
Я же писал, что после удаления ката вырос расход бензина и масла, обновили прошивку, расход бензина упал. Для успокоения души поехал глянул в цилиндры, только 4 как новый, 2 очень плохой, 1,3 тоже в задирах, вот и жор масла. До вырезания масло не уходило. Как я понял, противодавление. Откапиталю, буду кат возвращать. Ни кто ни кого на бабло не разводит, можно было и так ездить, доливать масло, дымить во взади идущего. В мощности я не потерял, авто как ехал, так и едит. Но с такой ездой можно на больше денег попасть. Вот такая печаль.
Конечно не повод. Мой случай говорит о том, что перед удалением ката, стоит посмотреть в цилиндры. Если я это сделал бы, то мог продать авто. И не иметь проблем с двигателем.
Скажу что моей манеры езды не выдержал двигатель и качественные расходники не помогли. Не у всех так. Все ездят по разному. Причина - перегрев.
Иван тогда вам конкретно не повезло. нет автомобилей с нормальными моторами.(мать их эффективных менагеров) хотя пешком для здоровья полезней.
но с другой стороны с час откапиталите и будете счасливо юзать свой автомобиль... нет худо без добра.
зы. неудержался всеж как так надо эксплуатировать чтоб вот так?