
Сообщение от
Zauber
Если не менять прошивку (то есть не ставить полностью модифицированную с увеличенными значениями подачи топлива и чего то там еще, а не просто вырезанным сигналом второй лямбды), то ничего в динамике не меняется, хоть "удаляторы" и говорят, что мощность повышается. Сам испробовал, т.к. после удаления сначала прошили модифицированную, почувствовал как она резво поехала. Вернее сказать стала более отзывчивой на педаль газа. Потом мне вернули мою штатную прошивку с вырезанным сигналом второй лямбды. Когда сравниваешь прям вот так, сразу, как будто на другую машину пересел, сразу понимаешь разницу. Покатавшись пару-тройку дней с родной прошивкой я понимал, что она такая же как была раньше, один в один, но уже попробовав раз, снова попросил вернуть мне модифицированную. Пофиг. Зато удовольствие и нет затупа при педали в пол).
Насчет жора масла... хоть все как то пытаются его объяснить каким то противодавлением впускного коллектора.... Какое давление? О чем разговор? Они катализатор видели? Чтобы создать там давление, надо что бы он был на 2/3 забит вусмерть. Физику данного объяснения я вообще не понимаю. Многие годы машины тюнили в том числе удалением катализаторов не только для сбережения, а для повышения мощности, ставили вообще прямотоки и никогда ДВС ничего не случалось. ИМХО все задиры от перегрева. Сколько ни смотрел всяких видео, задиры в основном с горячей стороны блока (со стороны выхлопа). Мы все ищем причины по легкому, вырезать и забыть. А кто регулярно меняет ОЖ и тем более заглядывает в бурброд радиаторов? Как правило нихто!)) Снаружи на мойке керхером обдал и вроде чистый. В прошлом году я туда заглянул и офигел. На пробеге всего 45 тыс. Между теплообменником кондера и основным радиатором пусть не толстое, но как покрывало из пуха, наподобие плотного оренбургского платка. Хотя снаружи - "как у кота шарики". Не вымывается оттуда никаким керхером ни хрена! Просто смачивается). Чистить надо регулярно. Желательно с разборкой, но это сложно, потому никто и не делает.
Вот физику температурной причины задиров я могу понять, т.к. кроме того, что от недостатка охлаждения ОЖ горячая сторона блока нагревается более сильно и расширяется (уменьшая зазор с кольцами) + от ненормативного повышения температуры на масляной пленке на этой стороне еще больше снижается коэффициент трения + масло начинает подгорать и забивать сажей седла колец на поршнях. Дальше фильм ужасов) можно, думаю не продолжать.