Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Электротэна на дизеле

  1. #11

    Постоянный участник
    Регистрация: 11.08.2020
    Адрес: Целиноград
    Сообщений: 151
    Благодарностей: 77
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson FL
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: Comfort
    Спорить бесполезно). Значит в Туксоне переделали. У меня ранее стоял в системе охлаждения и по мануалу я читал, что это система догрева ОЖ в холодную погоду.
    Мда, судя по форме, бортовому напряжению и объему ОЖ, эффективность такого устройства для системы обогрева сильно сомнительна. Он все равно работает, как система догрева, просто расположили его ближе к салону, в отопителе. Ждать от этого чуда не стоит.

  2. #12

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,247
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Спорить бесполезно). Значит в Туксоне переделали. У меня ранее стоял в системе охлаждения и по мануалу я читал, что это система догрева ОЖ в холодную погоду.
    Мда, судя по форме, бортовому напряжению и объему ОЖ, эффективность такого устройства для системы обогрева сильно сомнительна. Он все равно работает, как система догрева, просто расположили его ближе к салону, в отопителе. Ждать от этого чуда не стоит.
    Имхо, вам как владельцу бензинового двигателя - делать выводы беспочвенно.
    Для обогрева салона возможно и неэффективно, но этот тэн другие цели преследует.
    Он необходим для прогрева лобового стекла - для быстрого начала движения в холодное время суток.
    В свое время у моего товарища был гольф пятый с тэном - стекло начинало оттаивать буквально через полминуты. Да из дефлекторов шел чуть теплый воздух, но этого хватало для разгона запотевания и оттаивания инея.

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #13
    Аватар для ipaq1940
    Почетный участник
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 521
    Благодарностей: 124
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Спорить бесполезно). Значит в Туксоне переделали. У меня ранее стоял в системе охлаждения и по мануалу я читал, что это система догрева ОЖ в холодную погоду.
    Мда, судя по форме, бортовому напряжению и объему ОЖ, эффективность такого устройства для системы обогрева сильно сомнительна. Он все равно работает, как система догрева, просто расположили его ближе к салону, в отопителе. Ждать от этого чуда не стоит.
    Да спорить не о чем. Есть факты и документация.
    И в системе охлаждения у нас, на дизеле, ещё стоит теплообменник, который питается от EGR. Он, пока мотор холодный, позволяет подогреть ОЖ, а потом, когда мотор горячий - охладить выхлопные газы от EGR перед подачей их на впуск.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •