Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 316

Тема: Масляный фильтр для G4NA

  1. Закреплённое сообщение #1
    stalk:er

    Масляный фильтр для G4NA

    Масляный фильтр для G4NA - 26300-35505 (старый номера- 26300-35504, 26300-35503)

    Как оказалось оригинальные фильтры делают в Корее два завода, первый это — Mann+Hummel, второй - YoungDong.

    Отличить, кто именно произвел фильтр, можно только открыв коробку. На фильтрах производства Mann написано Mann+Hummel Korea (на английском, корейском или двух этих языках). Так-же отличительной особенностью данных фильтров, является наличие на нижней части в районе входных отверстий, буквы W.

    На фильтрах производства YoungDong указан их круглый логотип (+ надпись на корейском) и название компании на корейском языке и буквы Y. Так же особенностью является наличие логотипа MOBIS на фильтрах производства YoungDong, а вот на Mann+Hummel - такого логотипа НЕТ, а его наличие может говорить о подделке.

    Аналоги (заменители):
    1. Mann W811/80 - (полный аналог изготовлен заводом Mann+Hummel)
    2. JS Asakashi С-304J Extra
    3. JS Asakashi С-307J Extra
    4. VIC C-307 (использую именно его)
    5. Purflux LS489A
    6. Nitto 4M-118
    7. Рurolator L14459


    Кто какой применяет?
    Последний раз редактировалось stalk:er; 16.11.2019 в 11:38.

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #271
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,062
    Благодарностей: 1,053
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Ну а нас-то от чего отказал? Просто так даже прыщ не вскочит.
    Обычно от грязи задирает и давление падает. А шатунные вкладыши сами по себе проблемные.
    А грязь откуда? Фильтр же стоит. Значит не справляется. Так может в нём причина?
    подождем историю из первоисточника.

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #272

    Постоянный участник
    Регистрация: 11.08.2020
    Адрес: Целиноград
    Сообщений: 151
    Благодарностей: 77
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson FL
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    подождем историю из первоисточника.
    Да кто ж ее (причину) будет детально устанавливать?) Я для себя давно сделал вывод, что само по себе удаление ката ни на какой расход масла не влияет. Можно спорить бесконечно, показывая ролики из Ютьюба или посты на форумах. В каждом конкретном случае никто истинную причину не устанавливал и толком не разбирался, а вариантов причин может быть масса. Кому то попался левый фильтр, или нормальный фильтр, но с браком редукционного клапана, кому то попалось паленое масло, у кого то упал уровень ОЖ, у кого то вусмерть забит радиатор и т.п., и при этом наиболее явной причиной все видят удаление ката, т.к. до него ни хрена с машиной не делали и с ней ничего не было же). Для меня более больной вопрос каждый раз - приобретение масла. Если фильтр еще как то можно пощупать и осмотреть и хоть как то визуально понять качество изготовления и аутентичность (хотя тоже не факт, но все же), то с маслом вообще засада полная. Каждый раз перед сменой смотрю ролики "как проверить масло". На рынке из 10 точек продажи в 8 одно палево, и это определяется только по роликам, но не факт, что в оставшихся 2-х не контрафакт, только более грамотный). Прямо уже паранойя какая то. Где брать нормальное масло? Озон, Вайлдбериз? Сдается то же не вариант. Официал у нас отдельно масло не продает, только с заменой по конской цене. На прошлом Соренто я лил Eneos и брал непосредственно со склада основного, городского дилера, с гемороем с пропусками, накладными, кассовыми чеками и т.п., однако забот с ДВС не знал, пока по какой то причине это масло не перестали возить. Сейчас езжу в одну из крупнейших контор по замене масла, у которых свой большой склад масла и фильтров на разные авто. Судя по качеству фильтров и прошлым осмотрам канистр, вроде как пока все норм, но маслофобия уже сделала свое дело)) Каждый раз в ремзоне дожидаюсь пока не принесут канистру с фильтром и начинаю внимательный осмотр. Но это же паранойя какая то! У вас как обстоит дело с выбором (кто как решает проблему)?

  6. #273

    Местный
    Регистрация: 25.02.2019
    Адрес: Московская область
    Сообщений: 330
    Благодарностей: 79
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    У вас как обстоит дело с выбором (кто как решает проблему)?
    Я затарился пару лет назад. Ещё на три замены хватит. Заказывал на емексе, на экзисте
    у продавцов с высоким рейтингом. На Озоне можно брать, если он указан как оф.продавец на сайте масла. А ещё есть малоизвестные и недорогие масла, подделывать которые смысла мало, например, s-oil. Думаю, такие можно брать без опаски.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #274

    Местный
    Регистрация: 03.01.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 310
    Благодарностей: 152
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    sergsin,Читаю я вас читаю. Грустно блинана мне. Продлать чё ли Тушканоида. И китайцы ***** ржавещее. Не не продам, идите все в Опу!

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:
    4ux

  10. #275

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,912
    Благодарностей: 1,229
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от gkrechmer Посмотреть сообщение
    sergsin, читаю я вас читаю. Грустно блинана мне. Продлать чё ли Тушканоида. И китайцы ***** ржавещее. Не не продам, идите все в Опу!
    Артём из К-Повер сам взял Хендая, хоть и троллит их постоянно
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  11. #276

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,912
    Благодарностей: 1,229
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от Kotofeich Посмотреть сообщение
    Вариант что редукционный клапан занижал давление?
    Фильтр сам по себе маленький, фильтрующий элемент быстро забивается и начинает открываться перепускной клапан - неочищенное масло гонит в систему. Я давно уже перешёл на фильтры большего размера.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  12. #277
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,062
    Благодарностей: 1,053
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Артём из К-Повер сам взял Хендая, хоть и троллит их постоянно
    Потому что знает что в ремонте хендай фигня да и по деньгам тоже. Свои 200+ он отходит а без проблемных моторов с час уже нет.
    Зы. Если он их не будет троллить работы у него не станет.... Ничего личного просто бизнес.

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

  14. #278

    Местный
    Регистрация: 05.09.2018
    Адрес: Нальчик
    Сообщений: 367
    Благодарностей: 178
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Micron Gray
    Комплектация: Primary
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Да кто ж ее (причину) будет детально устанавливать?) Я для себя давно сделал вывод, что само по себе удаление ката ни на какой расход масла не влияет. Можно спорить бесконечно, показывая ролики из Ютьюба или посты на форумах. В каждом конкретном случае никто истинную причину не устанавливал и толком не разбирался, а вариантов причин может быть масса. Кому то попался левый фильтр, или нормальный фильтр, но с браком редукционного клапана, кому то попалось паленое масло, у кого то упал уровень ОЖ, у кого то вусмерть забит радиатор и т.п., и при этом наиболее явной причиной все видят удаление ката, т.к. до него ни хрена с машиной не делали и с ней ничего не было же). Для меня более больной вопрос каждый раз - приобретение масла. Если фильтр еще как то можно пощупать и осмотреть и хоть как то визуально понять качество изготовления и аутентичность (хотя тоже не факт, но все же), то с маслом вообще засада полная. Каждый раз перед сменой смотрю ролики "как проверить масло". На рынке из 10 точек продажи в 8 одно палево, и это определяется только по роликам, но не факт, что в оставшихся 2-х не контрафакт, только более грамотный). Прямо уже паранойя какая то. Где брать нормальное масло? Озон, Вайлдбериз? Сдается то же не вариант. Официал у нас отдельно масло не продает, только с заменой по конской цене. На прошлом Соренто я лил Eneos и брал непосредственно со склада основного, городского дилера, с гемороем с пропусками, накладными, кассовыми чеками и т.п., однако забот с ДВС не знал, пока по какой то причине это масло не перестали возить. Сейчас езжу в одну из крупнейших контор по замене масла, у которых свой большой склад масла и фильтров на разные авто. Судя по качеству фильтров и прошлым осмотрам канистр, вроде как пока все норм, но маслофобия уже сделала свое дело)) Каждый раз в ремзоне дожидаюсь пока не принесут канистру с фильтром и начинаю внимательный осмотр. Но это же паранойя какая то! У вас как обстоит дело с выбором (кто как решает проблему)?
    Я езжу к официалам на замену масла с фильтром...Цена за всё 5600 считаю вполне приемлемой.

  15. #279

    Постоянный участник
    Регистрация: 08.10.2018
    Адрес: Орел
    Сообщений: 203
    Благодарностей: 63
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2,0 (149,69) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Фильтр сам по себе маленький, фильтрующий элемент быстро забивается и начинает открываться перепускной клапан - неочищенное масло гонит в систему. Я давно уже перешёл на фильтры большего размера.
    Если не секрет: поделитесь какие фильтры большего размера сейчас применяете.

  16. #280

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,912
    Благодарностей: 1,229
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от sergej59 Посмотреть сообщение
    Если не секрет: поделитесь какие фильтры большего размера сейчас применяете.
    Тот же манн 814-80, если экономить SCT SM 124, но его пока не ставил. Оба выше на 2 см от обычного.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20240203_095914.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	168.5 Кб 
ID:	14412
    Есть ещё манн 816-80, тот ещё на 2 см выше.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  17. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •