2020 год, стучат с нова, после дилерского масла особенно. На оригинальном 5w20 как то легче этот стук проходит. Думается конструктив двигателя интересный, у нас гидрики на первом цилиндре по факту тупиковые - один на впуске и один на выпуске, остальные могут сбрасывать воздух через постели распредвалов по пути к гидрикам. А крайние давит. Пока гидрик спустится после запуска, воздух на подходе (ну или эмульсия). Поэтому не сразу стучит. Но это только догадки, схему бы маслоканалов именно от этого мотора. А масло за ночь полюбому стечет из каналов головки цилиндров, либо через зазоры колена например, либо клапан не очень хорошего фильтра. Поэтому наверно не парюсь более по этому стуку, так задумали.



Ответить на это сообщение
