Страница 43 из 52 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 512

Тема: Летняя резина

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate

    Летняя резина

    Делимся тут инфо о летней резине для нового Hyundai Tucson.

    Параметры штатной резины:

    245-45-R19
    225-55-R18
    225-60-R17

    При установке альтернативных размеров смотрим калькулятор
    http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=520

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #421

    Постоянный участник
    Регистрация: 11.08.2020
    Адрес: Целиноград
    Сообщений: 151
    Благодарностей: 77
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson FL
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от SAV22614 Посмотреть сообщение
    mkv, я не считал. Просто при +-одинаковых маршрутах и заправляясь на одной и той же АЗС, получается на зимней резине заправляюсь 1раз в 10дней, а на летней резине раз в 9 дней. Ежедневный пробег в рабочие дни от 49км до 54км. Суббота + воскресенье максимум 50км и то не всегда.
    Все логично и закономерно. Летом и зимой, как правило, скорости и условия вождения совершенно разные. Чем выше средняя скорость и меньше стоишь в пробках - меньше средний расход. К примеру, даже на одной резине, в одно и тоже время года (сейчас), утром, при поездке на работу по одному маршруту ездил со средним расходом в 11-12 л/100 (город, утренние пробки). Тут власти начали делать летние ремонты дорог, пришлось включить голову и поехал через частный сектор, по малым улицам (по которым в будни не ездил из-за боязни попасть в затор), но как оказалось утром там пусто и практически нет светофоров. Расстояние одно и то же, но результат 7,9 л/100, т.к. средняя скорость и время прохождения маршрута иное. Так что сравнивать лето и зиму (когда все из-за снега/льда тошнят) не верно.
    Не знаю, я зимой тоже катаюсь на 65 профиле. Никогда не заморачивался с городским расходом. Зато какой комфорт и тишина!)))

  4. #422

    Постоянный участник
    Регистрация: 21.11.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 173
    Благодарностей: 51
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Все логично и закономерно. Летом и зимой, как правило, скорости и условия вождения совершенно разные. Чем выше средняя скорость и меньше стоишь в пробках - меньше средний расход. К примеру, даже на одной резине, в одно и тоже время года (сейчас), утром, при поездке на работу по одному маршруту ездил со средним расходом в 11-12 л/100 (город, утренние пробки). Тут власти начали делать летние ремонты дорог, пришлось включить голову и поехал через частный сектор, по малым улицам (по которым в будни не ездил из-за боязни попасть в затор), но как оказалось утром там пусто и практически нет светофоров. Расстояние одно и то же, но результат 7,9 л/100, т.к. средняя скорость и время прохождения маршрута иное. Так что сравнивать лето и зиму (когда все из-за снега/льда тошнят) не верно.
    Не знаю, я зимой тоже катаюсь на 65 профиле. Никогда не заморачивался с городским расходом. Зато какой комфорт и тишина!)))
    Все просто как валенок. Радиус увечился, значит надо прилагать большее усилие что бы провернуть колесо. Расход в плюс динамика в минус.

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #423
    Аватар для SAV22614
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.03.2019
    Адрес: МО
    Сообщений: 122
    Благодарностей: 33
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1,6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чёрный
    head, прямо в точку. Коротко и ясно.

  7. #424
    Аватар для juli
    Почетный участник
    Регистрация: 28.08.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 713
    Благодарностей: 183
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Комплектация: Comfort
    Езжу на шинах, которые шли в комплекте к авто. Наверно этот сезон и следующий последний, тк много заплаток в резине (дороги грязные, много гвоздей, шурупов и проволок)... но износ колес небольшой. По городу летом, в больших пробках - 16/14л расход. А почти без пробок - 11л. Живу у центра города.
    А по зсд со скоростью 120км/ч расход 9л. Помнится в прошлом только на пробеге по московской трассе со скоростью 180-160км/ч был расход 8,3л. Про заявленные маркетингом 8-7,9л не видела.

  8. #425

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,237
    Благодарностей: 1,220
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от juli Посмотреть сообщение
    Езжу на шинах, которые шли в комплекте к авто. Наверно этот сезон и следующий последний, тк много заплаток в резине (дороги грязные, много гвоздей, шурупов и проволок)... но износ колес небольшой. По городу летом, в больших пробках - 16/14л расход. А почти без пробок - 11л. Живу у центра города.
    А по зсд со скоростью 120км/ч расход 9л. Помнится в прошлом только на пробеге по московской трассе со скоростью 180-160км/ч был расход 8,3л. Про заявленные маркетингом 8-7,9л не видела.
    Про расход в городе согласен, но на скорости не верю.
    Ездил в Питер из Москвы - туда выставлял на круизе 140 изредка во время опережения попутных машин разгонялся до 150-160 в итоге получил расход 11 литров на сотню, сжёг 80 литров на 730 км.
    Обратно решил ехать по спокойней - круиз 110 изредка 120 во время опережения и пару раз до 130, в итоге сжёг 60 литров на тоже расстояние, т.е. примерно 8 литров на сотню.
    Когда обкатывал двигло ездил из НиНо в Йошку - тошнил небольше 80, в итоге расход был около 7, может даже чуть меньше, уже не помню, но ехать - пипец тоскливо.

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #426
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,063
    Благодарностей: 1,053
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    ходил в Тверь по делам семьи. по платнику туда круиз 130 расход 9.5
    назад также 130 но против ветра 10.8
    и по теме. резина стоит триангл честно сказать очень нравится.
    пробега на колесах уже за 10 тык. все очень нравится.
    в Твери прохлопал красный и резина показала торможение на отлично..

  11. #427

    Постоянный участник
    Регистрация: 11.08.2020
    Адрес: Целиноград
    Сообщений: 151
    Благодарностей: 77
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson FL
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от head Посмотреть сообщение
    Все просто как валенок. Радиус увечился, значит надо прилагать большее усилие что бы провернуть колесо. Расход в плюс динамика в минус.
    Не все так просто, как валенок. Насчет динамики согласен. Но насчет расхода нет ).
    Средний расход на 100 км. исчисляется по формуле:
    [(количество израсходованного бензина х 100 км) / пройденное расстояние],
    то есть пройденное расстояние имеет важнейшее значение!)
    Теперь давайте вспомним курс геометрии средней школы). Длина окружности колеса равна:
    [2 х пи х Радиус колеса],
    т.е. чем больше радиус, тем больше длина его окружности и соответственно тем больше расстояние пройдет автомобиль за один оборот колеса (читай за один оборот коленчатого вала). То есть за одно и то же количество оборотов двигателя автомобиль проходит большее расстояние, следовательно средний расход на 100 км. при одном и том же режиме езды, согласно законам физики должен сократиться).
    Это не я, это наука!))

    А если серьезно, господа, если так волнует расход, то вместо того что озадачиваться увеличением расхода от размерности шин на миллиграммы, уж лучше раз в две недели продувать от пыли воздушный фильтр. Пользы и толку будет больше.

  12. #428
    Аватар для SAV22614
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.03.2019
    Адрес: МО
    Сообщений: 122
    Благодарностей: 33
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1,6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чёрный
    Zauber, расход сократиться если не давить сильнее на педаль газа. А на педаль газа мы начинаем давить сильнее из-за потери динамики, соответственно увеличивается расход топлива.
    По поводу расхода топлива, тут спросили о минусах 65резины, я ответил. Лично я не заморачиваюсь по расходу бенза.

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

  14. #429

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,237
    Благодарностей: 1,220
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Не все так просто, как валенок. Насчет динамики согласен. Но насчет расхода нет ).
    Средний расход на 100 км. исчисляется по формуле:
    [(количество израсходованного бензина х 100 км) / пройденное расстояние],
    то есть пройденное расстояние имеет важнейшее значение!)
    Теперь давайте вспомним курс геометрии средней школы). Длина окружности колеса равна:
    [2 х пи х Радиус колеса],
    т.е. чем больше радиус, тем больше длина его окружности и соответственно тем больше расстояние пройдет автомобиль за один оборот колеса (читай за один оборот коленчатого вала). То есть за одно и то же количество оборотов двигателя автомобиль проходит большее расстояние, следовательно средний расход на 100 км. при одном и том же режиме езды, согласно законам физики должен сократиться).
    Это не я, это наука!))

    А если серьезно, господа, если так волнует расход, то вместо того что озадачиваться увеличением расхода от размерности шин на миллиграммы, уж лучше раз в две недели продувать от пыли воздушный фильтр. Пользы и толку будет больше.
    Вы колеса в вакууме вращаете? По законам физики надо рассматривать сколько было затрачено энергии, вы не думаете, что для вращения с той же частотой при увеличении сопротивления качения потребуется произвести большую работу?
    Если рассуждать как вы, то для уменьшения расхода надо просто поставить колеса от белаза

  15. Пользователи, оценившие это сообщение:

  16. #430

    Постоянный участник
    Регистрация: 01.01.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 112
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185 л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Y3Y
    Комплектация: Family
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20220127_114412.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	204.5 Кб 
ID:	14139 Это колёса.
    https://youtu.be/K86rWMKPCBE А это расход

Страница 43 из 52 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •