Народ, а в штатный аккумулятор есть доступ к банкам и возможность долива дистилированной воды?
На прошлой тачке года через 4 после покупки долил около 0,5 литра, еще 2 года потом катался, так и продал со штатным аккумом)

Народ, а в штатный аккумулятор есть доступ к банкам и возможность долива дистилированной воды?
На прошлой тачке года через 4 после покупки долил около 0,5 литра, еще 2 года потом катался, так и продал со штатным аккумом)
Были обслуживаемые у мен такой стоит. В этом году купил коректирующий электролит и три банки поднял до 1,25.
Всем здравствуйте и с Новым годом! У меня 2024 год начался с прикуривания аккумулятора. Уже несколько раз. В прошлом году не удалось купить новый аккум. Кто нибудь пользуется аккумулятором DELKOR AGM 80Ah 800A обратная полярность 315x175x190? Нашла такой в интернете. Пишут, что Корея и хороший аккум. И какой лучше смотреть аккумулятор efb или agm?
Хм. Ну я не занимался обслуживанием. За 6,5 лет ни разу не заряжал, даже скажу больше - ни разу не отварачивал минусовую клемму.
Да, судя по мониторингу с помощью сигнализации - аккум уже не молод.
После 3 дневного простоя при -22 напруга просела до 12,1.
Минут 10 колебался - завести самому или автозапуском, в итоге дал команду с телефона и подошёл уже к прогретому авто.
Что я делаю не так? Почему оригинальный аккум ещё у меня живёт? Пошла седьмая зима, за это время некоторые уже по два аккум сменили.
Имхо - если нет мудежа в поводке и хотя бы изредка ездить на расстояние 100 км, то и обслуживать ничего особо не нужно.
Есть ещё нюанс - так как в основном езжу очень мало, то стараюсь не пользоваться обогревом стекла, зеркал, сидений и руля. В основном пробег км 100 в неделю.
ПС. Но морально уже готов купить новый в любой момент.
Мне продали авто с уже севшим аккумулятором. Потом во время коронавируса сильно просел аккумулятор, даже приезжали вскрывать автомобиль, чтоб подзарядить. И вот сейчас, в каникуды, уже несколько раз "прикуривали". Один раз включила автозапуск при 11,7В и финиш... Сейчас отдала мужу свой аккум, стоит на зарядке ночь, полдня и будет стоять еще ночь. Если не вернется к жизни, то уже буду покупать новый. Тянуть уже некуда. Да и рынок сейчас беден, 1-2 варианта аналога аккумулятора для тусана.
Скажу честно, сглупил в первые морозы в ноябре. У меня дизель. Мало ездил и вляпался в историю с летней соляркой) Она замерзла, машина не заводилась и я заменил аккум. После замены аккума машина завелась, но как только я начал движение - заглохла. Дело было не в аккумуляторе, а в замерзшем летнем дизельном топливе.
В ноябре были в продаже оригинальные батареи хендэ для туссана, я взял чуть дешевле - Topla. С нормальным дизельным топливом заводится в -25.
Берите оригинал. При продаже авто будут лишние вопросы о причинах замены, а так, не обратят внимания.