Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 124

Тема: Масло в куллере

  1. #71
    Аватар для ipaq1940
    Почетный участник
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 519
    Благодарностей: 124
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    Mobil1 esp C2/C3 5w30
    У меня сейчас такое же масло залито. До этого было Neste C2 5W-30, до него Hyundai/Kia Premium DPF Diesel 5W-30, воздушный я ставлю не оригинал Patron PF1698KOR, он лучше прижимается в корпусе фильтра.

    А какой уровень масла в двигателе? Я заливаю под максимум, читал, что это для D4HA полезно.

    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    Да надо спросить, пока такое ощущение что сравниваем разные авто, это очень раздражает;)
    Ну авто у нас действительно разные, у меня 2018-2019 года рестайлинг, а у вас Tucson NX4.

  2. #72

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    ipaq1940, Да но по ходу именно у Вас нереально длинные интервалы прожига, как на VW CRAFTER.



    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    А какой уровень масла в двигателе? Я заливаю под максимум, читал, что это для D4HA полезно.
    Смотря что считать максимумом. На щупе есть зона FULL она выше шкалы. Заливать в пределах этой зоны можно, но следить за уровнем невозможно - нет там рисок.


    В предыдущем сообщении описал подробно предисторию. Но особого внимание заслуживает увеличение интервала регенерации при замене воздушного фильтра на новый. При замене воздушного фильтра на новый снижается и производительность системы вентиляции картера. Стало быть меньше масла во впуске - больше продолжительность интервалов регенерации. Это говорит о том что маслопомойка вернёт стоковые интервалы прожига.

    Замена фильтра весной у дилера увеличила интервалы в 1,5 раза (а не на 30% как в последний раз), потому что до этого стоял стоковый фильтр, на нем машина прошла 15000.

    Интересно что у 2-х трубной системы вентиляции картера с клапаном PCV, загрезнение воздушного фильтра не влияет на степень открытия клапана. Но так устроена вентиляция видимо только на бензинках.
    Последний раз редактировалось zolo; 05.10.2022 в 12:14.

  3. #73

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас такое же масло залито
    Это очень хорошее масло с реальным высоким уровнем защиты hths150 = 3,5.
    Плохо что это масло разливалось в финке для нашего рынка и на канистрах присутствовал QR код и проверка по цветным точкам. Сейчас на рынке параллельный импорт в том числе из Турции (из европы то-же есть), проверить на подлинность теперь невозможно.
    Последний раз редактировалось zolo; 05.10.2022 в 15:20.

  4. #74
    Аватар для ipaq1940
    Почетный участник
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 519
    Благодарностей: 124
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    ipaq1940, Да но по ходу именно у Вас нереально длинные интервалы прожига, как на VW CRAFTER.
    Ну не только у меня, вот у коллеги emanuele2008 - тоже самое...

    Тут СТО КОВШ выложило видео, как проверяли на дымность новый дизель на Соренто - https://youtu.be/0i7eyu7MX1M
    Может вам так же проверить? Посмотреть, что перед DPF выходит из двигателя....

    Вот пример жёра масла от них же https://youtu.be/iiOfZLIhjss https://youtu.be/eiURMW_IZ7s

    Так же у них есть пример, отчего быстро забивается DPF - https://www.youtube.com/watch?v=l-mgm2vfzEQ

  5. #75

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Ну не только у меня, вот у коллеги emanuele2008 - тоже самое...
    Так он говорит что каждые ~ 200 км у него происходит прожиг, практически так же как и на Туссане 4.
    Цитата Сообщение от emanuele2008 Посмотреть сообщение
    и прожиг сажи каждые 200 км (бывает и раньше).
    Мой интервал прожига БЫЛ ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД такой же как и у emanuele2008,

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20221005_125644.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	86.8 Кб 
ID:	13771
    Последний раз редактировалось zolo; 05.10.2022 в 14:33.

  6. #76
    Аватар для ipaq1940
    Почетный участник
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 519
    Благодарностей: 124
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    Так он говорит что каждые ~ 200 км у него происходит прожиг, практически так же как и на Туссане 4.
    Ну это в пробках... Мы с ним еще отдельно от форума общаемся :)

    Попробуйте повторить эксперимент с вытаскиванием лямбды перед DPF, что там к вас с дымом...

  7. #77

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Ну это в пробках...
    А я предположил что у Вас вовсе не стоковая прошивка, то есть эмуляция работы DPF. Я не знаю так ли это, но я вижу что у нас с emanuele2008 DPF набирают сажу примерно одинаково, интервалы регенерации одинаковые

  8. #78
    Аватар для ipaq1940
    Почетный участник
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 519
    Благодарностей: 124
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от zolo Посмотреть сообщение
    А я предположил что у Вас вовсе не стоковая прошивка, то есть эмуляция работы DPF. Я не знаю так ли это, но я вижу что у нас с emanuele2008 DPF набирают сажу примерно одинаково, интервалы регенерации одинаковые
    Но у него пробег поменьше вроде...

  9. #79

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Мы с ним еще отдельно от форума общаемся :)
    Общайтесь на здоровье. Смотрите, я дотошно разбираю свою ситуацию, строго придерживаюсь фактов, не занимаюсь искажением картины в чью либо пользу. Это же заметно, правда? Но и от оппонента я требую точно такового же отношения, без искажений реальной картины.
    Потому что только так можно найти например реальные причины масложора. появления масла во впуске и может быть найти способ как вернуть стоковые интервалы регенерации.

    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Но у него пробег поменьше вроде...
    Как поменьше?
    Цитата Сообщение от emanuele2008 Посмотреть сообщение
    и прожиг сажи каждые 200 км (бывает и раньше).

  10. #80

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.06.2021
    Адрес: Москва
    Сообщений: 129
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: NX4
    Год выпуска: 2021
    Двигатель: 2,0 D (186) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Deep Sea (темно-синий)
    Комплектация: Prestige+Sens
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    Так же у них есть пример, отчего быстро забивается DPF - https://www.youtube.com/watch?v=l-mgm2vfzEQ
    Я не смотрел этот ролик. Но люди как правило вовсе не понимают что им приходиться удалять исправный фильтр DPF.
    Наступает ошибка непрерывного прожига или ошибка слишком частых прожигов.

    Ошибка P2459
    Сажевый фильтр (DPF), процесс регенерации - слишком большое количество циклов регенерации DPF.

    Сажевый фильтр успешно прожигает все что в него попадает, но делает это слишком часто или даже непрерывно.
    Это вообще говоря связать с чем то другим кроме летящего в него через впуск масла будет крайне трудно. Основная причина удаления фильтра DPF это масложор и большоемколичество масла во впуске
    Последний раз редактировалось zolo; 05.10.2022 в 14:12.

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •