Он , разработчик, весьма отзывчив к просьбам.

Он , разработчик, весьма отзывчив к просьбам.
а если выбрать 18-20 то значение отображается?
Можно добавить пользовательский датчик, либо вручную, либо загрузив из файла для Hyundai i30 crdi, и будет для дорестайла показывать DPF Soot mass
![]()
https://4pda.to/forum/index.php?s=&s...st&p=120810946
Вот напишите автору про dpf soot mass он добавит.
Очередная трасса:
[ECM] Distance Since Last DPF Regeneration 500.004 km
[ECM] DPF Soot mass 5.43529411764706 g
и потом прожиг до
[ECM] DPF Soot mass 0.388235294117647 g
[ECM] Distance Since Last DPF Regeneration 0.049 km
Всем ответившим, большое спасибо!
Всем доброго дня.
Tucson 2016 г кореец.
Подскажите знающие люди.
Загорелась Контрольная лампа выхлопной системы DPF. Первый раз за все время. В основном езжу по трассе 100-120 км/ч. Загорелась как то утром при разгоне и потом при торможении изза плотного потока. Проехал 40 км и мигала. Когда заглушил авто и через 15 мин завел, лампочка уже не горит. Поехал на СТО подключились к авто и ошибок нет вообще, прожиг сажовика был 219 км назад. Два дня ездил и снова повторилась ситуация с разгоном и торможением и снова загорелась лампочка, всю дорогу мигала, заглушил авто и при старте перестала гореть и сейчас не горит.
Стоит ли делать принудительный пожиг сажовика/снимать и прочищать/покупать и ставить новый/погонять больше 2000 об/мин по трассе?
О чем именно эта лампа сигнализирует? в мануале написано если она постоянно горит то это проблема, а если тухнет то вроде ок. Просто за все время (130 т км) один раз загорелась и потухла при перезапуске авто. Пару дней ездил норм и второй раз так же себя повела.