Побазарили на славу, а вывод то какой? А вот такой;)
При увеличении частоты прожигов и масложоре как основанной причины учащения этих прожигов на 3 Тусане, на Санте с двигателем D4HB, всегда есть возможность фрезернуть вкладыш DPF и отшиться от системы регенерации програмно (эмулировать ее работу). От масла во впуске и масложора это никак не избавит, но позволит и дальше использовать Ваш папелац.
На новых двигателях D4HD (Туссан 4) D4HE такой возможности больше нет, нельзя обойтись удалением сажевого фильтра и перепрошивкой системы регенерации (эмуляцией работы). Не позволит это сделать система EGR низкого давления.
Пока имеется только одно решение для новых двигателей D4HD и D4HE, это перехватывать масло во впуске, не давать ему попасть в сажевый фильтр. То есть установка маслопомойки.
