
Сообщение от
Griff88
Хочу поделиться своей "болью" спустя время!) После начала СВО купил по старой цене запчасти на 5 ТО и бочку масла Shell Helix Ultra 5w30 ect c3 yf, 55 литров!! Езжу много масло меняя рас в 7500 примерно! Бочка была заводская, закрыта с голограммой и тд! Пришло время ехать на ТО-5 в апреле. Откачивая масло из бочки показалось что оно темновато, ну думаю ладно, может поменялось что то. Вообщем поехал к ОД и сделал ТО. Через примерно 1500 км. понадобилось поехать на дачу для подготовке к сезону, поехал с груженым прицепом! Через 120 км началось веселье, пошел на обгон и в этот момент произошла потеря мощности и загорелся датчик выхлопной! Я остановился, и после звонков знакомым механам И ОД продолжил движение медленно! Скинув на даче прицеп и выехав уже пустым, машина прочихалась и я поехал в штатном режиме! Сразу обратился к ОД и по гарантии мне приговорили клапан ЕГР! После не большого времени все повторилось, к слову было еще раз 5-6 и бесполезные поездки к ОД, выявить ничего не могли так как машина километров за 20 прогорала и я приезжал к дилеру бес проблемы! Говорил правда что забит сажевый и периодически он не прожигается!Все грешил на масло и на ТО 8 я залил Лукойл ect c3, диагност повторил что фильтр забит! Проблема сразу ушла, сейчас пробег уже 101 000 все работает в штатном режиме! Вот думаю промыть ли все таки сажевый или нет! Так что как то вот так! Сейчас разбираюсь с фирмой продавцом масла! Искренне надеюсь что далее это не во что не выльется!