Страница 90 из 91 ПерваяПервая ... 408088899091 ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 902

Тема: Разрядился аккумулятор

  1. #891
    Аватар для mitya1698
    Почетный участник
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 990
    Благодарностей: 291
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Diesel
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 () Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Dynamic
    ну по схеме там написано Low level, значит туда идет минус.

    Для начала в момент когда не заводится, я бы сделал так.
    1 взял бы помощника
    2 взял бы перемычку
    3 выдернул бы реле стартера
    4 и синхронно с включением стартера ключем , воткнул бы перемычку вместо контактов реле.

    (Желтая перемычка на схеме)

    Если заработает стартер, то проблема в электрике.

    Следующий эксперимент взять контрольку с проводами (светодиод на 12В) или тестер и выдернув реле
    проверить , как выше написал котофеич, плюса нет или минуса на контактах колодки реле, которые идут на катушку реле.
    Измеряя (или подключая контрольку) между +12 и контактом колодки и между массой и контактом колодки.

    (Зеленые измерения на схеме)

    Ну и доложить форумчанам.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	start key2.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	120.4 Кб 
ID:	13891

  2. #892
    Аватар для Kotofeich
    Местный
    Регистрация: 31.08.2020
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 499
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Dynamic
    Плюс скорее всего будет, иначе бы отсутствие сигнала на start relay feedback дало ошибку что селектор не на Р.
    Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.

  3. #893
    Аватар для mitya1698
    Почетный участник
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 990
    Благодарностей: 291
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Diesel
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 () Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Dynamic
    Не думаю, что P определяется по этому сигналу. Но согласен, что + скорее всего будет.
    Раз проблемой страдают и кнопочники, и ключники.

    Можно вытянуть реле, вставить два проводка , и вставить реле назад, а проводки протянуть в салон, тогда можно без помощника измерить будет,
    И не надо будет капот открывать для экспериментов.
    (зеленые провода на семе выше)

    А блок PCM/ECM это кто , куда минус и фидбэк идут. Блок двигателя ECU вроде обычно?

  4. #894
    Аватар для Kotofeich
    Местный
    Регистрация: 31.08.2020
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 499
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Dynamic
    Да, это он. И Input сигнал ему явно нужен для начала работы.

    Хотя так проверить тоже надо. На случай если блокировка идёт до модуля кнопки.
    Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.

  5. #895
    Аватар для mitya1698
    Почетный участник
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 990
    Благодарностей: 291
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Diesel
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 () Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Dynamic
    у тебя нету проблем таких, вроде тоже в холодной стороне?

  6. #896
    Аватар для Kotofeich
    Местный
    Регистрация: 31.08.2020
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 499
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Dynamic
    Была, но вроде решилось заменой реле стартера.
    Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.

  7. #897
    Аватар для Kotofeich
    Местный
    Регистрация: 31.08.2020
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 499
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Dynamic
    Ъуъ, не решилось. Сглазил. Но судя по щелчкам под капотом до стартера доходило. Пока дома искал провод ещё раз попробовал - завелась. Думаю стартер снять.
    Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.

  8. #898
    Аватар для mitya1698
    Почетный участник
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 990
    Благодарностей: 291
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Diesel
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 () Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Dynamic
    Ну если щелкает стартер, то контакты втягивающего.

  9. #899
    Аватар для Kotofeich
    Местный
    Регистрация: 31.08.2020
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 499
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Dynamic
    На текущий момент положил с собой такой инструмент. Удобно и реле вытащить и им же контакты перемкнуть. В гараже попробовал включить зажигание и стартер напрямую - заводится.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-01-21_15-19-21.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	151.4 Кб 
ID:	13892
    Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.

  10. #900
    Аватар для Kotofeich
    Местный
    Регистрация: 31.08.2020
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 499
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Dynamic
    У коллег по модели и соседям по производству в целом такие проблемы: датчик на автомате, может показывать на приборке правильно. Но тогда ничего бы не щёлкало. Подгорание силового провода на более старых. Много густой смазки на бендиксе (но с чего вдруг она потом становится мягче). Замерзание лягушки на педали тормоза (но для сигналки это всё равно). Даже случай был что глюк "доехал" до дилера, и поменяли стартер по гарантии. И не помогло.

    К стартеру надо лезть снизу. Надо терпеть до более тёплой погоды. И начал косить глаз обратно в сторону правого руля. Той же toyota harrier. Потому что это не езда.
    Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.

Страница 90 из 91 ПерваяПервая ... 408088899091 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •