
лично я там ничего не покупаю давно. все уже есть в России. за меньшие или такие деньги.
там берется специфическая электроника и компоненты.
посмотрев и почитав про.... просто более какчественная сборка а так те же лампасы за 600ре за пару....
не питайте иллюзий в их долговечности.
не плевать тем, кого вы слепите на дороге своим самопальным ледом/ксеноном.
не хватает штатного света? проверьте зрение. серьезно.
например, при колбачко-палочковой дистрофии с 20-30 лет начинает не хватать света. в сумерках как темной ночью. родственнику пришлось продать машину, т.к. в сумерках и в темноте уже не мог водить - ничего не видел.
у нас пол-города и днем и ночью фары+птф и чем ярче, тем лучше.
хотя врядли у всех проблемы со зрением скорее всего наплевательское отношение к другим.
kodimbo, Проблема плохого ближнего на галогенках у Тушкана имеет место. Я сразу это почувствовал как только пересел с Шевроле Лачетти. За один день со зрением ничего не могло произойти. Недостаток освещения особенно заметен в дождливую погоду.
Народная мудрость гласит, что тупой вообще не учится на ошибках, дурак учится на своих ошибках, умный учится на чужих ошибках, а мудрый ошибок не совершает.
1. Вы бы сначала изучили вопрос, что бы сразу заявлять об ослеплении. Посмотрите хотя бы ролики со светом ламп, о которых я написал. СТГ лучше, чем у галогена. Размер и расположение светодиодного чипа полностью совпадают с размером и расположением нити накала в галогенке. К тому же нормальный водитель при замене ламп, тем более с другой конструкцией и типом, проверит регулировку головного света. Это же элементарно. Достаточно хотя бы при замене подъехать к любой стене и маркером пометить старую СТГ и потом сверить с новой (это по минимуму)
2. Насчет зрения... я писал, что в прошлой машине с рефлекторными фарами с такими же лампами я все прекрасно видел и меня свет полностью устраивал. Пересев практически сразу в хундай у меня зрение по вашему сразу пропало... по ходу от счастья обладания хундеЁм)). Я не буду проводить опыты в поисках причин, нет ни желания, ни времени, но на линзах с галогеном света нормального нет. Как предположение такое Г подсовывают с целью покупать более дорогие комплектации с заводским Led-ом.... который конечно не слепит, от слова вообще).
Бред про зрение. 10 лет ездил на Сиде, в котором заводской галоген прекрасно светил. Мне света хватало всегда и везде, и противотуманки я никогда не включал.
Заводской свет на тушкане с галогеном, он что есть, что нету. Особенно в дождь, при езде по неосвещённой дороге. Раз производитель авто не позаботился обо мне, приходится выкручиваться самому.
Из 2х зол я выбрал меньшее. Пусть я гипотетически могу слегка ослепить встречку, зато для себя снижу вероятность попасть в ДТП.
Правды ради надо заметить, что мне ни разу дальним никто не моргнул, когда я еду с включенными противотуманками.
Я в свое время как только купил Тушкана в 2018 г., написал им претензию о невозможности и риске полноценно эксплуатировать автомобиль, прилетело что получили, но ответа все еще жду![]()
Народная мудрость гласит, что тупой вообще не учится на ошибках, дурак учится на своих ошибках, умный учится на чужих ошибках, а мудрый ошибок не совершает.
Так тут некоторые на голубом глазу считают нормой, вместо того чтобы корректно решать проблему именно с головным светом (зрение типа точно в порядке), засунуть led большой мощности в ПТФ (который при загрузке задней оси ну не корректируется) и ездить с ПТФ постоянно, аля второй ближний. А чо, гипотетически все норм, в ДТП не попаду, дорогу вижу, а то что кто то после встречи с таким «двойным ближним» гипотетически ослеплённый на повороте в кювет может улететь, так то он сам виноват, нужно было моргать … Так что ли?