
Сообщение от
Zauber
Да кто ж ее (причину) будет детально устанавливать?) Я для себя давно сделал вывод, что само по себе удаление ката ни на какой расход масла не влияет. Можно спорить бесконечно, показывая ролики из Ютьюба или посты на форумах. В каждом конкретном случае никто истинную причину не устанавливал и толком не разбирался, а вариантов причин может быть масса. Кому то попался левый фильтр, или нормальный фильтр, но с браком редукционного клапана, кому то попалось паленое масло, у кого то упал уровень ОЖ, у кого то вусмерть забит радиатор и т.п., и при этом наиболее явной причиной все видят удаление ката, т.к. до него ни хрена с машиной не делали и с ней ничего не было же). Для меня более больной вопрос каждый раз - приобретение масла. Если фильтр еще как то можно пощупать и осмотреть и хоть как то визуально понять качество изготовления и аутентичность (хотя тоже не факт, но все же), то с маслом вообще засада полная. Каждый раз перед сменой смотрю ролики "как проверить масло". На рынке из 10 точек продажи в 8 одно палево, и это определяется только по роликам, но не факт, что в оставшихся 2-х не контрафакт, только более грамотный). Прямо уже паранойя какая то. Где брать нормальное масло? Озон, Вайлдбериз? Сдается то же не вариант. Официал у нас отдельно масло не продает, только с заменой по конской цене. На прошлом Соренто я лил Eneos и брал непосредственно со склада основного, городского дилера, с гемороем с пропусками, накладными, кассовыми чеками и т.п., однако забот с ДВС не знал, пока по какой то причине это масло не перестали возить. Сейчас езжу в одну из крупнейших контор по замене масла, у которых свой большой склад масла и фильтров на разные авто. Судя по качеству фильтров и прошлым осмотрам канистр, вроде как пока все норм, но маслофобия уже сделала свое дело)) Каждый раз в ремзоне дожидаюсь пока не принесут канистру с фильтром и начинаю внимательный осмотр. Но это же паранойя какая то! У вас как обстоит дело с выбором (кто как решает проблему)?