реальное количество воздуха попадающего в цилиндры будет меньше, чем показывает ДМРВ...
Последний раз редактировалось ipaq1940; 04.10.2022 в 21:04.
Да надо спросить, пока такое ощущение что сравниваем разные авто, это очень раздражает;)
В июне был залит дилерский Shell Helix Ultra esp C3 5w30 и заменён фильтр. Интервалы между регенерациями выросли (но это как убедился потом был результат замены воздушного фильтра, старое масло не прошло и 4т)
Через 4-4,5т почувствовал что что то не так, но поменял масло только к 6т (хотя больше 5т масло не держал никогда)
Затем Mobil1 esp C2/C3 5w30 без замены воздушного фильтра, слил через 1000. Масло дорогое подлинное, ещё Финского разлива, проверку прошло по "волшебным" цветным точкам. Замена никак не сказалось не вернула прежний расход, о котором я писал выше. Прожиги проходили каждые 90-100км.
Пару слов в об этом масле, реально дорогое и качественное, есть такой параметр hths150- усилие сдвига масляной плёнки при 150°. Параметр оценивает прочность масляной плёнки в парах трения при 150.° hths150 этого масла 3,5 гораздо выше чем у Shell, но Shell с hths150 =3 экономичнее. Сейчас я понимаю что этот Mobill нужно было залить в начале лето вместо дилерского Shell. Mobil1 был слит через 1000, повторюсь.
Сейчас на Shell Helix Ultra ect C2/C3 0w30 hths150 =3,0 то есть масло опять для экономии топлива со сниженной защитой.
Никаких изменений в поведении машины замечено не было, расход каким был таким и остался, частота прожигов не изменилась 96-106км
Фильтр воздушный был заменён не сразу, пробег после замены увеличился до 127км на основании одного прожига, 1/3 город.
Что случилось летом? Думаю летняя температура ОЖ 95-106° оказалась высока для Shell c его hths150=3,0. Задиры и износ ЦПГ прогрессирует.
Последний раз редактировалось zolo; 04.10.2022 в 23:55.