Страница 25 из 26 ПерваяПервая ... 1523242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 257

Тема: Удаление катализатора

  1. #241

    Постоянный участник
    Регистрация: 03.02.2016
    Адрес: Пермский край
    Сообщений: 165
    Благодарностей: 94
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: светло-бежевый
    Комплектация: прайм
    Цитата Сообщение от 308 WIN Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/sQ-qFVJ-LDc?si=751o71NwKR86zm0y
    Вот вам всем, у кого должен быть катализатор.



    Здравствуйте. Скоро пожалеют...
    если заменили на такой же катализатор ,чего жалеть.Езжу дальше.

  2. #242

    Новичок
    Регистрация: 27.06.2022
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 6
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Красный
    Цитата Сообщение от Maxx80 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Отзовитесь кто заменял неразвалившийся катализатор на стальной ремонтный. Сколько прослужили (кто устанавливал давно) , появился ли запах (для тех у кого Euro 4 и более)? Пожалели ли что заменили катализатор?
    Здравствуйте, почему спросил. Машина проехала на момент проверки катализатора эндрскопом чуть меньше 40 т. км. На катализаторе имеется пятно на котором соты несколько изменились. Вот и пытаюсь понять проеду ещё с этим катализатором либо нужно искать замену. Брать такой же за дорого и проехать ещё 40 т. с нервозностью относительно целостностине не вариант, как и ездить на машине с запахом карбюраторной классики. Остаётся либо подождать ещё если есть возможность (лить только "брендовый" 95й) или ставить стальной с покрытием (по нему информации недостаточно - несколько основных фирм, есть нарекания что в итоге появляется запах или ходит не долго). Почему выжидать, а не действовать - был неоднократный опыт - что работает лучше не менять. Вот и пытаюсь понять уровень рисков и принять решение. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20241019_180210_921.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	56.0 Кб 
ID:	14770Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20241019_180210_423.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	61.1 Кб 
ID:	14771Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20241019_180211_003.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	109.1 Кб 
ID:	14772Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20241019_180211_256.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	114.6 Кб 
ID:	14773

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #243

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,247
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    Поделюсь своей историей восстановления работы авто...
    Первый раз на пробеге примерно 90 000 км. высветилась ошибка, сканер позже выдал ее номер - Р0420, или "Недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора газов".
    Ошибку сбросил, в голове, учитывая множество историй про "болячку" корейцев, связанную с конструктивом и надежностью катализаторов, впервые закрался "червь сомнений"...
    Учитывая мое отношение к тому, что авто должен работать именно так, как его и спроектировали, вопрос об удалении катализатора и перепрошивке ЭБУ даже и в мыслях не возникал.
    В общем, проездил я, с периодически загорающимся чеком, до 110 000 км., и когда ошибка уже стала появляться сразу после ее сброса, было решено делать замену катализатора. Анализ рынка, включая визит к бывшим официалам, показал, что цен ниже 100 000 руб. за оригинальный катализатор, который у нас идет в сборе с выпускным коллектором, просто не бывает, наиболее реальная цена 150-160 000 руб., иногда, если "караулить", всплывают объявы значительно дешевле на Авито, но там, сами знаете, лотерея та еще.
    И вот, как то, совершенно случайно, удается окольными путями найти отечественный сайт, на котором продаются коллектора с катализаторами на наш авто, собственного производства, т.е., типа реплики, как сейчас модно говорить! В описании указано, что все размеры соответствуют оригинальным, сам катализатор ходит, как и оригинальный, около 100 000, км., но, что самое важное, цена, которая всего 21 000 руб.!
    Думал я недолго, буквально через день уже сделал заказ и с учетом доставки обычной почтой в другой конец страны мне изделие обошлось в 22 000 руб. Ранее, воспользовавшись очень удачным предложением, мною уже были куплены оригинальные лямбды, и дозаказаны оригинальная прокладка коллектора и выхлопной трубы в месте крепления к коллектору.
    Выглядит все "это" вот так:
    Вложение 14579Вложение 14580Вложение 14581
    На прошлых выходных заехал к знакомому на СТО, все поменяли, причем, как будто бы на оригинал, все совпало по размерам идеально!
    К сожалению, времени на попытки сфотать родной каталик, точнее, что от него осталось, нет, там надо "танцы с бубнами", а эндоскопа пока нет под рукой. Единственное фото, которое удалось сделать, такое:
    Вложение 14582
    Если словами описать, то там картинка печальная, все края катализатора просто раскрошились и, видимо, сейчас внутри самого катализатора, причем, обратная его сторона еще целая, только цвет поменяла.
    Далее еще раз почистили "хвосты" ошибки в ЭБУ более профессиональным сканером, ну и поехал я пробовать!
    Ощущения были как машину после покупки из салона выгнал, мгновенная реакция на педаль газа, тихая, ровная работа ДВС, незаметные, плавные переключения АКПП. Про расход пока трудно судить, но, судя по показаниям приборки, стал меньше. А я, видимо, за время, пока катализатор "умирал", уже привык к изменению в работе авто, и данная замена очень меня порадовала!
    В общем, суть моего опуса в том, чтобы донести до сомневающихся, что можно и нужно сохранять сей элемент конструкции авто, и для этого есть все возможности!
    Ну а я, надеюсь, как минимум до 200 000 км. об этой проблеме вспоминать не буду, да и есть мысли поменять в родном коллекторе сам картридж катализатора на ремонтный и будет у меня в запасе еще один, на будущую замену!
    Как ведёт себя ремонтный кат? Сколько уже проехал?
    Видимо подхожу к этому же этапу.

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #244

    Постоянный участник
    Регистрация: 03.02.2016
    Адрес: Пермский край
    Сообщений: 165
    Благодарностей: 94
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: светло-бежевый
    Комплектация: прайм
    Цитата Сообщение от Maxx80 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, почему спросил. Машина проехала на момент проверки катализатора эндрскопом чуть меньше 40 т. км. На катализаторе имеется пятно на котором соты несколько изменились. Вот и пытаюсь понять проеду ещё с этим катализатором либо нужно искать замену. Брать такой же за дорого и проехать ещё 40 т. с нервозностью относительно целостностине не вариант, как и ездить на машине с запахом карбюраторной классики. Остаётся либо подождать ещё если есть возможность (лить только "брендовый" 95й) или ставить стальной с покрытием (по нему информации недостаточно - несколько основных фирм, есть нарекания что в итоге появляется запах или ходит не долго). Почему выжидать, а не действовать - был неоднократный опыт - что работает лучше не менять. Вот и пытаюсь понять уровень рисков и принять решение. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20241019_180210_921.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	56.0 Кб 
ID:	14770Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20241019_180210_423.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	61.1 Кб 
ID:	14771Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20241019_180211_003.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	109.1 Кб 
ID:	14772Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20241019_180211_256.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	114.6 Кб 
ID:	14773
    Машине сколько лет? я проездил 8 лет ,пробег был 51000 км когда обнаружил. Ни ошибок ни стуков, но катализатор стал выгорать. Просто решил проверить , но чудо не получилось .Катализатор начал сыпаться от старости. Хотя и лукойл 95 экто плюс все время лью с одной заправки практически. Механик говорил приезжали машины с пробегом под 150000 км. и тока крашится стали , но проехали 2-3 года, а есть 7-9 лет пробег около 70000 км. катализатор лег. так что рас начало выгорать ,лучше поменять хлтя бы на неоригинал или приглушении машины всю эту керамику будет засасывать в поршневую. итогом или гильзовка или расточка. Сам поеду в конце января на расточку в Тюмень. орентировочно от 120000 руб. за все. хочу еще форсунки поставить под поршневую. ну замена всего плохого что нужно заменить. потолок может составить 170000 руб. капиталка со всеми расходниками от 5 дней.

    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Как ведёт себя ремонтный кат? Сколько уже проехал?
    Видимо подхожу к этому же этапу.
    брал там же по совету hitman76_ru ,проездил с августа пробег составил в районе 2600км. полет норм ошибок не выдает , запаха не обнаружено, расход примерно на литр упал!!!

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #245

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,247
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    2600 - немного, Хитман, какой у тебя пробег? Как оно?

  9. #246

    Новичок
    Регистрация: 27.06.2022
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 6
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Красный
    Машине 5 год, возможно бензин был не совсем подходящий. Пару зим лил 92u, в тёплое время только 95й (заправка была не брендовая). Масло меняю каждые 6 мес. (7, 5 т. не выезжает). Зимой пред пусковой котёл. Если не считать бензина, "няньчусь" с движком по полной. До этого была i20 с предпусковым котлом, там не заморачиваться вообще при продаже с пробегом за 100 т.км (более 5лет) царапин в поршневой 1,4 л не было (по крайней мере серьезных, как я понял). Ну и катализатор там подальше стоит.
    В сервисе (не диллер) мне изначально рекомендовали удалять после гарантии. Но кто знает какой их интерес в этом - только догадки, возможно не оправданные. Про работу без катализатора в ютубе на канале теория двс слушал ранее.
    Последний раз редактировалось Maxx80; 10.01.2025 в 07:26.

  10. #247
    Аватар для ALEX060
    Местный
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 323
    Благодарностей: 87
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Dynamic + Style
    Цитата Сообщение от Maxx80 Посмотреть сообщение
    В сервисе (не диллер) мне изначально рекомендовали удалять после гарантии. Но кто знает какой их интерес в этом - только догадки, возможно не оправданные. Про работу без катализатора в ютубе на канале теория двс слушал ранее.
    Удалил катализатор (после того как он рассыпался в труху) уже почти два года назад, машина с прошивкой стала ехать совершенно по другому, расход не изменился. Из минусов, уровень масла после 4 т.км стал немного падать, до 4-х норм, хотя может и в самом масле дело. Меняю через 6-7 т.км. подливаю литра пол.

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #248

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,247
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от ALEX060 Посмотреть сообщение
    Удалил катализатор (после того как он рассыпался в труху) уже почти два года назад, машина с прошивкой стала ехать совершенно по другому, расход не изменился. Из минусов, уровень масла после 4 т.км стал немного падать, до 4-х норм, хотя может и в самом масле дело. Меняю через 6-7 т.км. подливаю литра пол.
    Пробег какой?

  13. #249

    Постоянный участник
    Регистрация: 27.08.2020
    Адрес: Туапсе
    Сообщений: 212
    Благодарностей: 108
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Travel
    Покачал тему у нас в регионе, предлагают ремонтный кат хорошего качества. Стоит он 15 тыщ. По итогу пламягаситель не нужен и возможно прошивка тоже сказали не понадобится, ну и масложора не будет. Работа в счёт ката, который они снимут.
    Фотки их ремонтного ката прилагаю. Как думаете, стоящий вариант?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	avito-1736961476795-shot.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	134.5 Кб 
ID:	14782Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	avito-1736961469260-shot.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	123.9 Кб 
ID:	14783

  14. #250
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,074
    Благодарностей: 1,064
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от remix Посмотреть сообщение
    Покачал тему у нас в регионе, предлагают ремонтный кат хорошего качества. Стоит он 15 тыщ. По итогу пламягаситель не нужен и возможно прошивка тоже сказали не понадобится, ну и масложора не будет. Работа в счёт ката, который они снимут.
    Фотки их ремонтного ката прилагаю. Как думаете, стоящий вариант?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	avito-1736961476795-shot.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	134.5 Кб 
ID:	14782Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	avito-1736961469260-shot.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	123.9 Кб 
ID:	14783
    если родной пошел по.... то металлический кат как аварийная замена пойдет.
    если стоит керамика то ее и надо ставить.

  15. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 25 из 26 ПерваяПервая ... 1523242526 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •